Совет 1: Как утеплить дизельный двигатель

В зимнее время при температуре воздуха минус 20 и ниже дизельный двигатель сильно переохлаждается. Из-за этого подмерзает топливо под капотом и в топливном фильтре. Чтобы предупредить эту ситуацию, необходимо утеплить двигатель.
Вам понадобится
  • - гофрированный вспененный полиэтилен;
  • - ножницы;
  • - пистолет с силиконовым клеем;
  • - степлер канцелярский.
Инструкция
1
Для начала примените самые простые и доступные способы — вставьте заслонку от холодного воздуха в радиатор или укройте двигатель ветошью или теплым одеялом. Но при сильных морозах такие методы будут малоэффективны.
2
Для более качественного утепления двигателя поставьте свой транспорт на яму или выполняйте весь процесс на подъемнике.
3
Сначала сделайте изоляцию трубопровода. Это предотвратит охлаждение топлива ниже критических температур. Возьмите утеплитель. Лучше всего подойдет гофрированный вспененный полиэтилен толщиной 5 мм. Замерьте диаметр трубки и ножницами отрежьте необходимую полоску. Обкрутите утепление вокруг трубопровода и просто зафиксируйте степлером. Поверните образовавшийся «хвостик» трубки и заведите его за подводки к тормозам. Зафиксируйте все герметиком.
4
Теперь таким же материалом ликвидируйте щели в подкапотном пространстве и прикройте радиатор.
5
Снимите верхнюю часть на радиаторе. Для этого открутите четыре винта и две защелки. Замерьте размер проема. Отрежьте от гофрированного утеплителя подходящий по размеру кусок. Сложите его вдвое и протолкните слева от привода замка. После этого расправьте, подсовывая верх под замок. Больше никаких креплений делать не надо — незначительные щели будут даже полезны, чтобы окончательно не перекрыть охлаждение. Лобовой поток уже не сможет выстуживать двигатель, особенно при движении на большой скорости. Перегрева не опасайтесь, так как дизельные двигатели к нему не склонны, к тому же, вы оставили отдельные щели в моторном отсеке.
6
При морозах от минус 15 еще дополнительно сделайте изоляцию топливного фильтра и рампы. Для этого используйте такой же кусок полиэтилена, только фольгой вниз. Он будет отражать тепло от коллекторов выхлопа и наддува.
7
Такие методы утепления дадут возможность поддержать рабочую температуру двигателя и предупредят перемерзание топливных магистралей.

Совет 2: Как утеплить контейнер

Изначально морской контейнер предназначен для перевозки, различного вида грузов. Но в результате человеческой смекалки, они превратились в удобные хранилища, мини-магазины, бытовки и даже жилье. Контейнеры конструктивно просты, мобильны, герметичны. Владельцы контейнеров зачастую переделывают их, для различных нужд. Утеплив морской контейнер можно получить достаточно уютное помещение, которое можно использовать в различных целях.
Вам понадобится
  • _ брус на 50мм;
  • - утеплитель;
  • - болгарка;
  • - лепестковые круги;
  • - саморезы;
  • - краска.
Инструкция
1
Несмотря на то, что морской контейнер изготовлен из качественной стали, за металлом необходимо ухаживать. Внимательно осмотрите контейнер на предмет ржавчины, погнутости поверхности и дыр. Забота о состоянии металлических поверхностей играет важную роль в продолжительности жизни изделия.
2
Зачистите на стенках контейнера, на которых образовалась ржавчина и коррозия. Для этого используйте лепестковые круги и угло-шлифовальную машинку, которую еще называют болгаркой. В отдельных случая пользуйтесь наждачной бумагой.
3
Перед утеплением контейнер лучше грунтовать и покрасить. Нанесите на зашкуренные и очищенные места грунтовку. В идеале грунтуйте всю площадь контейнера. Краску наносите в несколько слоев. Следующий слой красьте, когда высохнет предыдущий.
4
Начните утепление с укладки утеплителя на стенки. Чтобы изготовить несущие конструкции возьмите брус на 50мм. Деревянные заготовки должны быть из сухого дерева, влажностью не более 14 процентов. Это нужно для недопущения деформации каркаса, при высыхании древесины. Сделайте рамки из бруса по периметру стенок контейнера. Установите и закрепите плиты утеплителя к стенкам контейнера.
5
В качестве утеплителя используйте минерализированную вату или пенопласт. Неплохим решением было бы применение пенополистирола. При установке утеплителя не забудьте о создании путей выхода конденсата. Сделайте отдушины при установке внутренней стенки, в верхнем и нижнем краях поверхности.
6
При утеплении стенок и потолка контейнера, обязательно используйте пароизоляционную пленку. Выбирайте только качественную пароизоляцию, которой на строительном рынке широкий выбор. Крепите теплоизоляционный материал к стенкам саморезами. Разместить утеплитель в каркасе и закрепить его не составит труда.
7
Утеплите потолок контейнера так же, как утеплили стенки. Для утепления потолка используйте базальтовую вату. Она обладает большей теплоемкостью и плотностью. Неплохим решение будет, если вы обошьете потолок пенополистирольными плитами. В итоге утепления контейнера получите уютный, теплый домик.
Обратите внимание
При креплении утеплителя к стенкам контейнера старайтесь соблюдать силу прижима, чтобы не допустить мостиков холода.
Совет полезен?
В качестве пароизоляции лучше использовать армирующую пленку.
Источники:
  • утепление контейнеров
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500