Совет 1: Как утеплить двигатель ВАЗ 2107 зимой

В зимнее время автовладельцам приходится периодически оставлять свою машину на морозе на 2-3 часа, а иногда и на целый день. Поэтому возникает необходимость предварительно прогревать двигатель. Чтобы избежать лишних расходов топлива и охлаждения двигателя, необходимо его утеплить.
Вам понадобится
  • Кусок войлока или старое одеяло, поролон с фольгой, бензин, клей, ножницы, «намордник» на радиатор.
Инструкция
1
Утепление двигателя ВАЗ 2107 можно проводить подручными средствами. Возьмите старое одеяло или большой кусок войлока и просто накройте двигатель сверху. Этот способ не является довольно эффективным, но все же часть тепла он помогает сохранить.
2
Более качественными являются специальные утеплители капота. Они изготавливаются для всех автомобилей, в том числе и для ВАЗ 2107. Поспрашивайте на авторынках города, и если вам повезет, то приобретете хороший утеплитель. Он очень прост в установке, легко крепится на капот и так же легко снимается.
3
Если в продаже вам не удалось найти готового утеплителя - обратитесь в специальные сервисные центры. Здесь вам предложат два типа утепления — полностью на весь автомобиль или только на подкапотное пространство. Если вы не собираетесь дополнительно устанавливать шумо- и виброизоляцию, тогда выбирайте простое утепление капота.
4
Лучше всего сохранить тепло, которое поднимается от двигателя вверх, помогут различные вспененные материалы. Купите поролон, который с одной стороны оклеен фольгой. Подложите его под капот. Этот материал в своих порах будет задерживать теплый воздух, а фольга послужит эффективным отражателем тепла. Двигатель снизу таким образом вы не сможете изолировать, поэтому частичная потеря тепла, все же будет происходить. Но ваша машина будет остывать значительно медленнее.
5
Перед началом утепления тщательно очистите внутреннюю сторону капота, вымойте, затем протрите обезжиривающими средствами, можно использовать бензин. Дайте хорошо просохнуть.
6
После этого сделайте выкройку из того материала, которым вы решили утеплить ВАЗ 2107. Аккуратно смажьте клеем и приложите к крышке капота. Оставьте крышку на пару часов открытой до полного высыхания клея.
7
Чтобы утеплить радиатор, возьмите обычную картонку и вставьте ее спереди, предварительно подогнав по размеру. Эстетичней смотрятся специальные «намордники», которые продаются на авторынках. Утепление радиатора особенно эффективно при езде за городом и при длительном движении по морозу.

Совет 2: Как утеплить двигатель

С наступлением зимнего сезона и приходом холодов, как нельзя более актуальным становится вопрос сохранения тепла в подкапотном пространстве. Особенно это касается автомобилей импортного производства, у которых мотор зимой остывает в считанные минуты.
Вам понадобится
  • Комплект утеплителя двигателя,
  • фольгированный пенопропилен – 2 кв. м,
  • клей или двухсторонний скотч.
Инструкция
1
Ни для кого не секрет, что прогрев двигателя в морозную погоду отнимает немало времени у водителя. И чем чаще приходиться прогревать машину, тем больше драгоценного времени расходуется в ожидании набора рабочей температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Не говоря уже о расходе топлива, что наносит урон семейному, и не только, бюджету.
2
Чтобы сократить финансовые потери и продлить срок службы двигателя, сама собой напрашивается такая превентивная мера, как утепление двигателя на период зимней эксплуатации машины.
3
Для выполнения работ по теплоизоляции моторного отсека автомобиля современный рынок предлагает разнообразные утеплители, изготовленные промышленным способом. Приобрести которые возможно в любой торговой организации. Каждый комплект обязательно имеет инструкцию по проведению теплоизоляционных работ в подкапотном пространстве. Ее достаточно внимательно изучить, после чего с утеплением двигателя справится любой владелец автомобиля.
4
В тех случаях, когда автолюбителю не удалось, по той или иной причине, приобрести в торговой сети комплект утеплителя двигателя, его можно изготовить самому.
5
На первом этапе приобретается теплоизолирующий материал, из которого будет изготовлен утеплитель двигателя. По мнению «домашних экспертов», лучшим материалом, который наиболее достойно справляется с возложенной на него задачей, на сегодняшний день, считается фольгированный пенопропилен, применяемый для теплоизоляции при строительстве бань и саун.
6
Далее все довольно просто. Можно закрыть пенопропиленом моторный отсек полностью, фольгой к двигателю, а затем обрезать излишки утеплителя, дабы они не торчали во все стороны из-под закрытого капота.
7
Но более правильным будет вариант, когда утеплитель, по заранее сделанным бумажным выкройкам, раскраивается и крепится непосредственно с обратной стороны капота, фольгированной стороной к мотору. Прикрепить выкройки можно при помощи клея или двухстороннего скотча, то есть у которого на обе поверхности нанесен клеящий слой.
Видео по теме
Совет полезен?
В случае использования самоклеящегося пенопропилена, более низкая теплопроводность достигается оклеиванием внутренней поверхности капота несколькими слоями утеплителя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500