Совет 1: Как подобрать размер шапки

Чтобы подобрать шапку по размеру, достаточно нескольких примерок перед зеркалом. Если головной убор не доставляет дискомфорта и подходит вашему типу лица – делайте покупку. Другое дело, когда нет возможности привести в торговую точку будущего хозяина вещи. К примеру, маленького ребенка, больного человека или именинника, которого ожидает сюрприз. В этом случае придерживайтесь некоторых основных правил подбора шапок.
Вам понадобится
  • - таблица размеров шапок;
  • - сантиметр (лента и линейка);
  • - зеркало.
Инструкция
1
Согласно Российским стандартам, размер головного убора обозначается производителями в сантиметрах согласно обхвату головы. Выяснить этот показатель можно с помощью портняжного метра, или же длинной ленты и линейки. Обхватите голову по затылочной части; проведите сантиметр через виски и захватите участок над бровями (по центральной поперечной линии лба). Полученная величина будет являться желанным размером.
2
Изучите международные таблицы размеров взрослых и детских головных уборов, чтобы ориентироваться в широком товарном ассортименте. Рекомендуется ознакомиться с ними заранее и сделать в блокнот соответствующие записи. Так, на бирке импортных изделий вы можете увидеть буквы XXS (обхват головы от 50 до 51 см), XS (от 22 до 53), S (от 54 до 55), M (от 56 до 57), L (от 58 до 59), XL (от 60 до 61) и так далее. То есть для окружности головы в 56 см понадобится шапка 56-го размера или размера M.
3
Обращайте внимание на шапки с так называемым стабилизатором размера. Это встроенные утягивающие ремешки, шнурки и эластичные ленты на нижней части задника головного убора. Такая конструкция изделия позволяет максимально отрегулировать величину основной детали кроя – колпака. Не беда, если вы ошибетесь с размером вещи на 1-3 единицы.
4
Наденьте приглянувшийся головной убор и внимательно посмотритесь в зеркало. Теплое изделие должно полностью спрятать уши; «правильный» мысок закругленной или плоскодонной модели обязательно ощущается макушкой головы. Разумеется, когда вы не планируете постоянно носить под покровом шапки высокую «корону» волос.
5
Сделайте резкие наклоны головы в шапке вправо-влево и вниз-верх. После этих простых экспериментов изделие по размеру останется на месте, не станет съезжать набекрень или спадать на лоб. Если низ колпака чересчур сжимает голову, отложите товар в сторону. Тесный головной убор не только неудобен в носке – он нарушает кровообращение, к тому же оставляет на лбу некрасивые красные бороздки.

Совет 2: Как подобрать шапку

Модная шляпка - украшение любой женщины. Некоторые дамы пренебрегают этим предметом гардероба, однако следует помнить, что правильно выбранная шапка является прекрасным дополнением к любому образу. Найти именно свою форму головного убора иногда оказывается нелегко. Ведь шляпа должна идеально сочетаться не только с верхней одеждой, но и пропорциями своей обладательницы. Однако обо всем по порядку.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы подобрать шапку, вам понадобится немного терпения и времени. Также лучше быть именно в той верхней одежде, головной убор к которой вы ищете.
Инструкция
1
Обычно выбор шляпы обусловлен формой лица, однако это не совсем правильный подход. Изначально стоит остановиться на головном уборе, который соответствует вашей комплекции и пропорциям. Тонким и хрупким девушкам будут совсем не к лицу высокие и широкие шляпы, а полным дамам не пойдут маленькие шапочки. Считается, что длина полей шляпы не должна превышать размера ширины плеч.
2
Следующий пункт, который обязательно надо учитывать, - это форма лица. Круглолицым женщинам лучше выбирать шляпы с полями. Однако стоит быть осторожными с очень громоздкими шапками. Кроме этого, хорошо будут смотреться асимметричные головные уборы. Если у вас длинные волосы, то можно попробовать в качестве головного убора платки или интересные повязки.
Если у вас квадратное лицо, то стоит остановить свой выбор на моделях, напоминающих шапки-ушанки. Они могут быть разных цветов и фактур. А вот на обладательницах треугольного лица хорошо будут смотреться небольшие шапки. Можно примерить аккуратные береты, а также шляпы с небольшими полями. Очень большой выбор головных уборов у счастливиц, обладающих овальным лицом. Им подойдут практически все модели шапок. Здесь остановить вас в выборе может только собственная фантазия.
3
Кроме этого, подходить в выбору шапки нужно, исходя также из одежды, с которой вы собираетесь ее носить. Она может не только гармонировать с общей цветовой гаммой, но и быть ярким пятном, изюминкой вашего наряда. Помните, что широкополые шляпы не смотрятся со спортивными куртками, к шубе лучше подобрать вязанную или же меховую модель, а вот дубленка хорошо сочетается с шапками, состоящими из разных материалов, например шерстяной головной убор с меховой нашивкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Шапка должна сочетаться не только с верхней одеждой, но и типом вашей внешности, а также темпераментом.
Совет полезен?
Принято считать, что шарф должен быть одной фактуры с головным убором. Кроме этого, зачастую их выбирают в одной цветовой гамме.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно изучите стандартные таблицы размеров шапок разных производителей. Обратите внимание, что в некоторых странах (например, в Англии) обхват головы измеряется в дюймах (1 дюйм – это примерно 2,5 см).
Полезный совет
На выбор размера и фасона головного убора во многом влияют особенности роста и фигуры его обладателя. Стилисты не рекомендуют невысоким людям покупать очень пушистые и широкополые изделия, так как визуально это еще более уменьшает рост. В этом случае хороши аккуратные круглые шапки – шерстяные или с коротким ворсом. Напротив, для высоких граждан будто специально созданы широкие поля и большие козырьки. Подбор одежды индивидуален, поэтому здесь возможны лишь общие рекомендации. Главное, чтобы новая покупка принесла радость и подчеркнула природную красоту своего хозяина.
Источники:
  • Таблица соответствия размеров головных уборов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500