Совет 1: Как настроить четкость

Каждый монитор имеет определенное разрешение, при использовании которого четкость изображения находится на оптимальном уровне. Также для настройки параметров монитора существуют специальные системные утилиты.
Вам понадобится
  • - драйвер монитора.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows Vista или Seven, откройте персонализацию в контекстном меню рабочего стола. В параметрах разрешения экрана выберите установку разрешения по выбору системы, после чего дождитесь применения оптимальных параметров. У вас на экране должен измениться масштаб элементов системы, если этого не произошло, разрешение осталось прежним. В этом случае проблема не разрешилась изменением параметров экрана, поэтому воспользуйтесь его настройкой в меню панели управлении и выберите подходящий тип сглаживания шрифтов.
2
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows XP, прочтите документацию к вашей модели монитора для того, чтобы определить оптимальные параметры разрешения. Также вы можете установить его при помощи специальных утилит, доступных с диска с программным обеспечением к монитору, которое обычно прилагается при покупке.
3
Вставьте его в привод или загрузите установщик из интернета. Инсталлируйте программу на ваш компьютер и после этого запустите утилиту управления настройками монитора. Установите оптимальное разрешение и примените изменения.
4
В случаях когда вы не можете настроить оптимальные значения параметров монитора для обеспечения нужного уровня четкости изображения, скачайте и установите на ваш компьютер профессиональные программы калибровки экрана. Они различаются в основном набором инструментов для отладки изображения, однако если вы хотите добиться наилучшего результата, используйте программы, предназначенные для профессионалов. Также четкость изображения на экране может зависеть и от настроек программы, например, в некоторых браузерах установлены специальные утилиты для сглаживания шрифтов.

Совет 2: Как настроить четкость монитора

Если изображение на мониторе кажется нечетким, плохо читается текст, размытые фотографии, значит, требуется более детальная настройка его четкости. Для этого нужно не так много времени. Зато потом опять можно будет наслаждаться качественным изображением. К тому же если хорошо настроена резкость на мониторе, при чтении текста глаза меньше устают.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, монитор.
Инструкция
1
Каждый жидкокристаллический монитор имеет только одно разрешение, на котором он может правильно работать. Порой для того, чтобы настроить резкость картинки, достаточно установить именно такое разрешения монитора. Если вы используете Windows ХР, найдите в руководстве к использованию монитора разрешение, которое требуется устанавливать для этой модели. Затем войдите в «Панель управления», где выберите «Свойства экрана» и установите то разрешение монитора, которое рекомендуется для этой модели.
2
Если в качестве операционной системы вы используете Windows 7 или Vista, нажмите правой кнопкой мышки по пустому месту на рабочем столе. В возникшем контекстном меню выберите «Разрешение экрана», после чего появится окно «Настройки экрана». Выберите строку «Разрешение» и нажмите по стрелочке напротив этой строки. Появится список различных разрешений экрана. Напротив одного из вариантов будет надпись «Рекомендуется». Именно это разрешение экрана и выберите.
3
Также в операционных системах Windows 7 и Vista можно настроить резкость монитора, максимально удобную для чтения текстов и просмотра веб-страниц. Снова войдите в «Панель управления» и выберите компонент «Экран». Слева в окне программы выберите вкладку Clear Type. Откроется первое окно, где нужно выбрать монитор. Если у вас один монитор подключен к компьютеру, нажмите «Далее». Если несколько, выберите тот монитор, который требуется настроить. Дальше поочередно будут открыты несколько окон, в каждом из которых просто выберите текст, который вам комфортнее всего читать. По завершении теста программа настроит резкость монитора с учетом вашего выбора.
4
Настроить общую резкость можно, использовав меню на панели монитора. С помощью кнопок управления выберите компонент «Четкость» и установите его на том уровне, при котором вам будет удобнее всего работать.
Обратите внимание
Можно настроить экран монитора и любого дисплея, начинать нужно с драйверов и разрешения самого экрана.  С помощью их можно настроить экран монитора. Регулировать этими кнопками можно яркость экрана, цветовой баланса в формате RGB (красный, зеленый,
Совет полезен?
Как настроить монитор. Кликом правой кнопки мыши на свободном месте экрана, вызываем меню и нажимаем «свойства». В появившемся у нас окне «свойства: экран» выбираем вкладку «параметры». Итак, видим поле «дисплей». Здесь написано какое название у Вашего монитора и модель используемой видеокарты.
Полезный совет
Устанавливайте разрешение, подходящее модели монитора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500