Совет 1: Как подключить дополнительный тахометр

В комплектациях некоторых автомобилей не предусмотрено наличие штатного тахометра. Этот прибор очень полезен водителю, так как показывает обороты двигателя в данный момент времени. Если в вашей машине его нет или штатный прибор не нравится, то можно подключить дополнительный.
Вам понадобится
  • - новый выносной тахометр;
  • - отвертки;
  • - нож;
  • - провода;
  • - паяльник;
  • - гаечные ключи.
Инструкция
1
Посетите ближайший магазин автомобильных запчастей. Там вы сможете найти большой ассортимент выносных тахометров. Подберите тот прибор, который лучше всего подходит к салону вашей машины. Также стоит обратить внимание на наличие красной лампочки, которая загорается в тот момент, когда обороты двигателя достигают предельного значения.
2
Изучите внимательно инструкцию, которая прилагается к купленному тахометру. Если вы приобрели самую простую модель, то ее можно подключить при помощи штекера, который вставляется в прикуриватель. Такой тахометр измеряет разницу в напряжении тока и переводит ее в обороты двигателя. Можно припаять провода тахометра напрямую к проводам прикуривателя, чтобы достичь наименьшей погрешности при работе.
3
Выньте колодку прикуривателя из гнезда, предварительно обесточив бортовую систему питания. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделайте небольшие надрезы на проводах и снимите часть изоляции.
4
Припаяйте красный провод к красному, а синий к черному. Вместо черного или синего может быть коричневый. Все соединения тщательно заизолируйте и уложите так, чтобы они не соприкасались друг с другом.
5
Если вы хотите достичь наибольшей точности, то произведите полную установку тахометра. Выберите на торпеде место, на котором можно закрепить корпус прибора. Аккуратно просверлите отверстие для проводов. Торпеду лучше всего снять.
6
Вставьте пучок проводов через сделанное в торпеде отверстие. Лучше всего подложить резиновую прокладку. Ее можно сделать из изоляции провода большого сечения. Такая прокладка предотвратит перетирание проводов.
7
Разберитесь с проводкой. Красный провод тахометра припаяйте к плюсу зажигания, зеленый - к выходу катушки зажигания, белый - к габаритам или же подсветке приборов, черный - на массу. Следует заметить, что приведенная выше распиновка проводов примерная. Она может меняться в зависимости от модели тахометра.
8
Установите торпеду на место. Задекорируйте установленный тахометр по своему вкусу. Проверьте его работоспособность.

Совет 2: Как подключить прикуриватель

Бурное развитие информационных технологий создало условия, при которых налажено производство всевозможных устройств, предназначенных для установления связи и передачи данных. Жизнь современного человека также немыслима без обладания персональным средством передвижения. А единственным местом, предназначенным для подключения различных электротехнических устройств в автомобиле, является прикуриватель.
Вам понадобится
  • - пассатижи,
  • - отвертка,
  • - напильник или надфиль.
Инструкция
1
Как известно, что только не приходиться подключать владельцам к бортовой сети через гнездо прикуривателя. Начиная с зарядного устройства для мобильного телефона, и заканчивая ноутбуком или компрессором. Многие из устройств, требуют повышенного потребления электроэнергии, что создает существенную нагрузку на прикуриватель, который зачастую в современных автомобилях отказывается работать, несмотря на отсутствие видимых при визуальном осмотре неисправностей.
2
После замены вышедшего из строя прикуривателя новым, он также через какое-то время отказывается функционировать, что вызывает массу нареканий со стороны автовладельцев в адрес указанного оборудования.
3
Для того чтобы избежать неоправданных расходов, необходимо самостоятельно немного изменить конструкцию прикуривателя, благодаря которой производится его подключение к бортовой сети автомобиля.
4
Если вас постигла неудача, связанная с отказом прикуривателя подавать электроэнергию к потребителям, то не спешите в автомагазин за приобретением нового устройства. Для начала доберитесь до его задней части, а после отсоединения от прикуривателя проводов, требуется проверить при помощи контрольной лампочки наличие тока на их клеммах. Отсутствие напряжения свидетельствует о необходимости поменять предохранитель. Наличие напряжения в указанном месте - предусматривает полную разборку прикуривателя, с целью усовершенствования узла его подключения к источнику питания.
5
Для этого на прикуривателе откручивается гайка, и он разбирается на составляющие компоненты. В числе которых имеется непонятная полупроводниковая пластина, расположенная в нижней части указанного устройства. Именно она, как правило, в большинстве случаев является причиной отказа в работе прикуривателя.
6
Пластину необходимо удалить без всякого на то сожаления. Затем надфилем стачивается выступ на корпусе прикуривателя, после чего производится его успешная сборка, монтаж и подключение к прикуривателю питающих электропроводов.
Обратите внимание
Отныне прикуриватель будет служить верой и правдой своему владельцу весьма долго, без проблем обеспечивая энергией всех потребителей, подключенных через его гнездо к бортовой сети машины.

Совет 3: Как подключить дополнительное питание

С каждым годом вычислительная мощность устройств наращивается стремительными темпами, вместе с тем увеличивается и потребляемая мощность. И вот когда мощности питания стандартными разъемами на материнской плате не хватает, прибегают к использованию дополнительных проводников по отдельной линии блока питания
Инструкция
1
Наиболее ресурсоемкими устройствами являются центральный процессор и дискретная видеокарта класса Hi-end. Так же при использовании разгона, в связи с возрастающим энергопотреблением, дополнительное питание никогда не повредит и обеспечит стабильность работы компьютера. Для подключения используются: четырех, шести и восьми-контактные разъемы. Их обозначение соответственно 4 pin, 6 pin, 8 pin. При нехватке соответствующих коннекторов используют переходники 2*4 pin molex> 6 pin/8pin. Для организации дополнительного питания, необходима поддержка со стороны питающего модуля. При выборе блока питания следует обратить внимание на то, что даже при наличии соответствующих контактов, мощности все равно может не хватить для запуска или стабильной работы системы.
2
Например для подключения дополнительного питания процессора следует подключить четырех/восьми-контактный разъем, к соответствующему коннектору на материнской плате. Схема подключения видеокарты аналогична вышеуказанной, используются шести и восьми-контактные разъемы.
3
Расчет дополнительного питания выполняется с учетом мощности питающего модуля по отдельности, например потребляемая мощность видеокарты 170 вт, шина PCI-E на материнской плате способна отдать 75 вт, каждый шести пиновыхразьем тоже способен дать 75вт, значит для работы видеокарты необходимо подключить два шестиконтактных разьема дополнительного питания. Расчет мощности ведется с округлением в большую сторону.
Видео по теме

Совет 4: Как найти провод тахометра

При установке или замене тахометра главная трудность заключается в том, чтобы найти провод, который подходит к прибору. Чтобы осуществить это, необходимо «прозвонить» провода.
Инструкция
1
Приготовьте мультиметр, который предназначен для измерения переменного напряжения. При подключении провода тахометра прибор покажет значение от 1 до 6 Вольт. Попробуйте для начала найти провод самостоятельно, обычно он присоединен непосредственно к катушке зажигания или прерывателю – распределителю, также он может находиться присоединенным к автоматической трансмиссии или к компьютеру двигателя.
2
Помните, что определять какой провод относится к тахометру при помощи логического пробника или лампочки, которая является индикатором, недопустимо. Это может послужить к появлению серьезных неисправностей в жгуте проводов, потому что их замыкание чревато заменой предохранителей и реле, а возможно и целых блоков. Данные повреждения несут в себе трудоемкую и дорогостоящую замену.
3
После этого установите на мультиметре режим измерения переменного напряжения и выставьте значение в 12 или 20 Вольт. После этого обязательно подсоедините один из щупов к заземлению, которое находится на шасси. Возьмите ключ зажигания и вставьте его в замок. Поверните ключ и включите зажигание, тем самым запустив двигатель в работу.
4
Присоедините красный щуп прибора к проводу, который по вашему предположению является искомым. Посмотрите на экран мультиметра. Если он показывает значение напряжения равное от 1 до 6 Вольт, то ваши поиски увенчались успехом. Если результат будет отрицательным, то попробуйте измерить напряжение на других проводах, пока не найдете нужный.
5
После получения положительного результата постарайтесь промаркировать нужный провод, чтобы в дальнейшем облегчить себе работу, ведь в случае каких-либо процедур с тахометром, вам вновь понадобится данный провод. После этого проведите все необходимые действия и аккуратно уберите провода и мультиметр.

Совет 5: Как подключить 3-фазный двигатель

Существует 2 схемы подключения асинхронного 3-х фазного электродвигателя в 3-х фазную электросеть – «треугольником» и «звездой». Выбор схемы зависит от напряжения сети и расчетного рабочего напряжения электродвигателя.
Вам понадобится
  • - Отвертка,
  • - плоскогубцы.
Инструкция
1
Изучите электрические характеристики подключаемого электродвигателя. С ними можно ознакомиться в паспорте или на табличке, прикрученной к корпусу механизма. Там же приводятся рекомендуемые схемы подключения для различных питающих напряжений 3-х фазной сети.
2
Убедитесь, что вал двигателя свободно вращается. Для этого проверните его рукой. Первый запуск асинхронного электродвигателя лучше делать без нагрузки, так как некоторые механизмы нежелательно вращать в обратную сторону, поэтому не соединяйте фланцы приводной муфты до окончания работ по подключению электродвигателя.
3
Снимите крышку на клеммной колодке электродвигателя и посмотрите, как установлены перемычки. Способ установки перемычек определяет схему подключения электродвигателя. Перемычки, соединяющие 3 контакта во втором ряду, образуют схему «звезда». Это широко распространенная схема подключения 3-х фазных электродвигателей в 3-х фазную сеть с напряжением 380В. При установке перемычек, замыкающих соседние 3 пары контактов, получается схема «треугольник». Ее применяют для включения электродвигателя в 3-х фазную сеть с напряжением 127В.
4
Выберите необходимую схему подключения и установите перемычки в нужном порядке. Так как широко распространенные 3-х фазные сети имеют напряжение 380В, то для подключения используйте схему «звезда».
5
Отключите автомат, прерывающий цепь питания электродвигателя. Никогда не работайте с проводами под напряжением, на которые подается 3 фазы – это очень опасно.
6
Подключите питающие провода к электродвигателю.
7
Соберите схему контроллера запуска и остановки электродвигателя.
8
Включите автомат и с помощью контроллера сделайте пробный запуск электродвигателя.
9
Если электродвигатель вращается в обратную сторону, отключите схему и поменяйте местами любые 2 провода. Это изменит направление вращения.

Совет 6: Как подключить тахометр в мотоцикле

Тахометр марки ТХ-193 от автомобиля ВАЗ-2106 лучше всего подходит для установки на отечественные мотоциклы благодаря своей точности, небольшим размерам, малой массе, низкому потреблению энергии и приспособленностью к работе в условиях тряски и вибрации. Более того, эта модель тахометра отличается низкой стоимостью в сравнении со специализированными мотоциклетными тахометрами.
Вам понадобится
  • - тахометр ТХ-193 от ВАЗ-2106.
Инструкция
1
Подключение тахометра на двухтактный двухцилиндровый мотоцикл, оснащенный электростартером, аккумулятором и одноканальной электронной системой зажигания с двухискровой катушкой зажигания, принципиально не отличается от штатного подключения на авто ВАЗ-2106. Вход тахометра соедините с выходом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания, а питание подключите от аккумулятора с помощью плюсового и минусового проводов. В плюсовой провод встройте выключатель, чтобы на стоянке не разряжался аккумулятор. Если мотоцикл иностранного производства, питание тахометра подключите через замок зажигания. На нем должны иметься соответствующие контакты для подключения дополнительных приборов.
2
Если двухцилиндровый двухтактный мотоцикл с одноканальным зажиганием не имеет электростартера, к выходу выпрямителя подключите аккумулятор, а от аккумулятора подключите питание на тахометр через выключатель. Если мотоцикл не имеет выпрямителя, оснастите его им. Для этого приобретите подходящий к конструкции мотоцикла выпрямитель.
3
Если мотоцикл не оснащен аккумулятором (мопед, старая модель мотоцикла), установите на него АКБ. В наиболее простом варианте выберите аккумулятор от источника бесперебойного питания, от аккумуляторного фонаря или малогабаритный мотоаккумулятор. Подключение тахометра без аккумулятора напрямую от генераторной катушки приведет к выходу тахометра из строя. Для этого придется собрать самому или заказать знакомому радиолюбителю тиристорный регулятор напряжения с параллельным включением тиристоров.
4
Чтобы подключить тахометр на двухцилиндровый мотоцикл с двухканальным зажиганием, обеспечьте питание тахометра стабильным напряжением с помощью вышеописанного регулятора напряжения обеспечьте подачу на вход тахометра импульсов от обоих цилиндров. Для выполнения последнего условия продублируйте входную цепь тахометра, просверлив отверстие в задней стенке прибора. Через это отверстие проведите дополнительный вход на винт с помощью провода.
5
Подключение тахометра к трехцилиндровому мотоциклу выполните аналогично подключению на двухцилиндровый мотоцикл с двухканальным зажиганием. Системы зажигания трехцилиндровых моторов, как правило, трехканальные. Подайте на вход тахометра импульсы от любых двух катушек зажигания из трех. Интервалы импульсов будут неравномерными, но на точность измерений это не повлияет. Возможно подключение тахометра к четырех- или шестицилиндровому мотоциклу, но для такого мотоцикла будет лучшим вариантом установка фирменного тахометра, рассчитанного на данный двигатель.
6
Сложнее всего подключить тахометр к одноцилиндровому мотоциклу. Для этого следует разобрать тахометр, извлечь его электрическую схему и настроить резистор R7 для увеличения чувствительности прибора. Если пределов регулировки будет не хватать, увеличьте вдвое емкость конденсатора С5 и попробуйте заново настроить резистор, сравнивая показания тахометра ТХ-193 с показаниями эталонного тахометра.

Совет 7: Как подключить электронный тахометр

Тахометр представляет собой прибор, который способен отображать информацию о количестве оборотов коленвала. Данный прибор обязательно должен стоять на автомобилях, имеющих форсированные двигатели. По нему можно определять оптимальный режим работы двигателя.
Инструкция
1
Довольно много людей приобретает российские автомобили для того, чтобы создавать из них гоночные варианты для участия в соревнованиях. В данном случае без тахометра также не обойтись. При подключении устройства к автомобилю ВАЗ необходимо учитывать ряд особенностей.
2
Проще всего подключить прибор через металлический тросик. Он в свою очередь идет к двигателю. Если вы хотите установить тахометр на карбюраторный автомобиль, то необходимо выполнять подключение к системе зажигания. В результате будет происходить преобразование частоты импульсов в электромагнитное поле. Данный сигнал будет обрабатываться специализированным электронным устройством и отобразится на электронном тахометре.
3
Также при установке следует учитывать вид двигателя. К примеру, на четырехтактном четырехцилиндровом двигателе одному обороту коленвала соответствует два импульса. Они в итоге преобразовываются в сигнал. Он будет отображаться на приборе.
4
На инжекторные автомобили тахометр устанавливается совсем по-другому. Он соединяется с контроллером электронной системы управления двигателя. В данном случае импульсы будут считываться непосредственно с контроллера, получающего данные с датчика положения коленвала. Тахометр не является обязательным прибором, однако большинство водителей предпочитают использовать его при вождении. Особенно полезен данный прибор новичкам, которые не способны «на слух» определять обороты двигателя. Также при покупке тахометра обязательно стоит обратить внимание на марки автомобилей, на которые он может быть установлен. Обычно эта информация содержится на коробке прибора. В противном случае это может привести к неправильным показаниям прибора. В некоторых случаях возникают серьезные проблемы с проводкой автомобиля, особенно на инжекторных двигателях.
Видео по теме

Совет 8: Как подключить тахометр на Оку

«Ока» является очень компактным и экономичным городским автомобилем. У старых модификаций есть существенный минус - отсутствие тахометра. Это значительно усложняет процесс езды для начинающих водителей. Поэтому лучше всего установить в «Оку» тахометр.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - паяльник;
  • - новый тахометр;
  • - гаечный ключ.
Инструкция
1
Если вы не хотите затрачивать много времени на полную установку тахометра, то вы можете приобрести модель, которая работает от прикуривателя. Такой тахометр измеряет разницу в напряжении бортовой системе и переводит ее информацию о количестве оборотов двигателя в данный момент времени. Для использования этого прибора нужно подключить штекер в прикуриватель, а корпус приклеить на двусторонний скотч в удобное место на торпеде.
2
Учтите, что тахометр, подключенный через прикуриватель, будет показывать значения оборотов двигателя с некоторой погрешностью. Это происходит из-за потери части тока. Чтобы минимизировать ее, можно припаять провода к прикуривателю напрямую. При этом вы убьете двух зайцев - гнездо прикуривателя останется свободным, а погрешность сведется к минимуму. Для этого аккуратно выньте металлический корпус, поддев его острием плоской отвертки.
3
Оголите провода. Припаяйте провода тахометра к проводам прикуривателя, соблюдая совпадение цветов. Установите корпус на торпеде и прикрепите его при помощи саморезов. Замаскируйте провод. Можно продеть его под торпедой.
4
Приобретите тахометр для прямого подключения. Сейчас на полках автомобильных магазинов вы сможете найти большой ассортимент различных моделей тахометров. Можно выбрать подходящий по дизайну и цвету подсветки. Также можно купить тахометр со специальной лампочкой, которая загорается при достижении двигателем определенного уровня оборотов.
5
Снимите чехол рулевой колонки. Под ней вы найдете пучок проводов, стянутый пластиковым хомутом. Разрежьте хомут и найдите провода для подключения тахометра. Это вы сможете сделать, изучив руководство по эксплуатации автомобиля. также посетите форум любителей автомобилей «Ока». Там вы сможете найти подробную инструкцию с иллюстрациями. Припаяйте провод красного цвета к плюсу зажигания, на выход катушки зажигания нужно припаять зеленый, на подсветку приборов - белый, на массу припаяйте черный или коричневый. Установка завершена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500