Совет 1: Как сделать самодельную цветомузыку

Даже простейшая цветомузыка способна украсить небольшое помещение. Для создания небольшого светового сопровождения не нужно обладать глубокими познаниями в области электроники.
Вам понадобится
  • - Гирлянда;
  • - активные колонки.
Инструкция
1
В качестве корпуса для домашней цветомузыки используйте корпуса компьютерных колонок. В данном случае вам потребуются рабочая акустическая система, мощность которой составляет от полутора до пяти Ватт. Все манипуляции необходимо выполнять со вторичной колонкой. Обычно она соединена с основной колонкой, которая, в свою очередь, подключается к электросети и звуковой плате компьютера.
2
Отключите акустическую систему от электросети и персонального компьютера. Снимите заднюю стенку нужной колонки. Для этого открутите несколько шурупов или выполните другие манипуляции. Постарайтесь не испортить корпус колонки.
3
Извлеките из корпуса колонки динамик. Для этого отпаяйте или обрежьте провода, соединяющие его с усилителем другой колонки. Возьмите лампочку нужного цвета из елочной гирлянды. Если мощность акустической системы превышает мощность лампы почти в два раза, то используйте сразу две лампочки.
4
Извлеките из корпуса колонки динамик. Для этого отпаяйте или обрежьте провода, соединяющие его с усилителем другой колонки. Возьмите лампочку от елочной гирлянды. Если мощность акустической системы превышает мощность лампы почти в несколько раз, то используйте одновременно нужное количество элементов разных цветов. Подключите их к проводам, используя метод параллельного соединения. Закрепите все лампочки таким образом, чтобы они располагались в отверстии короба колонки.
5
Помните о том, что ваша акустическая система должна работать в моно-режиме. Если вы будете прослушивать стерео-трек, то используемые лампы могут загораться не своевременно. Это обусловлено тем, что на левый и правый канал подается различный сигнал.

Совет 2: Как сделать трек

Стремление к творчеству в любой сфере деятельности свойственно каждому человеку. Это качество особенно проявляется в музыке.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной программой звукозаписи (в примере Fruity loops)
  • Банк электронных инструментов
  • Виртуальные синтезаторы
  • Банк ритмов (ударные семплы)
  • Основы музыкальных знаний и музыкальный слух.
Инструкция
1
Начните с импровизации. Она поможет выбрать многие характеристики будущего произведения: темп, ритм, настроение, лад (мажор или минор), многое другое. Представьте картинку или сюжет, о которой хотите написать. Продолжайте импровизировать.
Как сделать трек
2
Создайте каркас мелодии. Ее характер должен отражать вашу идею.
Как сделать трек
3
Развейте из каркаса структурные элементы: вступление, главную тему, развитие, кульминацию, угасание. Разнообразьте мелодию, но подчиняйте все мысли и образы одной цели, поставленной в самом начале.
4
Добавьте ударные. Не злоупотребляйте звонкими крешами и хэтами, они заглушат всю ткань музыки. Каждый второй удар по хэту должен звучать приглушённо. Не забывайте, что у слушателя должно создаться впечатление, будто играют живые люди. А живой барабанщик не будет ударять по инструментам с одинаковой силой.

Обозначайте сильную долю (чаще первую) бас-бочкой, или большим барабаном. Позаботьтесь о реалистичности звучания, поработайте с настройками.
Как сделать трек
5
Подпишите басы. Самая нижняя нота может оставаться на одной высоте (но не в одной длительности) от двух четвертей до двух тактов. Если будете менять бас чаще, слушатель не будет успевать за ним, если реже – музыка покажется монотонной. Ритмический рисунок баса меняйте по своему усмотрению, но не превращайте его во вторую мелодию.
Как сделать трек
6
Подголоски и оркестровые инструменты немного приглушите, чтобы выделить мелодию. Если даёте фрагменты мелодии оркестру, то прибавляйте громкость.

Лишние инструменты обирайте. Следите, чтобы музыка не была перегружена, особенно в начале. Не пускайте одновременно две мелодии, чтобы сосредоточить внимание на главном.
Как сделать трек
7
Начните сведение. Пользуйтесь эффектами: компрессорами, лимитерами, мультиэквалайзерами… в "Fruity Loops" есть несколько встроенных.
Как сделать трек
Совет полезен?
Не копируйте никого. Создавайте трек, не похожий ни на что услышанное раньше, выходите за рамки стилей и жанров.
Источники:
  • Блог музыканта Алексея Гончарова

Совет 3: Как сделать из гирлянды цветомузыку

Цветомузыка - всегда яркое дополнение любой вечеринки. Сделать ее довольно просто, а ощущения, которые она подарит, будут самыми яркими. Цветомузыка состоит из двух гирлянд из разных лампочек. Обе эти гирлянды подключаются к стерео системе или компьютеру через USB порт. При помощи специальных программ лампочки загораются с разной ритмикой и создают ощущение светового танца.
Инструкция
1
Возьмите несколько гирлянд длиной около 1-2 метров. Приобретите переходник для подсоединения гирлянд к компьютеру или стерео системе. В качестве переходника послужит вилка LPT–порта. Также приобретите нужное количество метража экранированного кабеля под названием «витая пара». Схема работает следующим образом: у кабеля «витая пара» есть 8 проводников, которые служат передатчиками сигнала с контактов DATA с 0 по 7 на схему управления. А сам экран компьютера будет играть роль передатчика «земли». Также вам потребуется кабель-переходник на штекер В.
2
Подсоедините гирлянды к компьютеру при помощи описанных в первом пункте переходников и кабелей. Включите компьютер. На сегодняшний день разработано несколько компьютерных программ, которые позволяют создавать эффект цветомузыки: Winamp, AIMP2, KMPlayer. Запустите один из этих плееров на компьютере. Хитрость этих программ состоит в том, что они позволяют отдавать спектр частот воспроизводимого трека в виде массива данных, который впоследствии используется для визуализации.
3
Обработайте данный массив и пошлите его через USB порт на устройство, которое в свою очередь выведет его на 8 каналов кабеля «витая пара». Таким образом, музыкальные импульсы по этим 8 каналам попадают к источникам света (гирляндам), в результате чего и образуется цветомузыка.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать самодельный усилитель

Для того чтобы дома или в автомобиле был усилитель для звука, необязательно его покупать в магазине. Изготовить его совсем несложно. Для этого нужно иметь небольшое представление об электротехнике и немного фантазии.
Вам понадобится
  • алюминиевый лист, угольник, полоска, микросхема TDA 7294
Инструкция
1
Возьмите алюминиевый угольник размером 15Х15 мм, он понадобится для изготовления корпуса. Нарежьте заготовки. Сделайте вертикальные стойки. Общая толщина усилителя будет составлять 60 мм, стеклянная крышка будет толщиной в 4 мм, дно 1.5 мм, высота стойки должна получиться 51,5 мм.
2
Изготовьте горизонтальные элементы каркаса. Чтобы состыковка была удобной, каждый конец угольника спилите под углом 45 градусов. Для сборки корпуса с размерами 430Х250Х60 потребуется восемь угольников - 4 штуки длиной 422 мм, и 4 - длиной 250 мм.
3
Соберите каркас. Это следует делать с помощью винтов М3, которые в этом случае очень будут удобны. На одной вертикальной стойке соберите два угольника. Далее сделайте дно и заднюю стенку. Для этого используйте алюминиевый лист толщиной 1.5 мм. Резку проводите с помощью лобзика. Когда будете резать, сделайте на миллиметр больше, чтобы легче подогнать выступающий край. Готовое дно прикрепите к каркасу с помощью винтов.
4
Сделайте заднюю часть корпуса таким же образом. На заднюю часть корпуса установите разъем питания, входные и выходные гнезда, которые лучше купить заранее. Затем в задней стенке просверлите отверстия. Сделайте ножки для усилителя, их можно взять готовыми от старого чемодана.
5
Сделайте переднюю панель. Для этого воспользуйтесь алюминиевой полоской толщиной в 5 мм. Для корпуса необходимо сделать планку, которая будет скрывать механизм. По желанию корпус можно покрасить краской из баллончика.
6
Изготовьте плату коммутации следующим способом: напечатайте изображение будущей платы на лазерном принтере масштабе 1:1. Затем рисунок следует вырезать и разместить изображением вниз на предварительно обезжиренном куске стеклотекстолита. Потом перенесите его на фольгу, проглаживая горячим утюгом. Его температура должна быть на максимуме. Прогладьте тщательно 2-3 минуты и дайте плате остыть. Тонер расплавится и прилипнет к фольге, бумагу потом удалите в теплой воде. Получится очень профессиональная по качеству печатная плата.
7
Сделайте плату для конденсаторов, нанеся рисунка рейсфедером. Для этого воспользуйтесь обычным шприцем с притуплённой иглой. В его корпус налейте нитролак и им нарисуйте дорожки. Протравите обе платы в растворе хлорного железа и соберите.
8
Изолируйте микросхему TDA7294 от радиатора, так она имеет отрицательный потенциал на своем корпусе. Это можно сделать с помощью специальной теплопроводной прокладки, которая должна быть немного больше подошвы микросхемы или слюды. Крепление под винт заизолируйте втулкой из непроводящего материала. Вставьте платы в корпус.
9
Выведите на переднюю панель ручки управления усилителем. Закрепите верхнюю крышку.
Видео по теме
Обратите внимание
Плотность тонера должна быть максимальной. Применяйте бумагу для струйного принтера или страницу из глянцевого журнала, простая бумага не подойдет.
Источники:
  • Как самому сделать усилитель?

Совет 5: Как сделать цветомузыку для компьютера

Музыку на компьютере слушают практически все. Но на много приятнее, когда любимые мелодии сопровождаются светом. Цветомузыка довольно популярное явление. Она управляется программой «Светомузыка». Скачайте программу, и установите драйвер LPT. Запустите «Светомузыку». Наличие LPT порта в компьютере даст вам возможность припаять нужные элементы.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, светодиоды, LPT разъем и кабель, провода
Инструкция
1
Рекомендуется для подключения данного устройства вилка DB-25M. Диоды подключите к обратной стороне вилки. Светодиод первый подключите ко второму и так далее. Подключите светодиоды напрямую к LPT-порту (это в том случае, если отсутствует вилка DB-25M). LPT порт симметричен, поэтому его пины очень легко перепутать. Будьте внимательны, и проверьте каждый проводок и контакт для обнаружения проблем.

Номиналы резисторов подберите экспериментально. Они зависят и от используемых светодиодов и от особенностей конкретного порта. Пробуйте с резистором 33 или 47 Ом. Если яркости недостаточно, резистор можно будет убрать. Измеряйте ток, который течет через светодиод. Все 12 диодов берите одинаковой марки и одинакового цвета. Прежде чем припаивать, лучше определитесь с полярностью. Можно использовать выключатель.
2
Светодиоды лучше всего размещайте так, как удобнее будет вам. 12 диодов располагайте вдоль окружности радиусом 30-40мм. В качестве панели используйте корпус системного блока, крышку от отсеков, пластину из гетинакса или толстый картон. Отверстия нужного диаметра просверлите и очистите от ненужного мусора. Диод должен туго входить в отверстие. Припаяйте светодиоды сначала к печатной плате. Проверьте конструкцию. Если при подключении устройства компьютер начал перезагружаться или выключился, быстро вынимайте шлейф из порта. Тогда приступайте к поиску ошибок, и снова включите. Управлять светодиодами можно с помощью программы LptPort.exe. Для того чтобы компьютер мигал, можно встроить неоновые лампы. Когда будет появляться звук, они начнут мигать.
3
Очень простой способ получить музыку со светом – это скачать проигрыватель WinAmp. Установите его на компьютер. Запустите проигрыватель. Нажмите «Start», и зайдите в настройки "Configure plug-in". В верхней части окна есть дисплей, который отображает спектр звукового сигналы. Опция "Использовать эффекты" позволит отображать несколько эффектов одновременно. Зайдите в опцию "Настройка эффектов". Выполните любые действия, которые больше подойдут вам. "Уровень" - работает как обычный уровень звука, чем громче звук, тем больше лампочек горит. "ЦМУ" - позволяет настраивать каждую лампочку на диапазон частот. "Бегущие огни" - эффект работает в независимости от спектра, использует только свои настройки. "Инвертирование" предназначено для вывода результата в инверсной форме, т.е. вместо огонька будет тень и наоборот. Выполните настройки и сохраните их с помощью кнопки «Save».
Видео по теме

Совет 6: Как сделать лавовую лампу

Лава-лампа – высокохудожественное решение дизайнерского оформления квартиры. В высоком стеклянном сосуде перемещается таинственная смесь ярких жидкостей и, по желанию, твердых украшений. Можно добавить в лава лампу блестки, придавая ей особо изысканного виду. При включении лампы внутренний состав ее нагревается и происходит танцующее движение наполнителя в стиле сюрреализма. Действительно захватывающее зрелище.
Инструкция
1
Приготовьте стеклянный цилиндрический сосуд. Крышка в нем должна прилегать плотно. Возьмите материал для основания. В зависимости от вашего дизайнерского замысла это может быть дерево, металл или пластмасса. Запаситесь патроном для электрической лампочки, лампочкой в 25 Вт, касторовым маслом, красителем, растворимым в жире и нерастворимым в воде и спиртом.
2
Сделайте основание произвольной формы, отвечающее вашему художественному вкусу. Закрепите на основании стеклянный сосуд и скройте под ним лампочку. Просверлите несколько отверстий в боковых стенках – это будет ваша охладительная система.
3
Окрасьте жидкость на жирной основе. Теперь перелейте ее в ваш стеклянный сосуд, предварительно заполнив его смесью воды и спирта. Оставьте вверху сосуда некоторое пространство, оно должно заполниться при расширении цветной жидкости от нагревания.
4
В том случае, если вы заметили, что жировая жидкость начала всплывать, измените плотность водной основы. Для этого добавьте больше спирта. Проверьте, работает ли лампа. Отрегулируйте нужную вам плотность смеси, помня, что добавляя спирт, вы ее уменьшаете, а добавляя воду – увеличиваете. Только после того, как вы довольны работой лампы, плотно посадите на клей крышку.
5
Соберите все части, вставьте стеклянный сосуд в основание и включите лава-лампу. Существует несколько иной состав внутренней смеси. Заполните половину стеклянного сосуда водой. Теперь добавьте туда жидкого парафина. Бросьте разноцветные мелкие предметы. Добавьте растительного масла и подождите, пока оно отделится от воды. Заключительный этап – всыпьте соль или сахар. Хотя подойдут любые студенческие кристаллы. Теперь поместите сосуд над включенной лампочкой и наблюдайте красочное зрелище. Если вам понравилось, то смело соединяйте и укрепляйте конструкцию.
Видео по теме
Источники:
  • как самому сделать лавовую лампу

Совет 7: Как сделать самодельную зимнюю удочку

Все рыбаки знают, что ловить рыбу можно не только летом, но и зимой, и зимняя рыбалка отличается своими достоинствами и особенностями, которые стоит учесть, если вы хотите, чтобы улов был удачным, а рыбалка – приятной. Важным элементом удачной зимней рыбалки является правильная удочка для подледного лова, и эту удочку вы можете изготовить самостоятельно из обыкновенного одноразового шприца на 20 мл.
Вам понадобится
  • - шприц;
  • - напильник;
  • - медный прут;
  • - гайка;
  • - леска.
Инструкция
1
Из шприца извлеките поршень и с помощью напильника сточите его по наружному диаметру на глубину от одного до полутора сантиметров. Затем сточите напильником четыре ребра поршня на ту же глубину. Прорежьте с помощью ножа пазы на ребрах поршня: один паз должен иметь длину в 5 мм, а другой – в 30 мм.
2
В один паз вставьте винт, а во второй – леску. Зачистите пазы надфилем или тонким напильником, а затем изготовьте ручку, которая поможет намотать на удочку леску. Для этого вам понадобится медный прут диаметром 2-3 мм любой длины.
3
С помощью устройства для нарезания резьбы нарежьте на одном из концов прута резьбу для гайки, после чего изогните прут в тисках и просверлите в верхней части поршня отверстие, соответствующее диаметру прута. Вставьте прут с резьбой в отверстие и закрепите гайкой. На широкий паз поршня намотайте леску.
4
Просверлите два отверстия в корпусе: в верхней его части для винта и в нижней части для лески. Верхнее отверстие должно соответствовать диаметру винта. Нижнее отверстие сделайте небольшим, не более 3-4 мм в диаметре. Вставьте леску в иголку и пропустите ее через корпус шприца, а затем выведите ее наружу через отверстие. Вставьте внутрь шприца корпус с леской.
5
Затем в верхнее отверстие вставьте винт и закрутите его не до конца, после чего отмотайте леску на нужную длину и закрутите винт. Таким образом, вы можете выкручивать винт и дополнительно наматывать или выпускать нужное количество лески, чтобы уменьшать или увеличивать глубину ловли.
6
Вращающийся поршень фиксируется внутри «удочки» винтом. Для удобства изготовьте стойку удилища из фанеры или пластика. В стойке просверлите отверстие, а в ее боковой части сделайте пропил для лески. Стойку наденьте на удочку и вытяните отверстие наружу. Заведите леску в паз и выведите ее в колечко кивка, отдельно вырезанного из пластиковых бутылок. Закрепите на леске наживку. Удочка готова.

Совет 8: Как сделать самодельную гитару

Сборка гитары в домашних условиях – дело очень трудное, зато очень творческое и увлекательное. Возможно, чтобы разобраться в изготовлении этого инструмента, вам придется разобрать не одну старую гитару, возможно, придется не раз обратиться за помощью к мастерам этого дело. Однако все же есть какие-то общие принципы изготовления.
Инструкция
1
Для изготовления корпуса гитары подберите массив плотных пород древесины. Приобрести его можно в специализированных магазинах или заказав по интернету. При выборе древесины обращайте внимание на качество конкретного образца – волокна дерева должны быть ровными, не должно быть никаких сучков. Что касается выбора породы, то чаще всего используются ель и сосна. Хотя, знатоки этого дела с неодобрением смотрят на гитары, сделанные из массива сосны, однако в умелых руках он способен превратиться в отличную гитару.Чтобы остановить свой выбор на каком-нибудь материале, простучите его – если вам понравится звук, то берите без раздумий.
2
Выберите помещение, которое будет служить вам мастерской. Размер помещения должен позволять вам свободно разместиться там с гитарой и всеми инструментами, а влажность воздуха в такой импровизированной мастерской не должна превышать 60%.
3
Для начала попробуйте сделать новую гитару из старой фабричной. Наверняка у кого-то из ваших знакомых есть такая – сломанная, потертая, почти не звучащая гитара. А даже если и нет, попробуйте поискать объявления о продаже таких гитар – иногда хозяева даже отдают их бесплатно. Разберите гитару, внимательно изучите ее устройство и попробуйте собрать обратно. Замените старые струны, отшлифуйте гриф, выровняйте его. Если у гитары есть какие-то сломанные элементы, например, колки, замените их на новые. Отполируйте гитару и покройте лаком. Наверняка звучание такой гитары улучшится.
4
Чтобы собрать свою собственную гитару, сначала сделайте разметку всех деталей. Выпилите их с помощью лобзика или пилки. Детали гитары подгоняйте друг к другу с точностью до миллиметра – малейший дефект может испортить звучание. Для обработки корпуса гитары воспользуйтесь рубанком – поверхность должна быть идеально гладкой.Закончив сборку основных деталей, прикрепите колки, натяните струны и послушайте, как звучит гитара. Если она не строит, то необходима доработка деталей. Когда работа будет закончена, покройте корпус лаком и просушите.
5
Кстати, продаются и специальные наборы для сборки гитар. Все детали там уже есть, остается только собрать их воедино. Правда, не совсем понятно, с какой целью покупаются эти наборы, ведь если вы решили сделать собственную гитару, значит, вы хотите создать инструмент, идеально подходящий именно для вас и отвечающий необходимым вам характеристикам. Но вы можете попробовать приобрести такой набор.
Обратите внимание
Имейте в виду, что на изготовление собственной гитары вы, возможно, потратите куда больше, чем на новую хорошую гитару.

Совет 9: Как сделать простую цветомузыку

Во второй половине двадцатого века самодельная цветомузыка была любимым развлечением нескольких поколений. В наши дни, когда вспоминать двадцатый век стало модно, энтузиасты снова строят бытовые цветомузыкальные установки.
Инструкция
1
Возьмите недорогие активные компьютерные колонки мощностью около трех ватт. Обратите внимание на то, что внутри одной из колонок имеется блок питания и усилитель, в то время как во второй, такого же размера, почти пусто - ничего кроме динамика внутри нее нет.
2
Отсоедините колонки от компьютера и осветительной сети. Вскройте корпус только той акустической системы, которая не содержит внутри себя электронных узлов. Демонтируйте из нее динамическую головку. Возьмите лампочку от ненужной елочной гирлянды китайского производства. Снимайте лампочку только тогда, когда гирлянда отключена от сети. Подключите ее вместо динамической головки, затем установите перед решеткой, чтобы ее было видно.
3
Установите громкость на минимум. Подключите колонки к компьютеру и сети. Включите проигрывание мелодии. Плавно повышайте громкость, пока лампочка не начнет мигать в такт музыке. Не делайте громкость чрезмерной, чтобы она не перегорела.
4
Если вас не устраивает однополосная цветомузыка, сделайте трехполосную. Возьмите три лампочки от такой же гирлянды: красную, зеленую и синюю. Красную подключите вместо динамика через любой имеющийся у вас крупный дроссель (главное, чтобы он поместился в корпус колонки), синюю - через бумажный (не электролитический) конденсатор емкостью около 10 мкФ (перед установкой убедитесь при помощи вольтметра, что он не заряжен), а зеленую - через последовательно соединенные дроссель и конденсатор. Затем убедитесь, что красная лампочка вспыхивает при появлении низкочастотных звуков, зеленая реагирует на среднечастотные, а синяя - на высокочастотные.
5
Имейте ввиду, что ваша самодельная цветомузыкальная установка работает несколько необычным образом. Теперь вы слышите звук только одного канала, а цветовая картина синтезируется приставкой полностью из сигнала другого канала. Не удивляйтесь появляющимся иногда небольшим несоответствиям цветовой картины окраске звука, поскольку сигналы в каналах могут различаться.

Совет 10: Как подключить цветомузыку

В разных моделях цветомузыкальных установок используются различные способы сопряжения с источником сигнала. Одни их подключаются безо вских проводов, другие же требуют использования пайки.
Инструкция
1
Чтобы подключить цветомузыкальную установку со встроенным микрофоном, просто расположите ее рядом с источником звука. Это может быть телевизор, радиоприемник, плеер, телефон, колонка музыкального центра, гитара или иной музыкальный инструмент.
2
Если цветомузыкальная установка рассчитана на подключение параллельно динамику, проще всего ее подключить к музыкальному центру. Используйте для этого зажимы, имеющиеся на колонке. Подключение производите при выключенном аппарате. Подключайте установку именно параллельно колонке, а не последовательно с ней. Проследите, чтобы контакт был хорошим. К аппаратам же со встроенными динамиками такую установку придется подключать пайкой. Если аппарат использует высокие напряжения, либо вы просто боитесь его сломать, а сами навыками ремонта радиоаппаратуры не обладаете, попросите осуществить подключение специалиста.
3
Наиболее удобны цветомузыкальные приставки, оборудованные встроенными предварительными усилителями. Их можно подключать к линейному выходу практически любого аудиоустройства, если, конечно, оно такой выход имеет. Для этого используйте переходной шнур, оборудованный вилками соответствующего стандарта: DIN или RCA. Если линейный выход занят, слегка доработайте имеющийся шнур, подключив приставку параллельно одному из каналов. Все подключения и в этом случае осуществляйте при обесточенной аппаратуре.
4
Некоторые мощные приставки управляют лампами, питающимися от сети без трансформатора. Если ваша аппаратура относится именно к такому типу, убедитесь, что у нее есть развязывающий трансформатор в составе тракта обработки сигнала.
5
К цветомузыкальной установке, имеющий линейный вход, при желании подключите микрофон через предварительный усилитель. К приставке же, рассчитанной на присоединение к динамику, подключите микрофон через маломощный полный усилитель, к которому подключен эквивалент нагрузки.

Совет 11: Как сделать самодельную камеру

После ДТП автомобиль требует рихтовки и последующей покраски. Сделать это можно с помощью краскопульта в специальной покрасочной камере. Не во многих автосервисах она есть, так как минимальная ее стоимость составляет от 18 тысяч евро. Можно сделать такую камеру своими руками и зарабатывать на ней деньги, работая самому либо сдавая ее в аренду.
Вам понадобится
  • - гараж;
  • - лампы дневного света;
  • - воздухозабор;
  • - тэн;
  • - тепловая пушка;
  • - краскопульт.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с циклами работы покрасочной камеры перед тем, как ее изготовить. Во-первых, это очистка воздуха. Его необходимо забрать из камеры, пропустить через фильтр и снова подать в камеру. Это нужно выполнить сразу после того, как автомобиль помещается в камеру и делается для того, чтобы очистить воздух от пыли. Дальше включается режим покраски автомобиля. Воздух забирается с улицы, пропускается через фильтр, нагревается до 40 градусов перед подачей в камеру. Затем производится сушка авто с помощью нагрева воздуха до 80 градусов.
2
Обзаведитесь гаражом. Его минимальные размеры для размещения покрасочной камеры – 6 на 4 метра. Гараж приобретите либо снимите на условиях долгосрочной аренды, сроком не меньше года. Обшейте стены гаража металлическим профильным листом либо пластиковой вагонкой.
3
Установите лампы дневного света под потолок и на стены. Также укрепите воздухозабор, дополнительные тэны и тепловую пушку под потолком. Разведите воздух из тепловой пушки на шесть-восемь точек по периметру гаража, направляя их в центр.
4
Приподнимите пол гаража на пятнадцать–двадцать сантиметров, установите вытяжку на основе вентилятора. Сделайте рифленый стальной пол из уже готовых листов либо сварите решетку, используя арматуру. Установите вместо тэна теплогенератор, работающий на солярке, чтобы сэкономить электричество.
5
Можно вместо сушки воздухом использовать инфракрасные лампы, что ускорит процесс в несколько раз и облегчит покраску авомобиля. Установите в покрасочную камеру оборудование: компрессор с установленным ресивером, а также краскопульт. Не рекомендуется красить машины самому, не имея специальных навыков. Лучше воспользоваться услугами автомаляра.
Видео по теме

Совет 12: Как сделать самодельную батарейку

Не все радиокомпоненты требуют для изготовления сверхчистых веществ, высоких температур, вакуума. Некоторые из них могут быть изготовлены и в домашних условиях. Помимо резисторов, конденсаторов и катушек самостоятельно изготовить можно и гальванические элементы.
Инструкция
1
Применяйте в составе самодельных гальванических элементов только безопасные материалы. Избегайте, в частности, использования лития, свинца, ртути, медного купороса, кислот. Помните, что даже нетоксичные электролиты могут приобрести токсичность после работы в составе элемента по причине растворения в них металлов. Не замыкайте самодельные батарейки накоротко.
2
Используйте электроды из разнородных металлов. Чем больше разность электрохимических потенциалов металлов, входящих в состав элемента, тем больше будет вырабатываемое им напряжение. Оно не может превысить эту разность. Электрод из металла с большим потенциалом будет растворяться - он и является для элемента своеобразным топливом, расходным материалом.
3
Попробуйте применять электроды, один из которых выполнен из стали без покрытия, а другой - из оцинкованной стали. Оба они могут быть, например, шурупами. Такой гальванический элемент будет работать до тех пор, пока в слое цинка не начнут появляться просветы, за которыми просматривается поверхность стали. Тогда элемент замкнется и перестанет работать. Избежать этого можно путем использования предмета, изготовленного из цинка целиком, но найти его достаточно трудно.
4
При отсутствии цинковых или оцинкованных предметов составьте элемент из стального и алюминиевого электродов. Первый может представлять собой язычок от банки с напитком, второй - канцелярскую скрепку. Неплохо работает и комбинация из того же алюминиевого язычка и спирали из медной проволоки.
5
Электроды расположите в небольшом сосуде, заполненном электролитом - насыщенном растворе поваренной соли. Касаться друг друга они не должны. Места присоединения к ним проводов должны располагаться выше уровня электролита.
6
Один элемент дает напряжение меньше вольта. Измерьте его. Соедините последовательно, соблюдая полярность, столько элементов, чтобы получилось около 1,5 или 3 В - тогда от них можно будет питать часы или калькулятор с жидкокристаллическим индикатором. Правда, конструкция получится стационарной, поскольку при попытке ее переноса электролит неизбежно будет вылит. При подключении батареи к нагрузке соблюдайте полярность. Не пытайтесь объединить в батарею такое количество элементов, которое способно выработать напряжение свыше 24 В, поскольку для неподготовленного экспериментатора оно может представлять опасность.
7
Электролит заменяйте по мере его высыхания. Также периодически заменяйте по мере расхода электрод с большим электрохимическим потенциалом.

Совет 13: Как неопознанную сеть сделать домашней

Проблемы с определением сети в качестве «Неопознанная сеть», возникающие у пользователей ОС Windows версии 7, приводят к невозможности предоставления общего доступа к нужным файлам и папкам. Решение этой проблемы осуществляется стандартными средствами самой операционной системы.
Инструкция
1
Откройте главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и вызовите контекстное меню элемента «Компьютер» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и удостоверьтесь в том, что в строке «Рабочая группа» раздела «Имя компьютера» всех компьютеров сети стоит одинаковое имя. При необходимости воспользуйтесь ссылкой «Изменить параметры» и введите нужное имя.
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» на основном компьютере и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Сеть и интернет» и разверните узел «Центр управления сетями и общим доступом». Вызовите контекстное меню элемента «Подключение по локальной сети» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Сеть» открывшегося диалогового окна и выделите компонент «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4) в разделе «Отмеченные компоненты используются этим подключением». Нажмите кнопку «Свойства» и примените флажок в строке «Использовать следующий IP-адрес» в следующем диалоговом окне. Напечатайте 192.168.137.1 в строке «IP-адрес» и введите 255.255.255.0 в поле «Маска подсети».
4
Повторите все вышеописанные операции на втором компьютере, но напечатайте 192.168.137.2 в строке «IP-адрес». Найдите значение основного шлюза этого компьютера и скопируйте его в соответствующее поле основоного компьютера сети. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK на основном компьютере, и оставьте без изменений строки «Маска подсети» и «Основной шлюз» на втором компьютере. Напечатайте 192.168.137.1 в строке «Предпочитаемый DNS-сервер и примените флажок в поле «Использовать следующие адреса DNS-серверов». Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK и перезагрузите оба компьютера. Данное действие приведет к изменению неопознанной общественной сети на домашнюю.
Источники:
  • Неопознанная сеть в Windows 7 при настройке локальной сети
  • подключение по локальной сети неопознанная сеть

Совет 14: Как общественную сеть сделать домашней

Процедура изменения общественной неопознанной сети на домашнюю на компьютерах, работающих под управлением ОС Windows 7, может быть выполнена пользователем стандартными средствами самой операционной системы и не предполагает привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню основного компьютера, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Сеть и интернет» и разверните узел «Центр управления сетями и общим доступом». Откройте элемент «Подключение по локальной сети» и нажмите кнопку «Свойства».
2
Выделите строку «Протокол интернета версии 4» и снова нажмите кнопку «Свойства». Примените флажок в поле «Использовать следующий IP-адрес» и напечатайте 192.168.137.1 в строке «IP-адрес». Введите 255.255.255.0 в поле «Маска подсети» и напечатайте IP-адрес второго компьютера в строке «Основной шлюз» - 192.168.137.2. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
3
Вызовите главное системное меню второго компьютера, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Сеть и интернет» и разверните узел «Центр управления сетями и общим доступом». Выберите элемент «Подключение по локальной сети» и нажмите кнопку «Свойства».
4
Выделите строку «Протокол интернета версии 4» и опять нажмите кнопку «Свойства». Примените флажок в строке «Использовать следующий IP-адрес» и напечатайте 192.168.137.2 в поле "IP-адрес». Не вносите никаких изменений в строке «Маска подсети» и напечатайте 192.168.137.1 в строке «Предпочитаемый DNS». Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
5
Перезагрузите системы обоих компьютеров для применения сделанных изменений и откройте ссылку «Центр управления сетями и общим доступом». Убедитесь в том, что сеть отображается как домашняя, а не общественная. После этого можно переходить к процедуре создания домашней группы и открытия общего доступа к необходимым файлам и папкам. Обратите внимание на необходимость использования пароля при осуществлении этой операции.
Источники:
  • как поменять сеть на частную

Совет 15: Как сделать самодельный скраб для ног

Скраб – это косметическое средство, предназначенное для глубокой чистки кожи. В его составе обязательно присутствуют абразивные частички, с помощью которых и удаляют омертвевшие клетки эпителия. Скраб применяется для ухода за любой частью тела, в том числе и за ножками. Можно использовать покупной скраб или сделать очищающее косметическое средство своими руками.

Рецепт лимонно-сахарного скраба для ног

В составе этого косметического средства присутствуют такие компоненты:
- 1/4 стакана морской соли;
- 1-1,5 ст.л. лимонной цедры;
- 1/2 стакана сахара;
- 1/4 стакана миндального масла;
- 1 ст.л. глицерина;
- 13-15 капель ароматического масла лимона.
Морскую соль смешивают с миндальным маслом, глицерином и сахаром. Затем эту массу обогащают тертой лимонной цедрой и ароматическим маслом. Готовое очищающее средство перекладывают в стеклянную емкость и плотно накрывают.
Хранят скраб в холодильнике не больше 3 недель.

Скраб наносят на вымытые и хорошо распаренные ноги массирующими движениями. Оставляют косметическое средство на 7-10 минут и смывают. Такие процедуры – прекрасная профилактика натоптышей: после них кожа становится мягкой, нежной и здоровой. Кстати, использовать это очищающее средство можно не только для ног, но и для всего тела.

Самодельный шоколадный скраб для ног

Для приготовления этого ароматного скраба понадобятся следующие ингредиенты:
- 1 ст.л. кофе;
- 1,5 ст.л. коричневого сахара;
- 1 ст.л. порошка какао;
- 1/2 ч.л. мускатного ореха;
- 1/3 ч.л. имбиря;
- 1/2 ч.л. корицы;
- 2-2,5 ст.л. оливкового масла.
Все эти компоненты тщательно смешивают (если масса получилась слишком густой, добавляют еще немного масла). Готовое средство наносят массирующими движениями на вымытые и распаренные ноги. Спустя 3-5 минут скраб смывают теплой водой и покрывают кожу увлажняющим кремом.
Кофе берут молотый: растворимый для этого не подходит.

Как приготовить скраб для ног из редьки

Рецепт очищающего средства таков:
- 1-1,5 ч.л. оливкового или другого растительного масла;
- 2 ст.л. кукурузной крупы;
- 2-3 ч.л. измельченной мякоти редьки;
- 30-35 мл крема для ног.
Из измельченной редьки отжимают сок, затем эту кашицу смешивают с крупой, кремом для ног и маслом. Приготовленный по этому рецепту очищающий скраб наносят на заранее вымытые и хорошо пропаренные стопы. Через 8-10 минут ноги ополаскивают водой комфортной температуры. После такой процедуры кожа станет нежной, мягкой и бархатистой.

Скраб на основе кофе для ног

Готовят это очищающее средство из таких компонентов:
- 1 ст.л. морской соли;
- 1 ч.л. измельченной корицы;
- 3-3,5 ст.л. молотого кофе (помол должен быть средним);
- оливкового масла.
Компоненты смешивают, добавив масла столько, чтобы масса получилась не слишком густой, но в то же время и не жидкой. Очищающее средство наносят на кожу массирующими движениями в течение 2-3 минут, после оставляют на 8-10 минут и смывают теплой водой.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сделать цветомузыку для колонок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500