Совет 1: Как написать плагин

Плагины для браузера Mozilla Firefox пишутся с использованием языка программирования С++. Такие дополнительные утилиты заметно улучшают функциональность обозревателя, делая его более адаптированным к современным интернет-ресурсам.
Вам понадобится
  • - программа для написания кода.
Инструкция
1
Выучите язык программирования С++, если этого не было сделано ранее. Для этого очень хорошо подойдет учебник Ритчи и Кернигана. Времени понадобится достаточно немало, также желательно, чтобы в вашем окружении находился бы человек, который мог бы объяснить вам все основные моменты объектно-ориентированного и обобщенного программирования.
2
Скачайте и установите программу SDK (Software Development Kit) на ваш компьютер. Это средство разработки используется при написании плагинов для браузера Mozilla Firefox. Напишите код плагина для Mozilla Firefox. При этом вам понадобится исходный код обозревателя. Поскольку он открытый, вы можете его просмотреть в интернете, обратите внимание, что он может быть разным для различных операционных систем.
3
После того как вы напишете плагин для Firefox, проверьте его на наличие багов. Создайте из исходного кода полноценный установщик, после чего сохраните их вместе на съемном накопителе, чтобы не потерять в дальнейшем. Установите его в браузер Mozilla Firefox, проверьте его работу, после чего, если это необходимо, разместите его в интернете, чтобы им могли воспользоваться другие. Перед этим в обязательном порядке проверьте его на вирусы.
4
Если в работе браузера Mozilla Firefox появились какие-либо изменения, например, при выпуске новой его версии, проверьте корректность написанного вами плагина. Если необходимо, перепишите его из сохраненного вами исходника с учетом применения изменений, произведенных в работе программы Mozilla Firefox. Не распространяйте с плагинами к Mozilla Firefox вредоносный код, также будьте внимание с использованием дополнений для браузера сторонних разработчиков, это поможет вам защитить ваш компьютер и информацию, с которой вы обычно работаете в интернете.

Совет 2: Как установить плагин по-русски

Плагины к программам, изначально написанным на английском языке, могут быть не русифицированы. Например, установленный графический редактор, игра или почтовая служба переведены на русский язык, а новые модули - нет. Эта проблема решается установкой русификатора.
Инструкция
1
Введите наименование программы, для которой нужно обновить плагин, в строку поисковой системы. Не исключено, что проблема русификации модуля популярна настолько, что вам удастся без труда найти нужный русификатор. Нередко вопросы, посвященные переводу плагинов на русский язык, задаются на специализированных форумах.
2
Проверьте список возможных обновлений на официальном сайте ее разработчика и узнайте, какая версия является последней. Выясните, какая версия программы у вас уже имеется. Для этого зайдите в раздел «About» основного меню. Обновите программу и загрузите русификатор с официального сайта для последней версии программы, или с другого надежного ресурса. Чтобы изменение программы было успешным, версия должна соответствовать до последней цифры или буквы. В противном случае это может вызвать сбой в работе утилит.
3
Ознакомьтесь с приложенной инструкцией и установите русификатор. Некоторые русификаторы можно установить, скопировав нужные файлы во внутренние папки программы, другие - стандартно, с указанием пути к ней. Будьте осторожны: если вы устанавливаете эту утилиту и плагин со стороннего сайта, это может привести к интеграции различных вирусов. Именно поэтому проверьте сначала все обновления при помощи антивирусной программы.
4
Перезагрузите компьютер или зайдите еще раз в программу, чтобы все изменения вступили в силу. Если буквенная часть интерфейса отображается неверно, это значит, что при обновлении программы возникла ошибка, или вы запустили русификатор не для той версии. Скачайте и установите другой вариант русификатора.
Совет полезен?
Не расстраивайтесь, если плагин вам так и не удалось русифицировать. Так, например, «расшифровать» описания в обновленной игре или названия новых команд в графическом редакторе можно с помощью одного из онлайн-переводчиков.
Видео по теме
Полезный совет
Учите С++.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500