Совет 1: Как заняться интернет-бизнесом

В наши дни для ведения своего бизнеса не требуется организовывать промышленное предприятие или торгово-закупочную компанию. Чтобы открыть дело, требуется лишь компьютер с доступом в интернет, хорошая бизнес-идея и четкий план действий. Несмотря на кажущуюся простоту ведения дел через компьютер, такой бизнес требует серьезного к себе отношения.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - персональный компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите сферу деятельности, к которой будет относиться ваш бизнес. Исходите при этом из имеющихся у вас знаний и навыков. Например, если вы хорошо разбираетесь в компьютерных программах, продумайте возможность создания интернет-магазина по продаже программного обеспечения.
2
Рассмотрите возможность открытия бизнеса по предоставлению консультационных услуг через интернет. Продумайте, как вы сможете использовать свои профессиональные знания для дистанционного консультирования или обучения. Современные технологии позволяют вести подобную деятельность посредством вебинаров или с использованием средств видеообмена.
3
Составьте подробный бизнес-план будущего предприятия. Даже если дело не потребует привлечения заемных средств, тщательное планирование позволит учесть все детали бизнес-процессов и не упустить никаких мелочей.
4
Отдельным пунктом плана сделайте маркетинговую политику. Создать бизнес не слишком сложно, труднее донести информацию о вашем продукте или услугах до потенциального потребителя. Используйте при организации рекламы партнерские программы, контекстную рекламу и видеомаркетинг.
5
Создайте собственный сайт, который позволит донести значимую информацию о вашем бизнесе до клиентов. Если вы не обладаете навыками конструирования сайтов, закажите его в специализированной фирме. Издержки при этом будут немного выше, зато вы получите квалифицированную техническую поддержку на этапе становления бизнеса.
6
Подготовьте оборудование для интернет-бизнеса. Приобретите персональный компьютер и пакет прикладных программ, необходимых для работы. Не экономьте на программном обеспечении, приобретайте проверенный лицензионный продукт. В особенности это касается антивирусной защиты.
7
Сведите все элементы бизнеса воедино и начните грамотно продвигать свои товары или услуги. Не рассчитывайте на скорый результат, наберитесь терпения. При достаточном усердии и разумной маркетинговой политике вы сможете не только окупить затраты, но и получить весомую прибыль от своего интернет-бизнеса.

Совет 2: Как молодым мамам создать свой бизнес

В период декретного отпуска молодые мамы приобретают много знаний и навыков, которые до беременности в большинстве своем казались ненужными. Кроме того, сегодня многие женщины боятся оказаться невостребованными. Поэтому во избежание послеродовых депрессий многие молодые мамы пытаются найти себе применение во время декретного отпуска.

Интернет как виртуальное окно в мир

Если молодая мама до родов работала в коллективе, то после рождения ребенка и физического восстановления нехватка общения и чувство необходимости самореализации медленно, но уверенно начинают воздействовать на психологическое состояние. В этот момент близкие люди должны прийти на помощь, взять на себя некоторые заботы о малыше, чтобы женщина могла сменить «направление» своих мыслей и заняться самореализацией.

Если у молодой мамы обширные знания по определенным направлениям, то можно заняться интернет-бизнесом. Например, написанием статей. Используя свои знания, можно попробовать работу копирайтера, редактора статей на текстовых биржах в интернете. Преимущество такой работы – это свободный график, удаленность места работы.

Если имеется опыт работы с фотошопом и доступ к дизайнерскому фрилансу, то создание фоторамок для малышей будет довольно востребовано на сайтах с детской тематикой.

Также возможно открыть собственный интернет-магазин, ведь молодая мама как никто другой сталкивается с проблемой необходимости срочной покупки, а съездить в магазин нет возможности. Направленность магазина может быть самой разной, в том числе и на детскую тематику.

Живое общение

Прошел период грудного вскармливания, и маме с малышом необходимо живое общение. В этом случае появляется возможность совместить полезное с приятным. Первое, что можно предложить – это создать частный детский сад. Во многих семьях, где мама работает, это довольно болезненный вопрос. Создав небольшую группу, можно помочь и себе и другим женщинам, которые не могут находиться со своими детьми в декретном отпуске и ждать, пока подойдет очередь на принятие ребенка в детский сад.

Если же нет достаточной жилой площади, а вы человек активный и жизнерадостный, следующий вариант идеально подойдет. Есть уникальная возможность организовывать детские праздники. Достаточно написать сценарий, договориться с детским учреждением, взять костюм аниматора, и половина дела уже сделана. Здесь же можно рассмотреть вопрос о создании кукольного театра: красочная переносная ширма (куклы можно смастерить своими руками), и сказка оживет на глазах у детей.

Если по профессии вы стилист-парикмахер и знаток детской психологии, то можно открыть парикмахерский детский зал, ведь многие родители сталкиваются с такой проблемой, как стрижка ребенка.

Для женщин, которые владеют методикой преподавания детям дошкольного возраста, интересным предложением будет создание детского клуба, тем более что к этой идее можно привлечь других мам.

Но если же вы не привыкли к интенсивному общению, но есть желание творить собственными руками, можно заняться рукоделием. Разместив фотографии своих изделий на собственном сайте, есть возможность полностью реализовать свои желания и заработать хорошие деньги.

Совет 3: Как заработать на интернет-бизнесе

Заработок в интернете с каждым днем приобретает все большую популярность. При грамотном построении бизнеса в интернете можно иметь стабильный доход. Если вы решили заняться подобной деятельностью, вам необходимо изучить ключевые составляющие успешного заработка в сети.
Вам понадобится
  • - создать сайт;
  • - продавать трафик;
  • - разместить контекстную рекламу;
  • - разместить баннерную рекламу;
  • - продавать ссылки.
Инструкция
1
Первым делом необходимо создать сайт. Если вы не являетесь специалистом по созданию сайтов, лучше доверьте это дело профессионалам. Вам нужен интересный, высокотехнологичный ресурс, который будет приносить прибыль.
2
Существует много способов заработка на сайте в интернете. Начните с продажи трафика. Сделать это очень просто. Достаточно лишь пройти регистрацию. Сервисы, предлагающие подобные услуги не требуют от сайта ни высоких показателей ТИЦ и PR, ни определенного контента. Разместите на сайте ява скрипт, благодаря чему у вас развернется небольшой блок текстовых ссылок. Каждый клик уникального посетителя принесет вам деньги – от нескольких десятков копеек до нескольких рублей. Чем больше у вас будет посетителей, тем больше денег вы заработаете. Лучшими сервисами по данному виду заработка являются tak.ru и wmlink.ru.
3
К подобному типу заработка относятся сервисы контекстной рекламы. Самые популярные - Яндекс Директ и Google Adsense. Они предусматривают регистрацию и модерирование сайта. Основным условием сотрудничества является наличие контента не нарушающего их правил.
4
К популярному виду заработка относится баннерная реклама. Наличие баннеров на вашем ресурсе поможет иметь дополнительную статью дохода. Существуют сервисы, предлагающие размещение своих баннеров, каждый клик по которым неплохо оплачивается. Одним из самых надежных сервисов в данной области является Rotaban. Места под баннеры на партнерских сайтах продаются быстро и приносят прибыль. Сайты с высокой посещаемостью могут рассчитывать на высокую цену баннера. Как правило, это не меньше нескольких тысяч рублей в месяц за один баннер.
5
Продажа ссылок принесет вам ощутимую прибыль. Она напрямую будет зависеть от высоких ТИЦ и PR. Чем они выше, тем на большую ежедневную прибыль вы можете рассчитывать. На страницах сайта за определенные деньги размещаются прямые ссылки на другие сайты. Это помогает поднять показатели ТИЦ и PR, которые, в свою очередь, определяют положение сайта в индексе поисковых систем, и служит одним из элементов быстрой раскрутки сайта. Для этих целей тоже есть специализированные сервисы. Самые известные из них – sape.ru и linkfeed.ru. Заработать на подобных биржах можно солидные деньги. Если ваш сайт еще не достаточно раскручен, вы можете рассчитывать на заработок от 100 рублей в день. Если же ресурс уже пользуется популярностью, ваша прибыль может достигать 6000 рублей в сутки.

Совет 4: Как создать веб-студию

Начинать свой бизнес непросто. Особенно, если это бизнес в виртуальном пространстве интернета. Всегда возникают вопросы, из чего реально будет состоять работа, за что будут платить. Веб-студии занимаются разработкой и дизайном веб-страниц и сайтов для предприятий, организаций, частных лиц и т.д. Проще говоря, веб-студии создают те страницы и сайты, на которые вы попадаете, выходя в интернет.
Инструкция
1
Создание сайтов подчиняется особым законам и требует учитывать особенности восприятия человеком информации с экрана компьютера. Поэтому интернет-бизнесом занимаются люди продвинутые, знающие толк в рекламе, освоившие разные компьютерные программы и обладающие креативным мышлением. Если вы соответствуете всем этим требованиям, то открытие веб-студии – это ваш бизнес.Определите спрос на создание интернет-сайтов в вашем городе. Определите, какие именно услуги вы готовы предоставить своим клиентам. Это могут быть просто сайты-визитки, продвигаемые сайты продаж, интернет-магазины. Для четкого понятия востребованности ваших предложений воспользуйтесь печатными изданиями с объявлениями и интернет-поиском. Если надо, проведите небольшой телефонный опрос.
2
Обретите юридический статус, зарегистрируйтесь в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя или оформите ООО в соответствии с законодательством. Это необходимо для работы с серьезными клиентами, да и вообще для официальной работы.
3
При наличии свободных средств снимите небольшой офис и наймите специалистов: программистов и веб-дизайнеров. Оснастите веб-студию достаточно мощной компьютерной техникой. Оборудуйте офис так, чтобы сотрудникам в нем было удобно работать. Комфортная мебель и хорошее освещение значительно поднимают производительность.
4
Бухгалтерское и юридическое сопровождение новой веб-студии первоначально осуществляйте через специализированные фирмы. Это обойдется дешевле на первых этапах, чем содержать постоянных сотрудников. Расходы на бухгалтерию - это такие же неизбежные траты, как оплата за интернет, электричество, аренду и т.д.
5
Создайте свой сайт, разместите рекламу о предлагаемых услугах, прайс на них. Красивый и удобный сайт будет также достойно представлять вас на рынке интернет-разработок.
6
Ищите клиентов, звоните на предприятия, посещайте их рекламные отделы, встречайтесь с руководителями, нарабатывайте клиентскую базу.
Видео по теме
Источники:
  • как заняться бизнесом в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500