Совет 1: Как сделать вымпел

Вымпел – это узкий, длинный, раздвоенный на конце флаг. Раньше его поднимали на мачте военных кораблей во время плаванья. Теперь вымпелы развешивают во время праздников, они служат знаком отличия на церемониях награждения или памятным знаком на праздновании юбилейных дат.
Вам понадобится
  • - ватман или акварельная бумага;
  • - гуашь, маркеры, фломастеры;
  • - ткань, краски по ткани, декоративный шнур.
Инструкция
1
Сделайте бумажный вымпел. Определите его размер : для домашнего торжества нужны флажки поменьше, а для больших помещений или уличных мероприятий – большие. Возьмите лист акварельной бумаги или ватмана вдвое больше предполагаемой величины.
2
Сложите лист пополам и нарисуйте форму вымпела. Он может быть узким или широким треугольником, походить на рыцарский щит (прямоугольная со скругленными углами верхняя часть, нижняя напоминает изгиб лука или острое основание нарисованного сердечка) или быть простой прямоугольной или квадратной формы. В особенных случаях, например, на День святого Валентина можно сделать вымпелы, стилизованные под сердечки.
3
Нанесите на заготовку рисунок с двух сторон. Это можно сделать маркерами, красками, фломастерами, даже карандашами или восковыми мелками. Если вы используете краски, то нанесите сначала контуры простым карандашом, только очень слабыми линиями.
4
Раскрасьте рисунок, сначала все детали самого светлого цвета, потом того, который темнее. Например, ваш вымпел выполнен в трех цветах: желтый, красный и черный. Закрасьте все желтые части, потом все красные, потом черные. Следите, чтобы краска успевала высыхать прежде, чем браться за другой цвет, таким образом цвета не смешаются.
5
Возьмите палочку или веревочку, положите ее в сгиб с изнанки. Склейте обе стороны вымпела, чтобы он оказался нанизан на веревочку.
6
Сшейте вымпел из ткани. Выберите размер, форму и цвет вымпела. Сложите ткань вдвое и вырежьте, оставив 1 сантиметр припуска. Расшейте вымпел или раскрасьте специальными красками для ткани, можете использовать бисер и другие украшения. Для нанесения рисунка лучше всего использовать трафарет.
7
Вложите веревочку в сгиб, сшейте половинки вымпела. Отделайте края плотными нитками, тесьмой, красивым декоративным шнуром с кистями.

Совет 2: Что такое вымпел

Слово «вымпел» имеет голландские корни. Его первоначальное значение – узкий длинный флаг, раздвоенный на конце. Наряду с основным флагом он предназначался для поднятия на военном корабле. Это преследовало сразу несколько целей: более точно обозначить государственную принадлежность корабля, а также указать, находится ли на его борту начальник высокого ранга, например, командующий флотом, эскадрой.

Если на борту корабля находились начальники, поднимался флаг, который именовался «брейд-вымпелом», он имел строго определенную окраску. Согласно военно-морским уставам, таким кораблям, получившим повреждение во время шторма или боя, необходимо было оказывать помощь в первую очередь. Вымпелы часто носили и торговые или грузовые суда, но чтобы их не путали с военными, они обязаны были использовать вымпелы другой формы и цвета.

В дальнейшем это слово получило гораздо более широкое толкование. Вымпелом стали именовать практически любой флаг треугольной формы, а также изображение, содержащее какие-либо опознавательные знаки. Такие как государственные символы, например, герб страны, или ее флаг, или текст ее гимна. Также это может быть эмблема какого-нибудь спортивного клуба, общественной организации, образовательного учреждения и т.д.

Подобное изображение может быть нанесено на ткань, и быть также треугольной формы, как и флаг. В этом случае вымпел обшит по краю двух смежных, более длинных сторон плотной тесьмой, которая не подшита к короткой стороне и имеет запас длины. Это необходимо для того, чтобы его было удобно подвесить на крючок или специальный шнур. Футбольному болельщику наверняка хорошо знакомы вымпелы многих популярных клубов, как российских, так и зарубежных.

Помимо ткани в качестве материала для вымпела может послужить дерево или металлический сплав. В исключительных, наиболее важных случаях вымпел с государственной символикой изготовляется из металлов, наиболее стойких к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Например, так было, когда космические аппараты доставляли на поверхность Луны и Венеры вымпелы с изображением герба СССР. Или когда на дно Северного Ледовитого океана, в точке Северного полюса были опущены вымпелы с изображением герба Российской Федерации.

Совет 3: Как сделать пояс с кистями

Сделать своими руками такой пояс в стиле Gucci достаточно легко. Он будет выгодно подчеркивать линию ваших бедер. Носить его можно как с джинсами, так и с платьем или сарафаном.
Вам понадобится
  • -кожа или замша
  • -декоративный шнур
  • -деревянные бусины
  • -2 маленькие гайки
  • -2 большие гайки-колпачки
  • -клей
Инструкция
1
Отрезаем из кожи или замши два прямоугольника и прочерчиваем полосу вдоль на расстоянии около 1,5 см от края. Надрезаем каждый прямоугольник до начерченной линии тонкими одинаковыми полосочками около 1,5 мм толщиной. Чтобы линии получились ровными и параллельными, их лучше тоже предварительно начертить.
Как сделать пояс с кистями
2
Нанизываем на один конец шнура несколько бусин и в конце нанизываем гайку. Конец шнура приклеиваем к кожаной бахроме и крепко оборачиваем бахрому вокруг шнура, чтобы получилась кисточка. Все хорошо закрепляем клеем.
Как сделать пояс с кистями
3
Подклеиваем гайку и надеваем ее на основание кисточки. Она должна плотно сидеть. Все тоже самое проделываем с вторым концом шнура. Пояс готов!
Как сделать пояс с кистями
Источники:
  • HonestlyWTF
Видео по теме
Источники:
  • Создайте свой семейный флаг!
  • как самому сделать вымпел
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500