Совет 1: Как делать трюки с ручкой

Такой вид досуга, как penspinning, появился исключительно благодаря тому, что обычная шариковая ручка на удивление хорошо сбалансирована, а значит – открывает практически безграничные просторы для разного рода трюков. Впрочем, начинать учиться всегда приходится с чего-то малого: перед тем, как виртуозно вращать «снаряд», необходимо выучить базовые элементы.
Вам понадобится
  • - ручка для penspinning'а (опционально);
  • - доступ в интернет с возможностью просмотра видео (опционально).
Инструкция
1
Начните с простого вращения ручки (карандаша) между пальцами. Зажмите предмет указательной и средней фалангами чуть дальше середины, затем – расслабьте указательный палец, так, чтобы ручка наклонилась вниз. Перехватите ее под безымянный палец и повторите то же самое. Данный элемент выполняется интуитивно: главное подавить в себе желание «помогать» большим пальцем – он участвовать не должен.
2
Базовым элементом для набора скорости является charge. Возьмите ручку любыми двумя пальцами, кроме большого, ладонь опустите вниз. Движение осуществляется за счет того, что вы шевелите пальцами «вверх-вниз»: снаряд, зажатый между ними, соответственно будет отклоняться влево и вправо. Если менять положение достаточно плавно, то верхний конец ручки начнет описывать ровные круги.
3
Не отчаивайтесь, если вращение не получается сразу: это бывает достаточно сложно. Когда charge начнет получаться – совмещайте его с простым перебором из прошлого пункта.
4
Sonic – весьма сложный для понимания элемент. Исходное положение: снаряд зажат между безымянным и средним, хвост ручки лежит около большого (как будто пишете). Надавите средним пальцем на ручку –тот конец, что находится внутри вашей ладони, начнет соскальзывать вниз. Обратите внимание: в тот момент, когда он выскользнет, обратная сторона ручки ударится о ваш указательный палец снаружи ладони. Теперь, все что вам нужно – вовремя убрать средний палец, так чтобы ручка «провернулась» между указательным и безымянным.

Совет 2: Как делать фокусы с пальцами

Для фокусов с руками не требуется сложный и дорогостоящий реквизит. Выполнить их нетрудно, поэтому удивить подобными трюками зрителей сможет даже ребенок.
Вам понадобится
  • Для фокуса «Отрезанный палец»:
  • - небольшая картонная коробочка с крышкой;
  • - синтепон;
  • - ножницы.
  • Для фокуса «Больно мне, больно»:
  • - платок;
  • - морковка;
  • - иголки.
  • Для фокуса «Грязные руки»:
  • - молотая корица или мускатный орех.
Инструкция
1
Покажите аудитории коробочку, закрытую крышкой, и скажите, что в ней хранится отрезанный палец. Предложите одному из зрителей открыть крышку и удостовериться. В коробочке действительно будет лежать пальчик.
2
Для этого фокуса нужно подготовить простой реквизит. Возьмите коробочку размером приблизительно 6х10 см. На дно положите кусочек синтепона. В дне коробочке и синтепоне прорежьте отверстие, чтобы в него можно было просунуть средний палец.
3
Вставьте палец в отверстие и расправьте материал. Возьмите коробочку в руку, придерживая большим пальцем и мизинцем, и закройте ее крышкой. Можно приступать к демонстрации фокуса. Для большего эффекта пошевелите пальчиком, когда зрители будут его рассматривать.
4
Фокус «Больно мне, больно» - не для слабонервных. Сожмите пальцы левой руки в кулак и поднимите большой палец. Накиньте на него платочек. Начните втыкать в него иголки с разных сторон. Зрителям покажется, что вам очень больно. Выньте иголки из пальца, уберите платок и продемонстрируйте аудитории, что с пальчиком все в порядке.
5
Секрет фокуса в морковке, которую нужно зажать в кулаке левой руки, а затем осторожно вытащить ее под платком и смело втыкать иголки в морковку. Затем вновь спрячьте морковку в кулаке, уберите платок и продемонстрируйте здоровый палец. Предложите зрителям проделать тоже самое, навряд ли кто-то согласится на подобный эксперимент.
6
Для очень простого в исполнении, но не менее эффектного трюка под названием «Грязные руки» подготовьте «грязь». Возьмите молотую корицу или мускатный орех. Насыпьте небольшую кучку перед собой.
7
Спросите у одного из зрителей, чистые ли у него руки. Вместе их осмотрите со всех сторон. Одновременно с этим лизните большой палец и незаметно коснитесь кучки специй. Возьмите зрителя за обе руки, коснувшись своим «грязным» пальцем его ладони, и поверните их ладошками вниз. Попросите зрителя сжать руки в кулак, чтобы никакая грязь не могла попасть на них.
8
Положите сверху порошок на ту руку, на ладошке которой вы оставили «грязь», и начните его как бы втирать. Сообщите зрителю, что она пройдет сквозь руки. Смахните специи с руки участника трюка и попросите его разжать кулаки. Чудо, «грязь» прошла сквозь руки.
Совет полезен?
Все манипуляции нужно отрабатывать много раз, только в этом случае фокус удастся.
Видео по теме
Обратите внимание
Нелишним будет собрать специальную ручку для трюков. Осваивать элементы с ней окажется гораздо проще.
Полезный совет
Если словесные описания тяжело воспринимаются - посмотрите ряд видеоуроков на сайте youtube.com.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500