Совет 1: Как открыть жилищное агентство

В жизни, как и в сфере бизнеса, постоянно происходят разные изменения, при которых требуется приобретение новой недвижимости, обмен старой или аренда. Именно для этого необходимы жилищные агентства.
Инструкция
1
Создайте бизнес-план, по которому вы сможете спланировать развитие деятельности жилищного агентства. Проанализируйте в нем возможности компании.
2
Зарегистрируйте фирму с организационной формой в виде ООО. Затем выберите место расположения, т.е. где будет находиться ваш офис. При этом необходимо учитывать, что он должен быть расположен в достаточно многолюдном районе, недалеко от транспортной развязки. Это позволит сотрудникам компании быстро добираться до любой точки населенного пункта.
3
Можете арендовать помещение под офис либо приобрести его в собственность. В крупных населенных пунктах выгоднее будет взять помещение в аренду, потому как стоимость объектов недвижимости является достаточно высокой и начинающему предпринимателю такие расходы могут быть не под силу.
4
Подключите несколько телефонных линий в офисе. Это просто необходимо, поскольку основная часть деятельности сотрудников агентства будет осуществляться по телефону.
5
Предусмотрите, чтобы в помещении офиса имелась отдельная комната для клиентов, где можно будет осуществлять с ними переговоры и заключать договора.
6
Подберите персонал и установите в агентстве необходимое офисное оборудование (компьютеры, принтеры, факсы, ксероксы) и телефонные аппараты. Затем запаситесь оргтехникой.
7
Найдите источники информации об объектах различной недвижимости, которая реализуется или сдается в аренду. Существует множество специализированных компаний, которые занимаются сбором подобной информации, ее дальнейшей обработкой и формированием баз данных. Перед заключением договора с такой организацией необходимо ознакомиться с имеющейся у них информацией базы данных посредством просмотра демонстрационной версии или приобретения самой базы. Затем проанализируйте ее и проверьте достоверность информации. И только если она подтвердится на 90%, тогда с этой компанией можно заключить контракт на предоставление базы.

Совет 2: Как зарегистрировать агентство недвижимости

Агентства недвижимости в настоящее время являются очень востребованным бизнесом. Если у вас имеется опыт работы в риелторской конторе, то есть повод задуматься об открытии собственного агентства. Первым этапом ведения бизнеса станет его регистрация.
Вам понадобится
  • - устав общества;
  • - протокол или решение о создании ООО;
  • - копия паспорта учредителя и генерального директора;
  • - начальный капитал;
  • - помещение;
  • - офисное оборудование.
Инструкция
1
Зарегистрируйте юридическое лицо, от имени которого будут предоставляться риелторские услуги. В настоящее время к агентствам недвижимости не предъявляют особых требований, и обычно данный вид бизнеса регистрируется в одной из указанных в Гражданском кодексе организационно-правовых форм. Этот вид деятельности не требует лицензирования. Форму собственности агентства можно выбрать любую (ООО, ИЧП, ЗАО и другие), однако чаще регистрация агентств осуществляется в качестве общества с ограниченной ответственностью.
2
Обратите внимание на город, в котором будет зарегистрирована фирма. Чем он крупнее, тем больше конкуренция. Многое зависит и от среднего уровня заработка граждан. Выберите наиболее перспективный район с достаточно благоприятной средой для открытия и ведения бизнеса.
3
Соберите пакет документов, предназначенных для регистрации, включающих в себя устав общества, протокол или решение о создании ООО, копию паспорта учредителя и генерального директора. Поставьте ООО на учет в налоговой инспекции, расположенной по месту юридического адреса конторы.
4
Дождитесь свидетельства о госрегистрации, которое придет в течение 5 дней. На основании его вы сможете встать на учет в фонде социального страхования и пенсионном фонде, а также в местном органе статистики. Изготовьте печать и откройте в банке расчетный счет ООО. Оформите всех сотрудников.
5
Позаботьтесь о материальной базе агентства. Снимите в аренду подходящее помещение, оснастив его необходимой мебелью и оргтехникой. При этом помните, что при наличии собственного помещения вы сможете в разы уменьшить риск потери бизнеса. Позаботьтесь и о рекламе, разместив ее в наиболее популярных СМИ. Теперь вы сможете смело приступать к предоставлению риелторских услуг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500