Совет 1: Как написать сочинение на немецком языке

Сочинение в учебном процессе используется в качестве своеобразного упражнения в правильном построении предложений и развития мыслей. Нельзя овладеть иностранным языком в полной мере, если не выполнять творческих письменных заданий, таких как сочинение и эссе. Существует несколько правил, чтобы написать отличную работу на немецком языке.
Инструкция
1
Составьте план сочинения таким же образом, как вы делаете для сочинений на русском языке.
2
Запишите на немецком идеи и информацию, которую необходимо написать в сочинении. Попытайтесь думать по-немецки, вместо того, чтобы переводить с русского. Выпишите слова по теме, которые вы хорошо знаете.
3
Составьте список слов на русском, которые вам нужно будет посмотреть в словаре. Выпишите их немецкие эквиваленты. Обращайте внимание на род и число существительных. Обратите внимание на примеры использования слов, данные в словаре, так как есть возможность использовать слово совсем с другим значением. Также остерегайтесь переводить идиомы в буквальном смысле, используйте для этого специализированные словари.
4
Напишите черновой вариант на компьютере (для того чтобы было удобнее редактировать), используя короткие нераспространенные предложения.
5
Продумайте, как можно улучшить черновой вариант. Добавьте прилагательные (включая сравнительные и превосходные степени), наречия, описательные фразы. Используйте синонимы, модальные глаголы, говоря о том, что может или должно произойти; используйте сослагательное наклонение. Все эти приемы разнообразят вашу письменную речь, сделают ее более красочной и интересной.
6
Составьте сложные предложения с союзами (und, denn, sondern, aber, oder, weil, daß, obwohl и так далее). Изменяйте структуру предложения. Используйте обратный порядок слов.
7
Используйте как можно больше наречий времени Время выражений (manchmal, letztes Jahr, in einem Jahr, vor vielen Jahren), выражения собственного мнения (meiner Meinung nach...) и выражения вероятности (wahrscheinlich, hoffentlich, vielleicht ...).
8
Во вступительной или заключительной части задавайте прямые или косвенные риторические вопросы (например, Warum ist das wichtig?).
9
Попросите, чтобы ваше сочинение прочитал человек, владеющий немецким языком и который мог бы дать вам полезные рекомендации. Прежде чем сдавать сочинение на проверку, проверьте его на наличие ошибок.

Совет 2: Как написать сочинение на немецком

Сочинение на иностранном языке – одно из самых сложных заданий на любом этапе обучения. При написании сочинения на немецком языке необходимо учитывать тот факт, что его грамматическая структура в значительной степени отличается от структуры русского языка.
Вам понадобится
  • - немецко-русский словарь;
  • - русско-немецкий словарь;
  • - грамматический справочник;
  • - справочник идиоматичных выражений;
  • - письменные принадлежности.
Инструкция
1
На начальном и даже среднем этапе изучения немецкого языка напишите сочинение сначала на русском языке. Это позволит вам четко и логично выстроить повествование, соблюдая хронологию событий.
2
Перечитайте получившийся текст, обращая внимание на время глаголов. Специфика синтаксиса немецкого языка – это согласование времен в предложении. Например, «Я увидел ее позавчера, но даже сейчас думаю о ней». В данном предложении присутствуют прошедшее и настоящее время. Сказуемые в таких предложениях должны располагаться особым образом. Согласование времен – довольно сложная тема. Поэтому если вы еще не проходили данный материал или не очень хорошо его усвоили, то в своем черновике сразу переделайте эти предложения так, чтобы все сказуемые стояли в одном времени.
3
После этого приступайте к переводу вашего русскоязычного текста на немецкий. Поскольку для грамотного склонения существительных вы должны знать их род, используйте словарь для его определения. Помните, что неправильная постановка артикля – это ошибка, влияющая на оценку.
4
Учитывайте также, что в немецком языке есть большое количество устойчивых выражений. Если вы самостоятельно осуществите дословный перевод с русского языка – это будет стилистическая ошибка. Поэтому воспользуйтесь справочником идиоматичных выражений.
5
Если вы пишете сочинение по пройденной теме, то включите в него изученную лексику.
6
Обращайте внимание на употребление многозначных слов. У многих немецких существительных два и более значения. Чтобы правильно их употреблять обратите внимание на различные оттенки значения, которые отражены в примерах словарных статей.
7
Внеся все необходимые коррективы в черновик, перепишите сочинение на немецком языке в тетрадь. Прочитайте текст, обращая внимание на орфографию и пунктуацию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500