Совет 1: Как открыть сапожную мастерскую

Постоянные экономические неурядицы заставляют людей экономить буквально на всем. И не в последнюю очередь на обуви. Именно поэтому открытие мастерской по ремонту обуви – дело весьма перспективное.
Инструкция
1
Решите, сапожную мастерскую какого формата вы будете открывать. Многое, конечно, зависит, от того, какими средствами вы располагаете. Ведь для того чтобы открыть киоск по ремонту обуви, потребуется лишь элементарный набор инструментов и материалов. Создание сапожного ателье, в распоряжении которого будет находиться специальное оборудование, и где будут работать мастера высокого класса, потребует больших затрат.
2
Обратите внимание: никаких особенных разрешительных документов для открытия сапожной мастерской вам не потребуется. Однако налоги вам платить все же придется. Поэтому оформите ИП и зарегистрируйте печать. В противном случае вам не дадут спокойно работать ни сотрудники правоохранительных органов, ни работники налоговой инспекции.
3
Подыщите место для работы. В зависимости от масштаба вашего предприятия это может быть обычный киоск в переходе, подвальное помещение в жилом доме, отдел в торговом центре.
4
Подумайте, на каких видах работ будет специализироваться ваша мастерская. Это может быть стандартный набор: замена набоек, супинаторов и «молний», укрепление каблука, проклейка обуви или более сложные работы (перетяжка обуви, замена каблуков). В первом случае вы обойдетесь недорогими материалами, и вам не понадобится платить высокую зарплату персоналу. Во втором – вам придется сделать упор на качестве заказов в ущерб количеству, да и сотрудники должны будет иметь соответствующую квалификацию и опыт работы. Но и стоимость выполнения таких заказов будет довольно высокой.
5
Купите все необходимые материалы, инструменты и оборудование. Придумайте и создайте вывеску для своей мастерской. Это может быть простая надпись «Ремонт обуви», сделанная из букв, вырезанных из виниловой пленки и наклеенных на лист фанеры. Для ателье рангом повыше вам придется заказать вывеску и наружную рекламу в агентстве (возможно, понадобятся и визитки с вашими ФИО и подписью «сапожный мастер»). Вы также можете создать и сайт в интернете, на котором можно будет выложить каталог лучших работ, а также действующий прейскурант.

Совет 2: Как открыть обувную мастерскую

Обувная мастерская в наше время достаточно прибыльное дело. Каблуки стираются и ломаются, швы расходятся, замочки и застежки то и дело выходят из строя как на женских босоножках, туфельках, сапожках, так и на мужских ботинках, кроссовках, плетенках. И по разным причинам многие люди не спешат покупать новую обувь, а несут ее мастеру на починку. Как и где открыть обувную мастерскую, чтобы получать хороший доход?
Инструкция
1
Для начала нужно определить, какая сумма вам потребуется для стартового капитала. Для этого разузнайте цены на материалы и оборудование для ремонта обуви. Уточните стоимость аренды или покупки помещения под мастерскую. Еще треть от полученной суммы заложите в смету на непредвиденные расходы.
2
Немаловажно выбрать место, где будет располагаться мастерская. Идеально подыскать небольшое помещение рядом с жилыми комплексами, но в то же время с большой проходимостью. Так вы привлечете два потока клиентов. Первый – жители многоэтажек, второй – прохожие, которым потребовалась срочная помощь мастера по ремонту обуви. При этом не стоит открывать мастерскую, если в этом районе кто-то открыл ее раньше вас. Выбирайте еще никем не освоенную территорию.
3
Следующий этап – оформление документов. Для обувной мастерской подойдет такая форма бизнеса, как ИП (индивидуальное предпринимательство). Также потребуются разрешения от пожарной инспекции, на вывод помещения из жилого фонда (при необходимости), на установку вывески и других рекламных материалов на входе.
4
Важно позаботиться и о привлечении клиентов. Сделайте яркую вывеску, придумайте оригинальное название, отражающее деятельность мастерской. Рядом с вывеской прикрепите щит с подробным описанием ваших услуг, режимом работы. Выделите внутри мастерской место, где клиенты могли бы подождать, пока их обувь починят. Оно придется к стати тем, кто сломал каблук или потерял набойку прямо на улице и пришел к вам за помощью.
5
Привлечь клиентов в мастерскую по ремонту обуви – недостаточно, их нужно еще и удержать. В этом вам помогут приемлемые цены, отличное качество работы и отменный сервис. Соблюдая эти несложные правила, вы сможете в кротчайшие сроки не только окупить все затраты на открытие мастерской, но и заработать неплохую прибыль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500