Совет 1: Как записаться в армию

Последние действия правительства, направленные на материальное обеспечение военнослужащих и их семей, сделали службу в армии весьма привлекательной. Служащие ВС РФ получают неплохое довольствие и различные льготы, обеспечиваются служебным жильем, а после выслуги определенного срока могут купить собственную квартиру на льготных условиях. Поэтому служба в армии по контракту становится очень популярным способом трудоустройства.
Вам понадобится
  • - хорошее здоровье;
  • - знание государственного языка (русского);
  • - законченное высшее или средне-специальное образование;
  • - специальность, родственная военной.
Инструкция
1
Обратитесь в отделение военного комиссариата, где вы состоите на учете, с заявлением о желании заключить контракт. Заявление подается в установленной форме. В нем необходимо указать:
- фамилию, имя и отчество;
- дату рождения;
- место жительства;
- название федерального органа исполнительной власти, с которым вы хотите заключить контракт;
- предполагаемый срок заключения контракта.
2
Вместе с заявлением предъявите документ, удостоверяющий вашу личность, для граждан РФ — паспорт.
3
К заявлению также приложите написанную в свободной форме автобиографию. Не вдавайтесь в излишние подробности. Автобиография должна быть четкой, с указанием основных этапов вашей жизни: родился, учился, женился, и так далее.
4
Приложите к заявлению заверенные копии следующих документов:
- трудовая книжка;
- документы, подтверждающие профессиональное или любое другое образование;
- свидетельство о браке и рождении детей.
5
После подачи документов вы пройдете отбор, включающий в себя проверку физической подготовки, медицинское освидетельствование и психологические тесты. На основании критериев отбора комиссией будет выработаны рекомендации о вашем предназначении.
6
В случае успешного прохождения отбора, вас направят в учебный центр для прохождения профессиональной подготовки. При этом вы пройдете переобучение по военно-уставной специальности (ВУС). После прохождения обучения кандидаты сдают экзамен и при успешной сдаче направляются в воинскую часть.
7
Чем выше уровень подготовленности и образования, тем выше будет должность, на которую вы сможете претендовать. Выпускники вузов, имеющих военную кафедру, приходят служить по контракту сразу в звании лейтенанта. Если кафедры в вашем вузе не было, офицерское звание вы получите после обучения.
8
По прибытии к месту службы с вами заключат срочный контракт, предусматривающий ежегодную аттестацию. Принятый срок заключения контракта – три года.

Совет 2: Как прожить без любимого год

Жизнь - сложная и многогранная штука. Сегодня вы с любимым гуляли вместе, сидели в кафе, а завтра он уже от вас уезжает. И уезжает на целый год. Возможно, его забрали в армию, а, может быть, ему предложили выгодный контракт по работе в другом городе или даже стране. Собственно причина, почему вы расстаетесь, не столь важна, а значимо лишь то, что вы не увидите друг друга целых 12 месяцев. Это время может стать настоящим испытанием для ваших чувств, и у многих девушек, оказавшихся в такой ситуации, возникает вопрос: «Как прожить год без любимого?».
Инструкция
1
Главный совет, который можно дать в этом случае заключается в том, что вам нужно отвлечься от своих мыслей. А вот как можно это сделать, уже другой вопрос. Год без любимого - это отличное время, чтобы заняться собственным образованием и карьерой. Если вы учитесь, то уделите все свое внимание занятиям в учебном заведении. Возможно, у вас есть не сданные экзамены и зачеты? Тогда как раз самое время заняться «хвостами». Или можно уделить время написанию курсовых, рефератов, диплома.
Если вы уже имеете образование, тогда займитесь своей карьерой. Возьмите в работу какой-нибудь новый и интересный проект, который целиком и полностью поглотит ваше внимание. Или можете в это время поездить по командировкам, где вы поучите новые опыт и навыки для своей работы.
2
Если с образованием и работой все хорошо, то тогда найдите себе какое-нибудь увлечение, которым бы вы могли заниматься в свое свободное время. Возможно, это будет вышивание крестиком, а может поход в фитнес-центр станет той самой отдушиной, которая вам так необходима.
3
Уделите больше времени своим подругам, друзьям, родственникам. Наверняка, в последнее время вы виделись редко, а сейчас появилась отличная возможность общаться чаще. Посещайте вместе с ними какие-нибудь культурные мероприятия: музеи, выставки, театры. Ходите в кафе, клубы, кино. А, возможно, вы соберетесь с друзьями и съездите куда-нибудь отдохнуть, например, на озеро или в лес.
4
Займитесь своей внешностью. Поменяйте цвет волос, посещайте салоны красоты, смените стиль в одежде. А если вы давно хотели похудеть, то сейчас стоит бросить на это все свои силы. Представляете, какой будет сюрприз для вашего любимого человека, когда он вернется и увидит вас стройной и преобразившейся.
5
Запишитесь на какие-нибудь курсы или тренинги. Такое времяпрепровождение поможет не только отвлечься от печальных мыслей о разлуке с любимым, но и будет полезно для вашего личностного развития. Посетите курсы ораторского мастерства, где вас научат красиво и убедительно говорить. Или займитесь изучением иностранного языка. А может вы давно хотели научиться шить? Тогда вам стоит выбрать курсы кройки и шитья. Определитесь, что вам интересно.
6
Но в круговороте новых увлечений и впечатлений не забывайте о своем любимом человеке. Общайтесь с ним. Благо, что сейчас есть масса способов, как это можно сделать (телефон, интернет и т.д.). И помните, год - это не так уж много. Вы не успеете оглянуться, как нужно будет бежать встречать вашего любимого человека на вокзал или в аэропорт.
Источники:
  • Как пережить разлуку с любимым человеком?
Видео по теме
Обратите внимание
Вы не обязаны заключать контракт после прохождения обучения, если передумаете. Он вступает в силу только с момента его подписания должностным лицом в части, куда вас направят служить. В этом случае проезд к месту службы и обратно, а также питание на пути следования осуществляется за счет министерства обороны РФ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500