Совет 1: Как разобрать брелок сигнализации

Сигнализация – незаменимая охранная система, позволяющая уменьшить вероятность угона автомобиля. При долгом сроке эксплуатации с брелком сигнализации могут возникнуть различные проблемы. При появлении первых признаков неправильной работы вовсе не обязательно покупать новый брелок или же относить старый в мастерскую к специалистам, ведь незначительные неполадки можно устранить самостоятельно, разобрав аккуратно брелок.
Инструкция
1
Прежде всего осмотрите брелок со всех сторон и удалите с него частички пыли и грязи. Переверните его к себе задней стороной и найдите на панели маленькую резиновую заглушку, защищающую брелок от мелких повреждений.
2
Аккуратно, стараясь не зацепить ничего лишнего и не поцарапать поверхность, снимите ее с корпуса. Сразу за ней вы увидите небольшой винтик, скрепляющий верхнюю и нижнюю часть корпуса. Открутите винт при помощи крестовой отвертки и положите его в небольшую емкость, чтобы его ненароком не потерять.
3
В том случае, если вместо заглушки вы видите небольшой значок со специальными колечками, отвинтите шуруп, который их скрепляет, и аккуратным движением разъедините кольца, а после отсоедините значок.
4
Обращайтесь с внутренними деталями брелка аккуратно, так как все соединения и разъемы очень хрупкие, их легко повредить. После устранения неполадок закрепите обе платы вместе, обработав одну из боковых поверхностей термоклеем.
5
Установите корпус на его место и аккуратным движением закрепите винтик. После этого прикрепите заглушку. Если вы разбирали брелок со значком, то вначале закрепите его на место, потом присоедините оба кольца и завинтите их шурупом.
6
Проверьте брелок сигнализации на работоспособность. Если устранить проблему не удалось, попробуйте разобрать брелок заново или же отнесите его в сервис, где его посмотрит и отремонтирует грамотный специалист.

Совет 2: Как разобрать брелок Шерхан

Одной из самых лучших охранных систем на автомобиле являются сигнализации Шерхан. Данная система имеет двухстороннюю связь и представляет собой компьютер, спроектированный через центральный процессор. В качестве процессора выступает небольшой и очень удобный брелок-пейджер. У некоторых владельцев при долгой эксплуатации возникают различные проблемы с брелком. Чтобы установить степень его неисправности и понять, какая именно возникла проблема, брелок необходимо разобрать.
Вам понадобится
  • - салфетка;
  • - крестовая отвертка;
  • - термоклей.
Инструкция
1
Возьмите брелок в руки и переверните его так, чтобы обратная сторона была перед вами. Отыщите на брелке небольшую резиновую заглушку, вмонтированную в данное устройство. Она защищает корпус от различных повреждений.
2
Аккуратным движением руки снимите ее с вашего аксессуара. Сразу же за этим компонентом вы увидите маленький винтик. Открутите его при помощи обычной крестовой отвертки. Теперь брелок полностью разобран и можно осмотреть его «внутренности». На некоторых других моделях вместо заглушки расположен специальный значок с небольшими колечками, которые скреплены шурупом. В таком случае отвинтите его, отсоедините кольца и снимите значок.
3
Осмотрите внимательно две платы, находящиеся внутри. Иногда чтобы устранить проблему, достаточно спаять их вместе. Будьте осторожны с ними в обращении, так как соединения разъемов очень хрупкие.
4
Соедините платы друг с другом и закрепите получившийся результат. Для этого обработайте боковую поверхность термоклеем. Наносите его тонким ровным слоем, а излишки удалите салфеткой.
5
При более серьезных повреждениях потребуется заменить кварцевый элемент. Это можно сделать самостоятельно, но лучше всего обратитесь к грамотным специалистам, которые устранят неполадки и ответят на все интересующие вас вопросы.
6
По окончанию работы с внутренними деталями брелка, аккуратно прикрепите корпус на место, не спеша вставьте винтик и закрепите его обратно. Установите заглушку, тщательно закрепите ее и проверьте брелок на его работоспособность.
Совет полезен?
Чтобы с брелком Шерхан возникало как можно меньше проблем, обращайтесь с ним как можно бережней. Не оставляйте его на морозе и не допускайте, чтобы на него попадали прямые солнечные лучи, не роняйте и следите, чтобы он не соприкасался с водой. По возможности носите брелок отдельно от остальных ключей, так как об них очень сильно царапается экран и корпус.
Обратите внимание
Чтобы вам приходилось как можно реже разбирать брелок, соблюдайте простые правила эксплуатации, и тогда ваш брелок прослужит вам гораздо дольше. Обязательно избегайте попадания воды на поверхность корпуса и на внутренние детали аксессуара и не допускайте попадания солнечного света на экран брелка. По возможности не носите брелок с другими ключами, так как они могут поцарапать экран и поверхность корпуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500