Совет 1: Как убрать ограничение по пингу на моем сервере

Распространенным методом улучшения качества игры на сервере Counter Strike является установка ограничения по пингу игроков. В этом случае те пользователи, качество соединения которых не соответствует заявленному минимуму, кикаются с сервера.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным сервером Counter Strike.
Инструкция
1
Определите, каким образом было установлено ограничение по пингу игроков, чтобы от него избавиться. Для этого вначале откройте папку cstrike/cfg. Если вы осуществляете администрирование сервера с помощью плагина Mani admin, значит вам необходимо открыть файл mani_server.cfg с помощью программы «Блокнот» и выполнить его редактирование, чтобы снять ограничение пинга на сервере Counter Strike.
2
Измените при необходимости значение максимально допустимого пинга игрока на сервере. Для этого найдите строку kick_ping_limit и поставьте нужное значение. Затем удалите проверку задержек игроков, для этого в файле найдите следующий текст: mani_high_ping_kick_samples_required, уберите все символы, находящиеся в данной строке после команды.
3
Затем, чтобы окончательно удалить ограничение по пингу на игровом сервере, найдите строку mani_high_ping_kick, установите после нее ноль. Если в дальнейшем вам снова понадобится данная опция, в этой строке измените ноль на единицу. Чтобы все изменения вступили в силу, перезапустите сервер.
4
Удалите ограничение по пингу с помощью плагина better-hpk, если он установлен у вас на сервере. Для этого перейдите в папку addons, найдите там файл с именем amxx.cfg, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт «Открыть с помощью» и выберите «Блокнот». Найдите там строку hpk_ping_max (максимальное значение пинга) и уберите все введенные цифры. Те же действия произведите в строке hpk_ping_max_night (максимальное значение пинга в ночное время).
5
Чтобы убрать проверки пинга игроков, в строке hpk_ping_time уберите все цифровые значения. Не удаляйте сами строки с командами, чтобы при необходимости вы могли вернуть прежние настройки. Сохраните изменения в файле, закройте его. Затем перезапустите сервер, чтобы изменения были применены.

Совет 2: Как отключить проверку пинга

Функция ping служит для проверки доступа к веб-ресурсам с помощью отправки пакетов известных размеров на выбранный хост и определения времени возврата отклика. Отключение данной функции может оказаться полезным для геймеров для сокращения времени возможных задержек.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Брандмауэр Windows» и перейдите на вкладку «Расширенные» открывшегося диалогового окна. Нажмите кнопку ICMP Settings и снимите флажок в строке Allow incoming echo request. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте mmc в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты, нажав кнопку OK. Раскройте меню File верхней сервисной панели окна приложения и укажите пункт Add/Remove Snap-in. Добавьте оснастку IP Security and Policy Management и примените флажок в строке Local computer. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку Close, и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
3
Вызовите контекстное меню элемента IP Security Policies левой области консоли кликом правой кнопки мыши и укажите пункт Manage IP Filter Lists and Filter Actions. Раскройте ссылку All ICMP Traffic открывшегося диалогового окна и перейдите на вкладку Manage Filter Actions в следующем диалоговом окне.
4
Пропустите первое окна мастера, нажав кнопку Next, и введите Block в поле Filter Action Name нового диалогового окна. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку Next, и завершите работу мастера. Сделать это можно, нажав кнопку Close в последнем окне.
5
Повторно вызовите контекстное меню элемента IP Security Policies консоли mmc кликом правой кнопки мыши и укажите команду Create IP Security Policy. Пропустите первое открывшееся окно мастера, нажав кнопку Next, и напечатайте Block Ping в поле Name следующего диалогового окна. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку Next, и снимите флажок в строке Activate the default responce rule в новом окне. Сохраните сделанные изменения путем нажатия кнопки Next и примените флажок в строке Edit Properties завершающего окна мастера. Примените изменения, нажав кнопку Finish, и воспользуйтесь командой Add в окне новой политики IPSec.
6
Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку Next, и примените флажок в строке All network connections. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку Next, и отметьте чекбокс в строке All ICMP Traffic. В очередной раз нажмите кнопку Next и примените флажок в строке Block нового диалогового окна. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку Next, и вызовите контекстное меню созданной политики кликом правой кнопки мыши. Укажите команду Assign.
Видео по теме
Источники:
  • Как отключать пинг?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500