Вам понадобится
  • - гофрированный вспененный полиэтилен;
  • - ножницы;
  • - пистолет с силиконовым клеем;
  • - степлер канцелярский.
Инструкция
1
Для начала примените самые простые и доступные способы — вставьте заслонку от холодного воздуха в радиатор или укройте двигатель ветошью или теплым одеялом. Но при сильных морозах такие методы будут малоэффективны.
2
Для более качественного утепления двигателя поставьте свой транспорт на яму или выполняйте весь процесс на подъемнике.
3
Сначала сделайте изоляцию трубопровода. Это предотвратит охлаждение топлива ниже критических температур. Возьмите утеплитель. Лучше всего подойдет гофрированный вспененный полиэтилен толщиной 5 мм. Замерьте диаметр трубки и ножницами отрежьте необходимую полоску. Обкрутите утепление вокруг трубопровода и просто зафиксируйте степлером. Поверните образовавшийся «хвостик» трубки и заведите его за подводки к тормозам. Зафиксируйте все герметиком.
4
Теперь таким же материалом ликвидируйте щели в подкапотном пространстве и прикройте радиатор.
5
Снимите верхнюю часть на радиаторе. Для этого открутите четыре винта и две защелки. Замерьте размер проема. Отрежьте от гофрированного утеплителя подходящий по размеру кусок. Сложите его вдвое и протолкните слева от привода замка. После этого расправьте, подсовывая верх под замок. Больше никаких креплений делать не надо — незначительные щели будут даже полезны, чтобы окончательно не перекрыть охлаждение. Лобовой поток уже не сможет выстуживать двигатель, особенно при движении на большой скорости. Перегрева не опасайтесь, так как дизельные двигатели к нему не склонны, к тому же, вы оставили отдельные щели в моторном отсеке.
6
При морозах от минус 15 еще дополнительно сделайте изоляцию топливного фильтра и рампы. Для этого используйте такой же кусок полиэтилена, только фольгой вниз. Он будет отражать тепло от коллекторов выхлопа и наддува.
7
Такие методы утепления дадут возможность поддержать рабочую температуру двигателя и предупредят перемерзание топливных магистралей.