Совет 1: Как заняться интернет-бизнесом

В наши дни для ведения своего бизнеса не требуется организовывать промышленное предприятие или торгово-закупочную компанию. Чтобы открыть дело, требуется лишь компьютер с доступом в интернет, хорошая бизнес-идея и четкий план действий. Несмотря на кажущуюся простоту ведения дел через компьютер, такой бизнес требует серьезного к себе отношения.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - персональный компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите сферу деятельности, к которой будет относиться ваш бизнес. Исходите при этом из имеющихся у вас знаний и навыков. Например, если вы хорошо разбираетесь в компьютерных программах, продумайте возможность создания интернет-магазина по продаже программного обеспечения.
2
Рассмотрите возможность открытия бизнеса по предоставлению консультационных услуг через интернет. Продумайте, как вы сможете использовать свои профессиональные знания для дистанционного консультирования или обучения. Современные технологии позволяют вести подобную деятельность посредством вебинаров или с использованием средств видеообмена.
3
Составьте подробный бизнес-план будущего предприятия. Даже если дело не потребует привлечения заемных средств, тщательное планирование позволит учесть все детали бизнес-процессов и не упустить никаких мелочей.
4
Отдельным пунктом плана сделайте маркетинговую политику. Создать бизнес не слишком сложно, труднее донести информацию о вашем продукте или услугах до потенциального потребителя. Используйте при организации рекламы партнерские программы, контекстную рекламу и видеомаркетинг.
5
Создайте собственный сайт, который позволит донести значимую информацию о вашем бизнесе до клиентов. Если вы не обладаете навыками конструирования сайтов, закажите его в специализированной фирме. Издержки при этом будут немного выше, зато вы получите квалифицированную техническую поддержку на этапе становления бизнеса.
6
Подготовьте оборудование для интернет-бизнеса. Приобретите персональный компьютер и пакет прикладных программ, необходимых для работы. Не экономьте на программном обеспечении, приобретайте проверенный лицензионный продукт. В особенности это касается антивирусной защиты.
7
Сведите все элементы бизнеса воедино и начните грамотно продвигать свои товары или услуги. Не рассчитывайте на скорый результат, наберитесь терпения. При достаточном усердии и разумной маркетинговой политике вы сможете не только окупить затраты, но и получить весомую прибыль от своего интернет-бизнеса.

Совет 2: Как заняться недвижимостью

Заняться куплей - продажей недвижимости очень просто. Вам будут нужны телефон, компьютер, доступ в интернет, небольшая сумма денег на объявления в газеты. Не помешают коммуникабельность, упорство и желание работать.
Инструкция
1
Для начала поработайте простым риэлтором в агентстве недвижимости. Вы приобретете необходимые навыки, накопите опыт в оформлении договоров, научитесь работать с клиентами и базами данных.
2
Если вы считаете, что сможете работать самостоятельно, получите в налоговой свидетельство о предпринимательской деятельности. Откройте счет в банке. Работать вы можете дома. Обязательно наличие мобильного телефона, желательно домашнего, компьютера и интернета.
3
Изучите сайты интернета, купите несколько газет с объявлениями о купле - продаже недвижимости. Развесьте объявления в многоквартирных домах. Ищите «стыкующиеся» варианты. Например, на сайте объявление о продаже квартиры за 1500000 рублей, а в газете вы нашли объявление о покупке за 1600000.
4
Учитывайте, что ваш заработок – проценты от суммы сделки. Как правило, риэлторы берут 3% с покупателей. Но, если у вас получится, вы можете договориться с покупателем о том, что вся разница с продажи пойдет к вам «в карман». За отдельную плату предлагайте помощь в оформлении сделок.
5
Сделайте свою базу данных. Собирайте и вносите в компьютер предложения о продаже и покупке квартир, домов, земельных участков, дач.
Ищите варианты приобрести недвижимость, которую продают по заниженной стоимости. Купив ее сами, вы сможете продать ее по рыночной цене.
6
Если ваши дела идут в гору, открывайте свое агентство недвижимости. Обычно фирмы пользуются большим спросом и доверием у клиентов. Снимите помещение под офис, возьмите в штат несколько сотрудников, желательно со своими автомашинами.
Создайте свой сайт в интернете, разместите рекламу в газетах, на телевидении, на рекламных щитах.
Поговорите с банками о возможности предоставления ипотеки вашим покупателям, заключите договор с юристом об оказании помощи вам и вашим клиентам.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как заняться бизнесом в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500