Инструкция
1
Самое простое, что можно сделать самостоятельно — это заменить датчик температуры, который установлен в салоне.
2
Надавите на длинную сторону корпуса датчика, выведите из зацепления с обивкой на крыше фиксирующие усики и выньте датчик. Отсоедините от корпуса две колодки с проводами. Если необходимо снять блок САУО, тогда подденьте отверткой одну из его сторон и выведите из зацепления фиксирующий усик.
3
Самая трудная работа - это заменить микромоторедуктор отопителя. Он располагается слева от блока отопителя в моторном отсеке. Возьмите ключ на 10 и отверните две гайки правого и левого рычагов стеклоочистителя, снимите рычаги. Шилом или отверткой снимите четыре заглушки жабо - крепления облицовки рамы ветрового стекла. Крестовой отверткой отверните четыре винта на жабо. Откройте капот и снимите уплотнитель.
4
При обнаружении подтекания охлаждающей жидкости из радиатора, необходимо его заменить. Для этого отсоедините от минусовой клеммы аккумуляторной батареи провод. Снимите облицовку, накладку для рамы ветрового стекла, а также шумоизоляционные обивки.
5
Снимите вентилятор с отопителя. Отдернув винт крепления, отсоедините хомут вакуумного шланга из корпуса отопителя. Подцепите отверткой и снимите пружинные скобы крепления корпуса воздухозаборника. Так как подобраться к винтам переднего корпуса довольно сложно, то возможно придется снять панель приборов. Для этого отверните из салона винты крепления и приподнимите отопитель. Так вы получите доступ к винтам корпуса воздухозаборника.
6
Затем отверните два винта у среднего крепления переднего корпуса и боковые винты. Снимите передний корпус.
7
Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините пароотводящий и другие шланги от штуцеров радиатора отопления. Подцепите отверткой и снимите пружинные скобы крепления у заднего кожуха отопителя. Отверните винты заднего кожуха отопителя и снимите задний кожух. Выньте радиатор.
8
Хорошо очистите загрязненный радиатор и продуйте струей воздуха. Установите все детали в обратном порядке.
9
Залейте охлаждающую жидкость и проверьте герметичность подсоединения всех шлангов.