Совет 1: Как перешить старое пальто

Довольно распространенная картина в доме запасливых хозяек: вещи, вышедшие из моды или имеющие неподходящий размер, складируются в шкафу и занимают полезное пространство. К примеру, висит на плечиках широкое и длинное старое драповое пальто – и носить его некому, и выбросить жалко. Попробуйте укоротить и перешить изделие по фигуре, снабдите его дополнительными деталями. Если подойти к работе со всей прилежностью, можно подарить ненужной одежде новую жизнь.
Инструкция
1
Подготовьте старое пальто к переделке. Вы должны понимать, что красивая одежда получится только из полотна достойного качества. Оцените состояние драпа. Если на лицевых рабочих сторонах ткани нет подпалин, потертостей и несмываемых пятен, приступайте к работе.
2
Почистите изделие сухой, при необходимости – влажной щеткой. Затем подсушите и аккуратно распорите все наружные и внутренние швы старой одежды. Делать это рекомендуется очень острым бритвенным лезвием (для удобства одним концом его можно утопить в винной пробке) или маникюрными ножницами. Подкладку до времени отложите.
3
Отпарьте и высушите все отпоротые детали кроя , после чего разложите их на ровной горизонтальной поверхности. Теперь самый ответственный момент – создание новой выкройки.
4
Для начала уточните необходимую длину будущего обновленного пальто и сделайте заостренным обмылком ровную линию нижнего среза по изнаночной стороне полотна. Пунктиром отметьте стандартные припуски на соединительные швы (их ширина - 1,5 см).
5
Отметьте продольные линии боковых швов для ушивания спинки и полочек драпового пальто. Они должны проходить по правой и левой стороне изделия строго симметрично! Не забудьте про припуски и на строчку, и на свободу облегания.
6
Чтобы уточнить глубину ушивания деталей, попробуйте сначала сметать бока старой подкладки и наденьте образец на теплую одежду (ту самую, с которой собираетесь носить перешитое пальто).
7
Откорректируйте новые линии пройм, чтобы они идеально совпадали с окатами рукавов изделия. Затем отпорите накладные карманы, хлястик и (при их наличии) другие наружные детали старого изделия. При изменении размера они могут оказаться не на своем месте, и вещь будет выглядеть непрофессионально.
8
Сделайте ровные срезы частей пальто, при этом не забывайте про припуски! Линии швов следует зафиксировать булавками или контрастной вспомогательной ниткой, проложив вручную шов «вперед иголку». Еще раз померьте наметанное пальто, потом приступайте к машинной обработке.
9
Выберите подходящие иголки для швейной машинки и оцените их работу на лоскутке драпа. Если все инструменты правильно подобраны и аппарат в исправности, то эта плотная ткань не доставит особенных трудностей при шитье.
10
Стачайте нижнюю подгибку пальто и боковые швы. Срезы припусков обработайте на оверлоке, после чего разутюжьте. Основная работа по перешиванию старого пальто проделана.
11
Вам осталось заново пристрочить карманы и другие накладные детали. Подкладка ушивается по образцу и приметывается к изнанке потайным швом. Попробуйте заменить пуговицы – оригинальная фурнитура способна коренным образом преобразить внешний вид изделия, придать ему особенный колорит.

Совет 2: Как перешить пальто

У каждого из нас есть много уже не модных вещей, которые выкинуть жалко, но и носить уже не хочется. Если у вас есть дача или огород, они как раз подойдут для работы на них. Но можно придумать и другое применение старым вещам, если включить свою фантазию. Так, например, из старого пальто может получиться отличная модная куртка или жакет. Конечно, перешивая пальто, можно столкнуться с небольшими проблемами при выкройке. Постарайтесь включить все свое воображение, и у вас все получится.
Инструкция
1
Распорите пальто, но не на мелкие детали. Например, рукава лучше не трогать, так как, возможно, они будут такие же.
2
Определитесь, что именно вы будете шить, например, куртку, а затем сделайте выкройку. Если фасон вашей куртки имеет современный крой: свободный плечевой пояс, силуэт, суживающийся книзу, а ваше пальто, имеет узкий верх и расклешенный низ, необходимо выкройку перевернуть «вверх ногами», чтобы вписаться в крой.
3
Подготовьте выкройку и начинайте выкраивать каждую деталь курточки. Прогладьте через влажную тряпку утюгом каждую деталь выкройки. Затем при необходимости пройдитесь строчкой зигзаг по деталям куртки.
4
Сшейте все части нового изделия, при этом соединяя полочку и спинку. Пришейте воротник, втачайте рукава и пришейте подкладку к курточке.
5
Пришейте молнию или пуговицы, а также накладные карманы. Пришейте низ подкладки и отутюжьте все изделие.На этом ваша работа еще не закончена, можно украсить новую одежду аппликацией. Так куртка станет оригинальнее и привлекательнее. Еще ее можно изменить при помощи меха, который можно будет как пристегивать, так и снимать в зависимости от настроения. Курточку можно утеплить, для этого ее можно посадить на меховую подстежку из старой синтетической или натуральной шубки. В основном подстежку делают съемной.

Совет 3: Как перешить старые вещи

В очередной раз, заглядывая в свой шкаф, вы обнаруживаете вещи, которые совсем не надеваете, или которые слегка износились. Выкидывать любимую одежду, разумеется, жалко. Но ведь можно эти вещи перешить, «вдохнуть» в них новую жизнь, сделать из старого - совершенно новое, модное и задорное. Немного фантазии и пара часов свободного времени позволят вам порадовать себя обновками. С помощью этих идей вы легко и быстро добьетесь нужного результата.
Вам понадобится
  • - старые вещи;
  • - разные ткани, кожзаменитель;
  • - швейная машинка;
  • - иглы, ножницы, нитки, линейка, мелки;
  • - декоративные украшения и фурнитура.
Инструкция
1
Первое, с чем можно поработать – это свитер крупной вязки. Наверное, такой вы уже не носите, не смотря на его качество, потому что современная верхняя одежда не даст вам замерзнуть. Из вязаного полотна получается замечательная сумка. Итак.
a) Распорите свитер, прогладьте.
b) Скроите две одинаковых детали для сумки-котомки, это могут быть прямоугольники, квадраты, трапеции – все, что вам больше нравится. Приблизительные размеры: ширина – 40 см, высота – 30 см.
c) Из подкладочной ткани, а лучше из стеганого синтепона (он придаст плотность изделию) скроите те же детали, но с размерами, на сантиметр меньше описанных выше. Это послужит подкладкой для сумки.
d) Сострочите боковые и нижние швы, обработайте.
e) Теперь вденьте подкладку в вязаную часть сумки. Чтобы обработать верхние края, скроите из кожзаменителя обтачку, пристрочите ее к верху сумки так, чтобы она скрывала оба края (необработанное вязаное полотно и подкладочное).
f) Ручки тоже выполните из кожзаменителя, в таких сумках они крепятся с помощью декоративной фурнитуры. Сделайте кожаные хлястики, проденьте в них металлические кольца и пристрочите получившиеся детали к вязаному полотну чуть ниже обтачки. Конец ручек проденьте в кольца и закрепите.
g) В качестве украшения можно использовать крупные деревянные бусины.
h) Застежками для такой сумки послужат металлические кнопки.
2
У каждой девушки в шкафу есть несколько пар джинс, из них вполне может получиться мини-юбка. Попробуйте.
a) Возьмите ненужные джинсы, желательно, широкие или клеш. Распорите шаговые внутренние швы.
b) Нижний край, где ткань уже сношена и обтерта, отрежьте. Верхнюю часть джинс, длиной до уровня мини-шорт, тоже следует отрезать, чтобы получить ровное полотно. Полученные кусочки ткани отгладьте.
c) Измерьте свой объем бедер, прибавьте к полученному результату 20-25 см.
d) Теперь на джинсовой ткани (ее у вас 2 куска от штанин) нужно отметить эти размеры. Длина юбки – мини, по вашему усмотрению, ширина, например, объем бедер равный 90 см плюс 20 см, то есть 110 см.
e) У вас получилась юбка из двух деталей. Сшейте и обработайте боковые и нижний швы.
f) Возьмите черную резинку и пристрочите ее по верхнему краю. Также с помощью резинки соберите все полотно. Выполняйте параллельные швы через 5-6 см на юбке.
g) Такая модель полностью облегает фигуру и отлично смотрится, если дополнить ее аппликацией из ракушек и бусин.
3
Что можно сделать из старой рубашки? Самое простое - это новую майку.
a) Разложите рубашку и намелите линии, соответствующие вырезам для "майки-борцовки". Срежьте рукава, углубите пройму и сделайте вырез на груди.
b) Края ткани можно обработать на оверлоке.
c) Чтобы майка не выглядела скучной, можно выполнить на ней имитацию бус и цепочек. Для этого соберите на нитку бусины разных фактур и закрепите ее на плечевых швах майки. Затем пришейте металлическую цепочку в том же месте, но большей длины. По аналогии создайте каскад из украшений, используя бисер, стеклярус, декоративные подвески.
Вот таким незатейливым способом вы обновили свой гардероб.
Обратите внимание
Если сразу не получается, не отчаивайтесь. Даже из испорченной вещи можно сделать что-то новое, просто меньшего размера.
Совет полезен?
Черпайте идеи из глянцевых изданий, модных журналов и литературы по шитью.
Источники:
  • как перешить одежду

Совет 4: Как перешить самому сиденья

При покупке автомобиля очень хочется, чтобы в салоне было уютно, и обшивка как можно дольше сохраняла первозданный вид. Но чаще всего бывает так, что снаружи автомобиль выглядит, как новенький, а вот внутри в салоне, благодаря стараниям маленьких детей или ваших домашних питомцев, внешний вид обшивки пострадал. Это можно исправить, самостоятельно перешив чехлы на сиденья.
Вам понадобится
  • - старые сидения;
  • - острый нож (скальпель);
  • - прутики из старого сидения (ребра жесткости);
  • - ткань, кожа или кожезаменитель;
  • - толстые нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Определитесь, из какого материала вы будете шить чехлы на сидения. Если в вашей машине нет кондиционера, не стоит выбирать кожу или кожзаменитель. Летом вам будет не комфортно, а зимой холодно. В этом случае остановите свой выбор на тканевых чехлах. Но ткань должна быть прочной, не поддаваться быстрому истиранию. После того, как материал выбран и куплен, переходите к следующему шагу.
2
После этого как можно аккуратнее снимите старые чехлы с сидений. Важно не порвать их, это будут ваши лекала.
3
Затем очень острым ножом или скальпелем распорите швы старых чехлов. Острота ножа нужна для того, чтобы разделить детали точно по бывшим швам, чтобы было легче обводить их при снятии выкройки и видеть, как именно сшиваются детали. Не выбрасывайте железные прутики, которые находятся внутри старых швов, это будут внутренние ребра жесткости ваших новых чехлов. Если прутики повреждены, найдите похожий материал, чтобы вставить их в новые чехлы.
4
Подготовьте большую ровную поверхность для перевода выкроек. Разложите подготовленную ткань или кожу и аккуратно обведите детали. Если ваша швейная машинка сможет сшить материал с такими же припусками, с какими были сшиты старые чехлы, тогда обводите детали без дополнительных отступов. Если же понадобится дополнительное расстояние для прижимной лапки, то отступите от края старого чехла несколько миллиметров. Вырежьте детали будущих чехлов.
5
Затем нужно сшить все детали между собой, отстрачивая швы на углах сидений для красоты. Нитки лучше выбрать толстые, чтобы не прорезать ткань или кожу. Цвет ниток тоже играет роль. Чем контрастнее выбраны нитки - тем ровнее должны быть швы.
6
После того, как новые чехлы готовы, закрепите их в салоне автомобиля.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве крепления чехлов вместо железных скобок можно использовать пластиковые хомутики.
Источники:
  • как перешить авто

Совет 5: Как можно перешить пальто

Если у вас есть надоевшее пальто, сшитое из хорошего материала, его можно перешить. Сузьте плечи, придайте более актуальный фасон рукаву, а то и превратите пальто в жакет или куртку. Можно подумать и о переделке взрослой вещи в детскую. Чтобы эксперимент удался, правильно составьте выкройку и не торопитесь – драп, твид или кашемир требуют аккуратной и тщательной обработки.
Вам понадобится
  • - выкройки;
  • - портновский метр;
  • - подходящие по цвету нитки;
  • - мех;
  • - швейная машинка;
  • - ножницы;
  • - фурнитура и приклад.
Инструкция
1
Решите, что вас не устраивает в пальто. Возможно, оно вам мало или велико? Или фасон несколько устарел? Не исключено, что вещь вам просто надоела. Если вы не планируете с ней расставаться, а просто хотите ее немного освежить, ограничьтесь переделкой воротника, изменением длины и сменой фурнитуры – пряжек, замков, пуговиц.
2
Чтобы сделать пальто короче, отпорите подпушку и отпарьте вещь с помощью утюга или специального отпаривателя. Примерьте пальто и выберите желаемую длину. Отмерьте ее с помощью портновского метра и мелка, следя, чтобы линия была ровной. Не забудьте оставить запас на подпушку. Острыми ножницами отрежьте ненужную ткань. Еще раз примерьте вещь, убедитесь, что все сделано правильно. Приметайте подпушку, отпарьте ее и подшейте на руках потайным швом или пристрочите на машинке.
3
Если вам нужно удлинить пальто или его рукава, подпорите подгибы, отпарьте ткань. Подберите полосу подходящего по цвету и фактуре материала, отмерьте нужную ширину и длину и пристрочите ткань к подолу. Тщательно отутюжьте линию сгиба через марлю. Подверните подпушку с изнанки и пришейте потайным швом. Таким же образом удлиняются и рукава.
4
Ношеное светлое пальто на сгибах темнеет. Чтобы замаскировать полосы на рукавах, изготовьте декоративные манжеты из натурального или искусственного меха. Сделайте бумажную выкройку, предварительно отмерив нужную длину и ширину манжета. Выкроите деталь по изнанке меха, воспользовавшись бритвенным лезвием или канцелярским ножом. Готовые манжеты приметайте к краю рукава, на другой стороне выполните подгиб и пришейте манжет мелкими стежками вручную.
5
Вы хотите сузить пальто? Для этого недостаточно просто переставить пуговицы – полы пальто будут перекошенными. Чтобы вещь сидела по фигуре и выглядела аккуратно, вам придется уменьшить размер полочек и спинки. При этом учтите, что менять их более чем на один размер, рискованно – вытачки и проймы могут исказить пропорции.
6
Распорите пальто по всем швам, отпарьте детали и разложите их на ровной поверхности. Прочертите контуры боковых швов, отступив на один сантиметр. Отрежьте лишнюю ткань и сметайте детали. Не забудьте уменьшить и подкладку. Примерьте вещь – если размер вас устраивает, сострочите детали на машинке.
7
Если фасон безнадежно устарел, пальто можно превратить в жакет, узкую юбку или в предмет детской одежды. Составьте выкройку нужной вам модели. Распорите пальто, тщательно отутюжьте детали через марлю. Разложите их на ровной поверхности и раскроите ткань. Следите за направлением долевой нити.
Совет полезен?
Перед перешивкой пальто рекомендуется отдать в сухую чистку. Тогда после переделки вы получите практически новую вещь.
Источники:
  • как удлинить рукава на пальто

Совет 6: Как носить пальто с рукавом в три четверти

Многие девушки отдают предпочтение пальто с рукавами в три четверти. Эта модель удачно приоткрывает изящные женские ручки, однако выжить в подобном пальто в средней полосе России не так-то просто. Приходится дополнительно утепляться, желательно, при этом оставаясь красивой.
Инструкция
1
Одеваясь, приходится помнить, что выглядывающие рукава не каждого джемпера или блузки будут удачно смотреться с таким пальто. Они должны сочетаться и по цвету, и по фактуре ткани. Но можно назвать несколько выигрышных комбинаций, а также маленьких женских хитростей. Самое простое – купите себе длинные вязанные перчатки. Вы сможете носить их поверх любой одежды, и коварный рукав в три четверти больше не будет диктовать вам свои условия при выборе гардероба.
Как носить пальто с рукавом в три четверти
2
Кожаные, замшевые или лайковые перчатки также прекрасно смотрятся с пальто, у которого укорочен рукав. Однако если вы хотите, чтобы они сидели на вас, словно вторая кожа, их следует носить под одежду с коротким рукавом, чтобы на них не образовывалось ненужных вам складок.
3
Длинные рукава уютного вязаного свитера или джемпера, выглядывающие из-под пальто и прикрывающие замерзшие пальчики – такой образ будет мило смотреться на многих молоденьких девушках, навевая мысли об уюте и снежной зиме. Возьмите в руки чашку горячего шоколада, и холода будут вам не страшны. Те, кто боится ошибиться, могут надеть пальто с черной облегающей водолазкой. Это будет беспроигрышный вариант.
4
Вы хотите держать руки в тепле, но при этом недолюбливаете перчатки? Приобретите гетры. Яркие вязанные гетры оживят скучное однотонное пальто и подарят вам свободу в выборе платьев, блуз и джемперов. А главное - не дадут вам замерзнуть.
Совет полезен?
Некоторые производители решают эту проблему за девушек и выпускают одежду с имитацией рукава три четверти. Под пальто заботливо пришиты вязаные рукава, гармонично сочетающиеся с пояском или отделкой.

Совет 7: Какие пальто и куртки сейчас в моде

Верхняя одежда зачастую становится завершающим штрихом образа. Именно поэтому она должна быть стильной, современной и одновременно удобной. Выбирая пальто или куртку, опирайтесь как на современные модные тенденции, так и на свои ощущения.
Инструкция
1
Сегодня в гардеробе девушек можно встретить несколько вариантов верхней одежды. Для работы или выходов в свет, как правило, стильные барышни выбирают пальто. К такой верхней одежде необходимо подобрать и соответствующую обувь: сапоги, полуботинки, мокасины, ботильоны и пр. Куртки позволяют оставаться мобильнее. Они удобны для повседневных дел, походов по магазинам, прогулок с детьми. Куртки можно комбинировать как с сапогами, так и с обувью в спортивном стиле.
2
Желая выбрать модное пальто, обратите внимание на романтичные модели, выполненные в ретро-стиле. Для них свойственна оригинальная отделка (рюши, жабо и пр.), приталенный силуэт, отложной ворот. Длина пальто сильно варьируется: популярны как модели до середины бедра, так и фасоны «в пол». Из цветов наиболее актуальны молочно-бежевый, светло-коричневый, белый.
3
Сегодня в моде также пальто классического кроя. Как правило, они имеют один ряд пуговиц, накладные карманы (на бедрах, груди), пояс. Самыми стильными цветами являются оттенки серого и серо-фиолетового.
4
Большой популярностью пользуются и пальто свободного кроя. Длина таких моделей достигает середины бедра. Часто широкие пальто имеют объемный капюшон, а рукава могут быть ¾. Такие модели снабжены очень эффектными, крупными пуговицами из дерева, кости или прочного пластика.
5
Сейчас также в моде вязаные пальто. Такие модели различаются по сезонам: существуют как легкие ажурные модели для лета, так и объемные варианты с подкладом для осени-весны. Некоторые вязаные пальто вы можете надевать даже зимой: внутри они имеют меховую отделку. В данном сегменте самыми выигрышными вариантами являются фактурные однотонные модели с различными узорами.
6
Современные куртки отличаются богатством отделки и оригинальными материалами. Если вы любите проводить время на природе или играть с детьми, обратите внимание на стеганые яркие модели. Также прекрасным выбором станут изделия на тонком синтепоне.
7
Куртки из дубленой кожи с внутренней отделкой из меха замечательно подойдут для холодного времени года. Такие модели эффектно выглядят, отличаются практичностью и износостойкостью. Единственный минус – небогатая палитра натуральных материалов. Выбирать придется из нескольких оттенков коричневого и черного.
8
В моде остаются и кожаные куртки. С их помощью вы легко создадите множество образов: романтический, кантри, повседневный и пр. Тем, кто предпочитает классику, следует присмотреться к белым, бежевым и черным экземплярам. Любительницам эпатажа придутся по вкусу яркие модели.
9
Новой модной ретро-тенденцией являются куртки из денима. К данным моделям стоит присмотреться любительницам casual и спортивного стилей. Существуют как легкие, так и утепленные варианты джинсовых курток. Из модных деталей большого внимания заслуживают потертости, яркие аппликации, накладные карманы.
Полезный совет
Если вам удалось успешно укоротить и ушить пальто, при желании можно выполнить дополнительные функциональные детали. Они защитят вас от ветра и придадут изделию более современный вид. Выкроите из срезанных остатков драпа накладную полосу-кулиску и пришейте ее декоративным швом по линии бедер; проденьте шнурок и используйте его как завязку. В рукава вшейте трикотажные манжеты. Их можно связать самостоятельно на спицах резинкой из пряжи соответствующего тона.
Источники:
  • «Конструирование женских пальто сложных форм и покроев», И.М.Братчик, 1987.
  • как перешить пальто фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500