Совет 1: Как открыть люк бензобака

Каждое транспортное средство осуществляет свою работу на топливе. После приобретения нового «железного коня» некоторые автовладельцы задумываются, а как именно его можно «напоить». Так как в разных машинах бензобаки открываются по-разному, то здесь все будет зависеть только от вашей модели.
Инструкция
1
Найдите рычаг с изображением символа заправочной колонки, если владелец машины иностранного производства. Именно в них наиболее распространен данный способ открытия. Если у вас машина с левым рулем, то он расположен с левой стороны от водительского кресла на пороге двери. У авто с правым рулем вы можете его найти аналогично, только с правой стороны.
2
Потяните рычаг вверх и дождитесь щелка, после которого крышка вашего бензобака откроется. Затем можете переходить к непосредственной заправке вашего авто. А для того чтобы закрыть люк после заправки вашего авто топливом, нужно будет сильно надавить на люк, при этом плотно прижав его к корпусу.
3
Обратите внимание, в некоторых случаях в иномарках можно произвести открытие бензобака при помощи соответствующей кнопки. Она может быть расположена в различных местах салона машины. Чаще всего, конечно, это водительская дверь либо панель приборов. Она также обозначена изображением заправочной колонки.
4
Для того чтобы произвести открытие бензобака, вам потребуется только легонько нажать на него. Также в некоторых авто иностранного производства и во всех машинах отечественных марок крышка бака открывается только вручную. В очень редких случаях лючок бензобака похож не на обычную крышку, а на откручивающуюся горловину. Как правило, их можно встретить только на спортивных автомобилях. Такие крышки очень легко снимать и закрывать. Главное - следите, чтобы после заправки она была плотно закручена.
5
Потяните крышку на себя, если у вашего бензобака механическое открытие. При этом можно взяться за углубление на ней. Также обратите внимание во время остановки своей машины на заправке, что бензозаправочный люк может быть расположен с любой стороны кузова автомобиля. И не забудьте после заправки своего «железного коня» закрутить топливную горловину, а также как можно плотнее закрыть крышку бензобака.

Совет 2: Как открыть люк

Купив свой первый автомобиль, человек может и не знать многого о нем. Поэтому порой новоиспеченных водителей приводят в ступор даже такие рабочие ситуации, как заправка автомобиля. И хорошо если работник АЗС сам заправит вашего железного коня, а то ведь придется искать, где же на вашем «железном коне» находится люк бензобака и как его открыть.
Инструкция
1
Самый распространенный вариант открытия люка встречается в иномарках. Просто найдите в салоне автомобиля рычаг, на котором вы увидите изображение заправочной колонки. У машин с левым рулем рычаг располагается слегка под сидением водителя у левой двери. В случае с автомобилями, имеющими правый руль, все с точностью до наоборот. То есть рычаг открывания люка бензобака находится у правой двери.
2
Потяните рычаг вверх, и раздастся характерный щелчок – люк бензобака открыт. Для того чтобы после заправки автомобиля закрыть люк, просто надавите на него, пока тот не закроется и не зафиксируется. При закрытии люка вы также должны услышать щелчок.
3
Иногда в иномарках крышка бензобака открывается при помощи нажатия на кнопку, которая чаще всего находится на приборной доске или же водительской двери. На этой кнопке также есть изображение заправочной колонки. Просто нажмите кнопку, чтобы открылся бензобак, а после заправки авто закройте люк до упора рукой.
4
Есть еще ручной способ открывания заправочного люка. Он распространен на всех отечественных автомобилях и части машин иностранного производства. Для открытия бензобака потяните на себя крышку, ухватившись за углубление в ней. Крайне редко встречаются люки, которые похожи скорее не на обычную крышку, а на откручивающуюся горловину. Это чаще всего можно наблюдать на спортивных авто.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что люк бензобака может располагаться как справа, так и слева на кузове автомобиля. И не забывайте плотно закручивать топливную горловину и закрывать крышку топливного бака.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500