Совет 1: Как нарисовать градиент

Градиент это инструмент, в графических редакторах выполняющий заливку контура плавным переходом одного цвета в другой. Градиент может придать контуру эффект объема, имитировать освещение, блики света на поверхности предмета или эффект заката на заднем плане фотографии. Этот инструмент имеет широкое применение, поэтому для обработки фотографий или создания иллюстраций очень важно научится им пользоваться.
Вам понадобится
  • Компьютер, графический редактор Adobe Photoshop, Corel Draw, Paint.Net или другой.
Инструкция
1
Откройте в программе изображение или создайте новое. Создайте контур или выделите нужную область на изображении.
2
Включите инструмент градиент на панели инструментов графического редактора. Поместите курсор мышки на точку внутри выделенной области или контура, в которой будет начинаться первый цвет градиента. Нажмите и удерживайте левую клавишу мышки. Перемещайте курсор в точку, в которой градиент должен перейти в последний цвет. Отпустите левую клавишу мышки. Выделенный контур заполнит заливка градиентом.
3
Градиенту можно задать прозрачность, цвета и их соотношение в определенной точке заливки. Для этого откройте окно редактирования градиента. Чтобы открыть окно редактирования в Photoshop – кликните по образцу градиента в панели «Параметры».
4
В открывшемся окне в виде примеров отображаются доступные варианты градиентной заливки. Чтобы отредактировать один из вариантов выберите его кликом мышки.
5
В нижней части окна отображается образец градиента в виде широкой шкалы, на которой расположены ползунки. Ползунки обозначают точки, в которых градиент должен иметь заданные характеристики, а в промежутке между ползунками цвет равномерно переходит из заданного в первой точке к цвету второй точки.
6
Ползунки, которые расположены в верхней части шкалы задают прозрачность градиента. Чтобы изменить прозрачность кликните по нужному ползунку. Под шкалой появится поле, в которое введите нужную степень прозрачности в процентах.
7
Ползунки в нижней части шкалы задают цвета градиента. Кликнув по одному из них, вы сможете выбрать нужный цвет.
8
Градиент может иметь несколько цветов перехода. Чтобы задать еще один цвет – кликните по свободному месту на нижней части шкалы. На ней появится еще один ползунок. Задайте для него нужный цвет. Шкала отобразит образец градиента с еще одной точкой. Вы можете передвигать ползунки, удерживая их с помощью левой клавиши мышки, чтобы добиться нужного сочетания.
9
Градиенты бывают нескольких типов, которые могут придать форму плоским контурам. Например, чтобы придать окружности форму шара используется радиальный градиент, а чтобы придать форму конуса – конусовидный. Чтобы придать поверхности иллюзию выпуклости можно воспользоваться зеркальным градиентом, а ромбовидный градиент может использоваться для создания бликов.

Совет 2: Как сделать закат в Photoshop

Если у вас есть красивые пейзажные фотографии, но вы так и не успели сфотографировать не дневной, а закатный пейзаж, необязательно ждать подходящего времени суток, чтобы повторить снимки – вы можете превратить обыкновенную дневную фотографию в красивый закатный кадр, если воспользуетесь программой Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для начала откройте фотографию ясного солнечного дня в Фотошопе и продублируйте основной слой (Duplicate Layer), а затем при желании переименуйте новый слой и перейдите в меню Image. Выберите раздел Adjustments>Photofilter. Откроется окно редактирования фотофильтра – выберите из предложенного списка фильтров согревающий (85), а затем нажмите ОК.
2
Плотность фильтра установите на 100%, а также поставьте галочку на пункте «Сохранять свечение». Фотография после того, как фильтр будет применен, приобретет теплый закатный оттенок.
3
Теперь вам нужно доработать снимок – откройте раздел меню Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast, и в открывшемся окне установите параметр яркости на -25, а контрастности на +50. Нажмите ОК. Фотография станет более насыщенной и четкой. Теперь на верхнем слое нажмите значок в виде глаза, чтобы временно сделать слой невидимым и перейдите к нижнему слою, на котором расположен оригинал фотографии.
4
В меню Image выберите опцию Adjustments -> Selective Color. Установите значения светимости и интенсивности цветов на 100, снимите галочку с пункта «Нейтрализовать», а в качестве источника укажите оригинал фотографии – нижний слой. В качестве слоя укажите продублированный слой, который вы редактировали выше.
5
Нажмите ОК, после чего снова сделайте видимым верхний слой, установив на нем значок с глазом и добавьте к верхнему слою маску (Add Layer Mask). В режиме маски выберите инструмент линейного градиента с переходом от основного черного цвета к прозрачному, установите галочку на пункте «Инверсия», а затем протяните градиент от центра фотографии до ее нижнего края.
6
Объедините слои (Flatten Image), а затем откройте палитру каналов (Channels), сделайте синий канал активным, и вызовите окно кривых (Curves). Сместите кривую синего канала чуть ниже исходной точки, а затем нажмите ОК и сохраните изображение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500