Совет 1: Как стать лучшей девушкой для идеального парня

Свершилось – вы встречаетесь с парнем вашей мечты. Он красивый, умный, добрый, обеспеченный, просто идеальный. Естественно, вам очень хочется соответствовать своему идеалу и стать для него лучшей девушкой.
Инструкция
1
Сделайте так, чтобы молодой человек гордился вами. Для парня большое значение имеет, как к девушке относятся окружающие. Если его друзья будут считать вас умной, красивой, обаятельной, то молодой человек будет испытывать гордость за вас.
2
Следите за своей внешностью. Мужчины любят глазами! Постарайтесь всегда быть в хорошей спортивной форме, модно и опрятно одетой. Не забывайте об уместном макияже и красивой прическе.
3
Будьте милой и приветливой. Ничто так не отталкивает людей как надменное капризное выражение лица. Если вы пытаетесь произвести впечатление своей экстравагантностью, то знайте меру. Не стоит слишком эпатировать окружающих.
4
Ведите себя естественно, не притворяйтесь. Наигранное поведение сразу бросается в глаза, и парень усомнится в вашей искренности. Никто не захочет встречаться с жеманной кокеткой. И ни в коем случае не пытайтесь скрыть свою стеснительность за нарочитой грубостью. Этим вы только отпугнете своего любимого.
5
Станьте интересным собеседником. Для этого вам необходимо развивать свой интеллектуальный уровень, больше читать, интересоваться культурной жизнью. Будет просто замечательно, если вы будете поддерживать интересы своего друга и разбираться в интересующих его вопросах. Благодаря этому вы сумеете поддержать разговор в кругу близких друзей.
6
Будьте слабой. Мужчина должен чувствовать себя вашим защитником и опорой. Если вы будете все делать самостоятельно и всячески подчеркивать что не нуждаетесь ни в чьей помощи, то у парня не будет желания опекать вас, беречь. И в дальнейшем вам придется самой решать все ваши общие проблемы. Да и парень в таком случае перестанет быть идеальным.
7
Уважайте мнение молодого человека и прислушивайтесь к его советам. Если вы не согласны с ним в каком-то вопросе, не следует возражать безапелляционно и категорично. Этим вы можете унизить своего друга. Возражение лучше высказывать в мягкой тактичной форме.
8
Не забывайте об образовании и работе. У вас должна быть своя интересная жизнь, карьера. Подумайте, достоин ли ваш друг такой идеальной девушки как вы.

Совет 2: Как быть для парня идеалом

Угодить мужчине непросто. Он постоянно вас критикует? Юбка слишком короткая, а ногти чересчур длинные? И завтрак приготовить не успели, а ведь он с вечера просил. Как же стать идеальной для парня, который слишком суров к вашим слабостям?
Инструкция
1
Прежде всего, поймите, как вы сами относитесь к себе. Да-да, посмотрите на себя не чужими, а своими собственными глазами. Не будьте строги, но и не преуменьшайте недостатки. Всегда есть, над чем поработать. Воспринимайте свои несовершенства как возможность стать лучше, не занимайтесь самоедством.
2
Затем спросите парня, что именно в вас его смущает. Пусть честно скажет, по каким пунктам вы не дотягиваете до идеала. Если его заявления не показались вам абсурдными, приступайте к работе над собой.
3
Как правило, замечания касаются внешнего вида. Тут вам поможет фитнес, косметолог и парикмахер. Помните, что для приведения фигуры в порядок порой достаточно утренней зарядки, многочасовые занятия на тренажерах оставьте фанатам спортивных достижений.
4
Обновите гардероб. Если вашему парню не нравятся короткие юбки, а вы их обожаете, ищите компромисс. Например, выбирайте длинные юбки с разрезом. Ни в коем случае не отказывайтесь от любимых вещей просто потому, что они кому-то пришлись не по вкусу. Объясните, что без старого свитера, который когда-то связала бабушка, вам холодно и неуютно. И вообще, винтажные вещи теперь в моде.
5
Освойте новые кулинарные блюда. Порадуйте себя, не только его. Пусть обновления будут в радость и вам. Оставайтесь собой, не делайте что-то наперекор своим внутренним ощущениям.
6
Напомните себе, что женщин без недостатков не бывает, и пусть фото лощеных красавиц в глянцевых журналах вас не смущают. Моделей с обложки делают красивыми не только разнообразные способы обработки изображений, но и влюбленные взгляды фотографа. А есть ли в ваших отношениях любовь?
7
Если, несмотря на все ваши старания, угодить мужчине так и не удалось, и поток критики не прекращается, чтобы вы ни делали, задумайтесь – а тот ли человек рядом с вами? Может быть, вы немножко поторопились, провозгласив его мужчиной своей жизни.
8
Говорят, что идеальных женщин не бывает. Но любую девушку делает лучше стремление к идеалу. И на этом пути вы обязательно встретите того, кто по достоинству оценит не только ваши внешние данные.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как стать интересной для парня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500