Совет 1: Как найти в Брянске человека

Если вы давно не виделись с родственниками или знакомыми, проживающими в Брянске, или хотите найти человека, который находится в этом городе, воспользуйтесь современными методами для поиска или подайте объявления и направьте запросы.
Инструкция
1
Направьте запрос в Государственный архив Брянской области или в Центр новейшей истории Брянской области по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Луначарского, д. 66. Укажите в заявке ФИО разыскиваемого человека и цель вашего обращения. Если вы являетесь представителем организации или родственником лица, сведения о котором вас интересуют, ваш запрос будет удовлетворен.
2
Подайте заявку в отдел адресно-справочной службы УФМС России по Брянской области по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Советская, д. 2. Узнать о том, в какой форме необходимо представить обращение и какие документы потребуются для получения сведений, вы сможете, позвонив предварительно по телефонам: (4832) 66-49-81, 74-39-05.
3
Подайте объявление соответствующего содержания в региональные выпуски газет «Из рук в руки» и «Моя реклама». Если вы решили обратиться в газету «Из рук в руки. Брянск», то создать объявление и отправить его вы сможете и в режиме онлайн на странице http://bryansk.irr.ru. Укажите ФИО разыскиваемого человека и опубликуйте свои контактные данные (Ф. И. О., телефон, адрес электронной почты).
4
Если вам известен номер телефона или адрес, или Ф. И. О. разыскиваемого человека, то вы можете попытаться найти и другие данные о нем на сайте http://www.bryansk.net.ru, воспользовавшись абонентским телефонным справочником. Введите в строку для поиска имеющуюся вас информацию и получите дополнительные сведения. К сожалению, сведения, имеющиеся в этой базе данных, могут быть устаревшими.
5
Пообщайтесь с жителями Брянска на популярных городских форумах на страницах http://bryanskonline.com, http://briansk.ru/forum. Выберите подходящую рубрику и создайте тему, посвященную поискам этого человека. Укажите его Ф. И. О., приложите фотографию или составьте максимально точное описание. Возможно, что кто-то из форумчан сможет вам помочь.

Совет 2: Как найти человека в Московской области

Найти человека в Московской области можно с помощью сайтов, оказывающих подобные услуги, а также самостоятельно, например, через социальные сети. Также можно обратиться в отделение полиции, если это ваш родственник и он пропал без вести.
Инструкция
1
Начните поиск родственника или знакомого, с которым вы потеряли связь, с социальных сетей. Там зарегистрировано огромное количество пользователей. Возможно, разыскиваемый окажется среди них. Чтобы функция просмотра анкет стала доступна, создайте новый аккаунт. Укажите номер мобильного телефона - на него придет код активации. Оставьте адрес электронной почты, чтобы получить ссылку, заканчивающую оформление вашей страницы. После этого в строке поиска забейте имя, фамилию, возраст и город, где предположительно проживает близкий вам человек. Сайт выдаст список всех, подходящих под описание.
2
Обратитесь в частное детективное агентство. Розыск человека, имя и фамилия которого известны, обойдется в 200-250 рублей и займет от одного до трех дней. За эти деньги у вас окажется адрес, где он зарегистрирован, а также номер домашнего и мобильного телефона.
3
Если близкий вам человек пропал без вести, обратитесь с заявлением в отделение полиции. Сделать это можно по месту регистрации или в том районе Московской области, где он предположительно пропал. Принесите фотографию и опишите особые приметы родственника. Будут составлены ориентировки, которые по факсу и в электронном виде разошлют по всем подразделениям. Ребенка начнут искать сразу после регистрации заявления, а взрослого человека - через трое суток.
4
Если поиски не принесли результата, не отчаивайтесь. Обратитесь в передачу «Жди меня». С ее помощью ежедневно находят около шестидесяти человек. Оставить заявку можно на сайте www.poisk.vid.ru или отправив письмо по адресу г. Москва, улица Академика Королева, дом 12. Эта программа имеет разветвленную сеть помощников в разных городах и странах, которые обязательно прочтут ваше сообщение и начнут розыск пропавшего.
Видео по теме
Совет полезен?
Сообщите всем, что вы ищите человека. Возможно, кто-то владеет сведениями о нем и подскажет вам номер его телефона.

Совет 3: Куда сходить в Брянске

Брянск – один из древних российских городов. Он стоит на берегах Десны, на перепутье путей из России в европейские страны. В годы Второй мировой войны город был центром партизанского движения, о чем теперь напоминают многочисленные памятники. Здесь родились Федор Тютчев, Эдуард Циолковский, Александр Чижевский.
В Брянске весьма много достопримечательностей, напоминающих о событиях Великой Отечественной войны. Среди них Курган Бессмертия – монумент солдатам, которые положили свою жизнь во имя победы. Он является одним из символов города. Это величественное сооружение в виде земляной насыпи, которую венчает пятиконечная звезда. Курган находится в живописном парке «Соловьи». В центре города стоит памятник брянским пилотам. Он представляет собой постамент, на который установлен легендарный реактивный истребитель МиГ-17. После войны здесь базировался полк истребителей, летчики которого участвовали в войне с Кореей.Обязательно посетите историческое ядро города – Покровскую гору. В 12 столетии здесь располагался Брянский кремль. Однако в 18 веке он прекратил свое существование. Сейчас центральным сооружением Покровской горы является одноименный собор. Он считается самым древним сохранившимся храмом города. Неподалеку находится мемориальный комплекс, который был построен в честь тысячелетия Брянска.Стоит посетить и площадь Партизан. Здесь находится памятник воинской и партизанской славы, у подножия которого горит Вечный огонь. Прямо за площадью находится краеведческий музей, экспозиция которого расскажет об истории брянской земли. Парк-музей имени А. Толстого является одним из удивительных парков не только Брянска, но и всей России. На его небольшой площади собрана уникальная коллекция скульптур из дерева, также здесь имеется несколько фонтанов, аттракционы, кафе. Парк носит имя известного писателя Алексея Толстого, который родился на Брянщине.Интерес для туристов представляет и особняк близ Покровской горы, в котором в середине 19 века проживал зажиточный брянский купец Михаил Авраамов. Особняк имеет нетипичный для того времени облик. Он был построен в духе готического зодчества, чем и привлекал внимание. Во время войны дом купца сильно пострадал, в связи с этим его частично перестроили. Сейчас в нем находится резиденция брянского митрополита.Недалеко от дома Авраамова, на пригорке, стоит Горне-Никольская церковь. Она была построена в 18 столетии на месте деревянной церквушки. Некогда в ней располагался планетарий, сейчас в ее стенах находится мужской монастырь. На въезде в Брянск можно увидеть единственный в стране памятник фронтовым шоферам. Его идея и место сооружения не случайны. Именно с этого места ушел на войну автобатальон, который был сформирован из водителей Брянска. Памятник был воздвигнут на деньги местных автомобильных предприятий. На противоположной стороне от монумента на постаментах стоят настоящие фронтовые машины того времени – ЗиС-5 и ГАЗ-АА. У местных автолюбителей существует замечательная традиция – они сигналят каждый раз, когда проезжают мимо монумента в память о тех водителях, которые погибли на фронте.

Совет 4: Где найти архив рекламы

Рекламные ролики подчас бывают настоящими шедеврами кинематографа или арт-дизайна, но жизнь рекламы недолговечна: потребительская линейка обычно стремительно меняется, а внимание покупателей нужно снова и снова завоевывать.

Поиск во всемирной сети

Найти рекламные ролики, которые уже не транслируются в эфире теле- радиокомпаний, не сложно. В интернете давно существует множество сайтов и поисковиков с данным контентом. Часто сами компании хранят архивы со своими рекламными роликами. Записи рекламы с радиостанций, к примеру, всегда можно найти на сайтах самих радиостанций, достаточно выбрать вкладку «архив», интересующий вас продукт, реклама которого была сделана, год трансляции. Обычно такие архивы имеют вполне удобные поисковики, которые реагируют даже на фразу из ролика.
Единого сервера с архивом абсолютно всех рекламных роликов не существует, но кто ищет, тот всегда найдет.

Правда, нужно иметь ввиду, что архив обычно создается под ролики собственного производства, поэтому если клиент пришел с уже готовым рекламным продуктом, компания-транслятор скорее оставит информацию о нем в сетке вещания, нежели разместит на сайте.

Сайты, специализирующиеся на сборе рекламного материала, можно найти с помощью простого запроса в любом удобном для вас поисковике. К примеру, удобен такой сайт, как staroetv.su. На нем собран обширный архив разнообразных записей от телепередач до рекламы, поиск простой и удобный, также есть возможность добавить материал на странички в социальных сетях, чтобы впоследствии не потерять его.
Гостелерадиофонд хранит рекламные материалы с 2001 года. Если искомые вами продукты вышли в эфир позднее этого года, обратитесь в организацию с официальным запросом.

Можно обратиться также к сайту lenta.tv, там тоже хранится архив телевизионных трансляций, где можно отдельно найти рекламу и другие интересующие вас категории телепродуктов. Они удобно выделены, и разобраться в них не составит труда.

Запрос

Производители рекламных продуктов, причем не только аудио или видео, но и печатных, наглядных и пр., безусловно, хранят свои творения. Поэтому, если вы обладаете информацией о создателе рекламы, обратитесь напрямую к нему. Можно воспользоваться электронной почтой, а можно позвонить по телефонам, которые добывают обычно в сервисах типа 2gis.

Видеоматериалы можно искать в специальных разделах сайтов телеканалов или на других популярных хранилищах, например, с потоковыми видео.

Информацию о производителе продукта хранят и заказчики рекламы, а потому уместно будет обратиться в отдел маркетинга или развития с соответствующим запросом. Быть может, вопрос решится уже на первой стадии, и материал вам предоставит сама компания-заказчик, в противном случае придется, конечно, побегать за информацией.
Видео по теме

Совет 5: Куда пойти учиться в Брянске

Брянск – крупный город России, система образования которого включает в себя дошкольные учреждения, общеобразовательные и специальные школы, дома творчества, ссузы, имеющие форму колледжей и техникумов, а также вузы. Город с более чем 800-летней историей сегодня имеет 76 школ, 3 лицея и 8 гимназий, более 30 вузов и 40 ссузов.
Инструкция
1
Молодым людям, которые по складу мысли и характера тяготеют к словесности, можно порекомендовать обучение в лицее им. А.С. Пушкина. Это учебное заведение с традициями и особенным укладом. Педагогический состав пытается не только дать знания будущим филологам, но и привить им особое отношение к культуре, социуму. Здесь нередки литературные вечера, музыкальные гостиные, устраивают даже балы.
2
Тем же, кто желает изучать иностранные языки, имеет смысл обратить внимание на языковую школу British Bridge, которая скоро отпразднует свое десятилетие. У школы отличные связи с зарубежными педагогами, которые приезжают читать в Брянск, а также приглашают успешных учеников пройти языковые курсы с погружением в среду носителей языка. Школа весьма креативна, здесь приветствуются различные формы самоорганизации учащихся, организуются флешмобы и пр.
3
Закончившие 9 классов средней школы могут поступить в один из брянских техникумов. Младший медицинский персонал готовят в медицинском техникуме, технических специалистов – в техникуме машиностроения и автомобильного транспорта, для спортсменов есть Брянский техникум физкультуры и спорта, один из старейших в регионе.
4
Наиболее престижными в городе учреждениями высшего образования являются: БГТУ (Брянский государственный технический университет), БГУ (Брянский государственный университет), БГИТА (Брянская государственная инженерно-технологическая академия). Это высшие образовательные учреждения, которые на протяжении многих десятилетий занимают ведущие места в рейтинге лучших вузов Брянска.

Маркетинг, бухгалтерский учет, экономика, связи с общественностью, энергетика, менеджмент, инженерные и многие другие специальности присутствуют в образовательной системе этих вузов.
5
Технический университет - БГТУ - считается многопрофильным вузом. В отличие от многих университетов он включает в свой состав не только факультеты, но и целые институты, т.е. обучение по специальности организовано в комплексе «теория – практика». Сегодня действуют 7 институтов: 5 технических, один экономический, один управленческий. Набор студентов ведет и ФОБОП – факультет обучения без отрыва от производства.

Совет 6: Как найти свой жизненный путь

Идя неправильным, не своим путем, человек испытывает постоянное чувство недовольства судьбой, разочарование во всем. Надо что-то менять, чтобы прожить жизнь счастливо.
Инструкция
1
Загляните в будущее, которое вас ожидает. Постарайтесь спрогнозировать, какие эмоции будете испытывать, если и через три-четыре года будет та же работа, что сейчас. Будьте предельно откровенны, не лукавьте — это в ваших интересах. Если ответ на поставленный вопрос устраивает, дальше можете не читать, т.к. все в порядке, вы нашли жизненный путь и с успехом реализуете заложенный в вас потенциал.
2
Вспомните, о чем мечтали в детстве. Если хотели стать космонавтом, проанализируйте, почему. Как правило, о героических профессиях мечтают девчонки и мальчишки, призвание которых — помогать людям. Загляните в себя: возможно, пора что-то менять.
3
Подумайте, какие профессии смогут помочь воплотить детские мечты в реальность; на каком месте сможете ощутить себя, как в детских грезах. Если мечтали стать школьным учителем, возможно, пора бросить надоевшую бухгалтерию или что-то еще и отправиться в «храм знаний».
4
Изучайте профессии, расширяйте горизонты общения, приобретайте новые знания, умения и навыки, тогда быстро выйдете на путь, который принесет счастье, радость, материальное благополучие и любовь.
5
Создавайте свою судьбу, работайте там, где вам хочется; будьте с теми, кто вам нужен. Не стоит никому ничего доказывать, не идите против внутренних чувств. Люди ориентируются в выборе на советы родителей, авторитетных друзей и т.п. В итоге не имеют душевного удовлетворения, не проявляют интереса к полученной профессии и к жизни. Разберитесь, чего же вы действительно хотите, и действуйте.
Видео по теме
Совет полезен?
Обратитесь к психологам, пройдите соответствующие тесты, чтобы выявить скрытые способности.

Совет 7: Как найти работу в своем регионе

Поиск работы в своем регионе имеет свои особенности. С одной стороны, не надо никуда переезжать и жить вдали от родственников. С другой — людям с маловостребованными специальностям сложнее найти свободные рабочие места.
Вам понадобится
  • — доступ в интернет;
  • — резюме.
Инструкция
1
Купите региональную газету с объявлениями для поиска работы. Этот традиционный метод до сих пор актуален, ведь работодатели стараются использовать все каналы связи с потенциальными сотрудниками. Купить газету можно в любом киоске с периодикой. Выходят такие издания раз в неделю или чаще.
2
Встаньте на учет в региональный филиал центра занятости населения. Для этого необходимо взять с собой паспорт, трудовую книжку, документы об образовании и профессиональной квалификации, справку о средней зарплате за последние три месяца с прошлого места работы (если есть). Вам также должно быть больше 16 лет. После регистрации будет присвоен статус безработного и назначено пособие. Периодически вам будут предлагать список доступных вакансий, в соответствии с вашей анкетой и профессиональными навыками.
3
Воспользуйтесь интернет-сайтами для поиска работы. Это могут быть специализированные ресурсы (trudvsem.ru, job.ru, hh.ru), порталы с бесплатными интернет-объявлениями (irr.ru, slando.ru) или региональные информационно-развлекательные сайты (prm.ru, e1.ru). На любом из них можно найти свободные вакансии, присланные работодателями, либо разместить свое резюме.
4
Позвоните или сходите в фирму или компанию, куда вы хотите устроиться на работу. Узнайте, нет ли свободных вакансий, предложите свои услуги и отправьте резюме. Вас, возможно, занесут в резерв и, если появится свободное рабочее место, известят об этом.
5
Воспользуйтесь помощью своих друзей и знакомых. Поставьте их в известность, что вы ищете работу, и попросите известить вас, если появятся какие-нибудь варианты. Процент приглашений на работу через знакомства и рекомендации высок не только в нашей стране, но и по всему миру.
Видео по теме
Обратите внимание
Частная биржа труда не самое надежное место. В таких фирмах не всегда можно получить своевременную информацию о вакансиях, но она всегда платная.
Совет полезен?
Составьте качественное резюме и подготовьтесь к интервьюированию заранее. Удачно прошедшее собеседование дает высокие гарантии на получение рабочего места.
Источники:
  • найти в брянске
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500