Совет 1: Как найти хозяина авто

Время от времени возникают ситуации, когда необходимо узнать информацию о владельце автомобильного транспортного средства. Например, в случае аварии. Сделать это возможно, даже если вы знаете только автомобильный номер.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайшее отделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения, полицейский участок, а также к страховому комиссару компании, в которой оформлен ваш полис ОСАГО или КАСКО. Сообщите им все сведения о автомобиле, по вине которого вы попали в дорожно-транспортное происшествие: марку и цвет автомобиля, регистрационный номер автотранспортного средства, особенности автомобиля, которые вы запомнили. Они рассмотрят ваше заявление и самостоятельно наведут справки о владельце. Вас же пригласят, если будет возбуждено уголовное дело по факту ДТП или вам нужно будет заявить гражданский иск. Обратиться к сотруднику ГИБДД можно и на стационарном посту. Все они оборудованы компьютерной техникой с доступом к полной базе данных.
2
Приобретите на радиорынке или в интернете одну из баз ГИБДД с информацией об автовладельцах. Данные базы доступны и в онлайн режиме (http://bazagibddregion.ru). Для поиска информации о владельце выберите регион, в котором зарегистрировано автотранспортное средство, введите информацию о регистрационном номере, перейдите по ссылке, введите свой номер мобильного телефона, полученный код в специальной форме активации. После этого вы получите информацию о владельце автомобиля. В том случае, если это физическое лицо, выдадут фамилию, имя и отчество, адрес и место регистрации, а также паспортные данные владельца, номер его водительского удостоверения. Если владелец – юридическое лиц, то вы увидите полное наименование организации, контактную информацию, ИНН, ОГРН и ОКПО организации.
3
Помните, что актуальная информация содержится только в официальных базах ГИБДД. Доступ к ней можно получить по запросу, например, обратившись в любое силовое подразделение. Если хозяин автомобиля угрожает общественной безопасности, стал свидетелем чрезвычайного происшествия, стал носителем государственной или военной тайны, вы также можете обратиться в Федеральную службу безопасности. Специалисты ФСБ самостоятельно наведут справки о хозяине автомобильного транспортного средства.

Совет 2: Какие самые угоняемые авто в Москве

Количество автомобилей на дорогах Москвы постоянно растет, многокилометровые пробки в часы пик уже стали привычным атрибутом столицы. Но автовладельцев поджидают и другие неприятности, одной из самых серьезных становится угон транспортного средства в столице.

Статистика утверждает, что число угонов автомобилей в Москве и области не только не снижается, но даже немного подросло по сравнению с 2011 годом. Лишиться своего четырехколесного друга рискуют владельцы самых разных марок автомобилей как отечественных, так и зарубежных. Тем не менее автоугонщики имеют и свои предпочтения.

Самой угоняемой машиной премиум-класса в Москве и Московской области стал BMW пятой серии, число угонов за летний сезон перевалило за полторы сотни. Вторую и третью строчки рейтинга заняли Mercedes S и Mercedes E, каждую из моделей угоняли около сотни раз. На почетном четвертом месте расположился Audi A6 – более 60 угонов. Пятая и шестая строчки достались BMW 7-й серии (около 60 угнанных машин) и BMW X5 (более 40 угонов). Седьмое место в десятке самых угоняемых автомобилей занял Mercedes ML – более 30 угнанных машин.

Восьмое место рейтинга, вклинившись в стройный ряд продукции немецкого автопрома, заняла японская Toyota Land Cruiser Prado с почти 30 угнанными автомобилями. Девятое и десятое место снова заняла Германия - Mercedes GL угнали около 30 раз, а спортивный Porsche Cayenne – более 15.

Судя по списку, среди автомобилей премиум-класса угонщики предпочитают продукцию немецких компаний, славящуюся высоким качеством и исключительной надежностью. Не нарушится лидерство немецкого автопрома и в том случае, если рассматривать общую статистику угона, включающую все классы автомобилей – верхнюю строчку рейтинга в этом случае безоговорочно займет Volkswagen Passat с более чем тремя сотнями угонов. На втором месте с почти двукратным отставанием расположилась Toyota Camry.

Не стоит думать, что угоняют только продукцию зарубежных производителей, автоугонщикам вполне по душе и машины отечественного автопрома. Чаще всего воруют модели с передним приводом, лидерство здесь держат ВАЗ 2109 (почти 50 угонов), ВАЗ 21099 (порядка 30) и ВАЗ 2112 (около 30). «Классику» угоняют реже, больше всего угонщиков привлекает ВАЗ 2107 – более 15 угонов.

Что делать, если у вас угнали машину
Связанная статья
Что делать, если у вас угнали машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500