Совет 1: Как присоединиться к серверу

Многие игры имеют сетевой режим, при котором имеется возможность взаимодействовать с другими игроками. Выбор сервера может зависеть от разных параметров, доступных или запрещенных для определенного ресурса.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы присоединиться к определенному серверу в игре Counter Strike запустите консоль для ввода кодов. Обычно во всех версиях данной игры она открывается путем нажатия клавиши ~ (клавиша «ё» в русской раскладке). Запустив ее, вы можете осуществлять функции управления при помощи специальных команд, обратите внимание, что не все они бывают доступны в сетевой игре, все может зависеть от решения администратора сервера.
2
Выясните IP-адрес сервера, к которому вы хотите присоединиться для игры. После этого скопируйте его в буфер обмена и впишите в консоль команду connect, далее вставьте скопированный адрес и нажмите клавишу Enter.
3
Если вы хотите присоединиться к игровому серверу Call Of Duty 4, убедитесь в том, что у вас установлена нужная версия игры. В случае когда для сетевой игры необходимо наличие версии 1.7 и выше, а у вас, например, установлена версия 1.5, вам необходимо обновить ее. Обновление происходит поэтапно с использованием специально предназначенных для этого патчей. Сначала загрузите тот, который повысит версию игры до 1.6, после чего перезагрузите ее и установите патч до 1.7.
4
Если вы будете повышать версию игры при помощи патчей, пользуйтесь только теми, которые имеют положительные отзывы. После скачивания файлов из интернета в обязательном порядке проверяйте их на наличие вирусов. Когда вы повысите версию игры до нужного уровня, зайдите в ее главное меню и выберите раздел «Сетевая игра». Выберите параметр «Интернет-серверы» и обновите его, после чего перейдите на один из них по вашему выбору.
5
Обратите внимание, что на момент подключения в обязательном порядке должно быть активно интернет-соединение. Также во избежание проблем, связанных с потерей данных игры, рекомендуется установить быстрое повторное соединение при разрыве связи.

Совет 2: Как начать играть в Варкрафт

Популярная игровая серия Warcraft пережила множество дополнений и реинкарнаций, последняя из которых - онлайновая многопользовательская игра World of Warcraft. С появлением русских серверов присоединится к игре стало гораздо проще.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа-клиент World of Warcraft;
  • - учетная запись игры.
Инструкция
1
Если вы решили начать свой путь во вселенной Warcraft, определитесь на каких серверах вам удобнее играть. Есть возможность присоединиться как к русскоязычным игрокам, так и к англоязычным. После выбора откройте официальный сайт игры и перейдите к созданию учетной записи.
Зарегистрируйте пробную учетную запись, это позволит вам бесплатно играть в течение 10 дней. Если вы твердо решили продолжить игру после истечения срока, купите ключ классической игры. Сделать это можно как на официальном сайте, так и в одном из интернет-магазинов.
2
На данный момент существует 4 ступени мира World of Warcraft: классическая игра, дополнения The Burning Crusade, Wrath of The Lich King и Cataclysm. Вам не обязательно приобретать ключи для всех дополнений единовременно, можно делать это после достижения уровневого «потолка» предыдущего дополнения. При покупке будьте внимательны, что приобретаете ключи именно для нужной локализации игры. Т.е., если вы играете в русскоязычных мирах, ключ от английской версии игры вам не подойдет.
3
После создания учетной записи скачайте клиент игры. Последнюю версию клиента можно найти на официальном сайте игры. Для установки вам понадобится не менее 12 Гб свободного дискового пространства на компьютре.
4
Запустите файл launcher.exe из корневой папки игры. Произойдет проверка клиента на работоспособность и, если это необходимо, обновление игры. После проверки произойдет запуск игры. В первом окне введите свой логин и пароль, полученные при покупке ключа, в специальную форму и нажмите кнопку «Вход». После авторизации выберите игровой мир и перейдите к созданию персонажа. Сотворив своего виртуального альтер-эго, щелкните по кнопке «Войти в мир» и начните свое путешествие во вселенной Warcraft.
Видео по теме
Обратите внимание
Никому не сообщайте пароль от своей учетной записи. Велика вероятность ее кражи.
Совет полезен?
Для совместной игры с друзьями выберите тот же мир, в котором находятся их персонажи.

Совет 3: Как вступить в клан КС

Игровые кланы существуют в пределах одного сервера Counter-Strike. Вступление в них других участников происходит по предварительной договоренности. Обычно это знакомые друг с другом игроки или участники сообщества.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Найдите специальный ресурс, тематика которого посвящена компьютерной игре Counter-Strike. Среди его участников найдите тех, кто уже состоит в определенном клане. Лучше всего создать предварительно тему с сообщением о желании присоединиться к уже существующему клану Counter-Strike в соответствующем разделе ресурса.
2
Воспользуйтесь поиском сообществ игроков Counter-Strike по различным социальным сетям вроде facebook.com или vkontakte.ru для последующей подачи заявки на вступление, после чего сообщите одному из участников клана о том ,что вы хотели бы присоединиться к группе. Обычно добавление происходит по предварительной договоренности, потому в Counter-Strike по сети обычно играют только знакомые друг с другом люди. А при условии, что в одном клане может состоять до 5 человек, найти свободное место может быть достаточно проблематично.
3
Если вы не можете найти подходящий клан для последующего вступления в него, создайте свой собственный. После этого добавьте в него игроков, согласных принять участие в командной игре. Вы также можете создать соответствующую тему в специальном форуме или сообществе, найти игроков в социальных сетях, у которых Counter-Strike имеется в списке интересов, или найти таковых среди ваших знакомых. После этого обговаривается время начала сетевой игры и выбор сервера.
4
Также вы можете найти игроков при помощи специальной программы Steam, устанавливаемой на компьютер. При помощи дополнительно устанавливаемого модуля Mirc найдите людей, согласных вступить в ваш игровой клан, после чего оставьте им данные для связи с вами. Договоритесь о времени проведения сетевой игры. При этом необходимо, чтобы большинство участников смогло находиться в режиме онлайн в это время. Также узнайте данные для входа на игровой сервер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500