Совет 1: Как отремонтировать степлер

Сложно переоценить значение степлера для офисного работника. Особенно, когда он неожиданно выходит из строя, а перед вами груда неподшитых страниц. В этом случае необходимо отремонтировать степлер.
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - маленькая отвертка;
  • - пассатижи с зауженными носиками.
Инструкция
1
Возьмите степлер двумя руками – одной за пластиковый корпус, второй – за металлическую часть со скобами и потяните их в разные стороны, пока корпус не будет снят. Так вы освободите себе поле для работы.
2
Удалите все скобы из степлера. После этого вы увидите, сколько скоб застряло на выходе и мешает работе степлера.
3
Теперь при помощи пинцета попытайтесь извлечь застрявшие скобы. Если не получается, воспользуйтесь маленькой отверткой. Аккуратно действуйте, не повредите механизм, состоящий из пружины и бойка. Не останавливайтесь, пока не освободите все скобы.
4
Если у вас мощный степлер, предназначенный для соединения плотной бумаги, картона или фотографий, скобы в нем несколько длиннее. Их, соответственно, сложнее извлечь. В этом случае освободите степлер от корпуса.
5
Далее аккуратно извлеките пружину. Самое главное - проследите, чтобы она не затерялась. Имейте ввиду, что в некоторых степлерах при отсоединении пружины она может резко отскочить.
6
Вооружитесь пассатижами, чтобы достать застрявшие скобы. Ни в коем случае не пытайтесь сделать это руками, иначе можно пораниться. В мощных степлерах довольно резкий механизм, поэтому нужно быть осторожным.
7
Если результата нет, то ударьте несколько раз степлером по твердой поверхности, чтобы ослабить скобы внутри. Они могут незначительно деформироваться, и впоследствии их можно будет без труда вытащить.
8
Далее аккуратно вставьте пружину на место.
9
Наденьте корпус. Теперь ваш рабочий инструмент в порядке.

Совет 2: Как отремонтировать электронные весы

Электронные весы сегодня используют как для измерения массы тела так и для приготовления разнообразных блюд. Кухонные весы особенно удобны для точных и придирчивых хозяек. Но даже самая умная электроника имеет свойство ломаться.
Вам понадобится
  • - Сменные батарейки
  • - Бумажные полотенца
  • - Банка консервов
Инструкция
1
Попробуйте сменить батарейки в ваших кухонных весах. Возможно, причина неисправности именно в том, что кончился заряд в предыдущих батарейках.
2
Протрите весы бумажными полотенцами. Для этого их можно даже разобрать. Правда, не стоит этого делать, если вы не уверены,что потом сможете вернуть весы в первоначальное состояние. Есть вероятность,что при эксплуатации в механизм кухонных весов попали частички пищи и из-за этого произошел сбой. Кстати, следует учесть,что некоторые весы могут показывать не точный вес, если габариты взвешиваемого продукта больше самих весов.
3
Включите кнопку калибровки весов. Удерживайте ее не менее 30 секунд до тех пор пока на дисплее весов не появится слово "CAL". Затем на дисплее появится информация о весе,который необходимо положить на весы для проведения калибровки. В качестве эталона веса можно использовать банку с консервами,либо другую емкость на которой точно указан вес. По истечении 3-5 секунд на дисплее появится слово "PASS". Удалите полученное значение веса и выключите весы - калибровка закончена. Если калибровка прошла не удачно вы увидите надпись "FAIL".
Обратите внимание
Если весы сломались сразу же после покупки,то по Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право обменять неисправный товар на аналогичный, либо вернуть деньги.
Совет полезен?
Будьте готовы отнести свои весы в сервисный центр. Профессионалы быстро и качественно устранят поломку.

Совет 3: Как отремонтировать рулевой механизм

Рулевой механизм (РМ) автомобиля выполняет важную функцию – обеспечивает движение в заданном направлении. Это становится возможным, когда водитель через рулевой привод и рулевое колесо, расположенное в салоне автомобиля, передает усилие на РМ. Из-за сложного сочленения механизм часто выходит из строя.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - смазка;
  • - запасные болты для шарниров;
  • - детали РМ.
Инструкция
1
Существует два типа рулевых механизмов – червячный и реечный. Червячный механизм состоит из рулевого колеса, вала рулевого колеса, червячной пары (червяк, ролик), картера червячной пары и рулевой сошки. Реечный устроен несколько проще. В нем только две рулевые тяги, которые предназначены для передачи усилия водителя на поворотные рычаги.
2
Для повышения эффективности рулевого управления (РУ) практически каждый автомобиль оснащен гидравлическим усилителем. К сожалению, в РМ автомобиля, как и в любом другом, могут возникать неисправности, определить которые можно по характерным признакам. Так, при возникновении свистящего шума его причины следует искать в ослаблении соединяющих шарниров РУ либо в ненадлежащем соприкосновении шлангов гидроусилителя руля с остальными деталями. Для устранения данной неисправности затяните соединяющие шарниры и правильно расположите шланги гидроусилителя руля в зажимах.
3
Причины дребезжащего шума в РМ ищите в слабом соприкосновении трубок гидроусилителя с кузовом, недостатке смазки, ослабленном креплении механизма или установленных с нарушением наконечниках рулевых тяг. Чтобы решить эти проблемы, закрепите трубки гидроусилителя, смажьте рулевой механизм, подтяните болты крепления кронштейна и шарниры рулевых тяг, а если есть необходимость – замените наконечники.
4
Может возникнуть ситуация, когда для того, чтобы вернуть колеса в положение прямолинейного движения, приходится прикладывать слишком большие усилия для поворота рулевого колеса. Здесь, скорее всего, ослаблено соединение рулевого колеса с креплением переключателя поворота или оказались ослаблены соединения РУ. Причинами этого также могут быть заклиненный клапан контроля потоком, ослабленное соединение рулевых тяг и шаровых шарниров, либо нарушенная регулировка РМ. В зависимости от причины неисправности, вам, возможно, предстоит заменить промежуточный вал или насос гидроусилителя, подтянуть рулевые тяги и шаровые шарниры, а при необходимости полностью заменить их. По окончании ремонта обязательно проведите проверку нейтрального положения.
Обратите внимание
Помните, правильная эксплуатация – залог продолжительной работы. Поэтому не перегружайте степлер скобами и используйте только те, которые соответствуют данной модели степлера.
Полезный совет
Большинство проблем, связанных с работой степлера возникает в результате неаккуратного обращения с ним. Например, резкие удары по корпусу, частое его падение на пол. В большинстве случаев степлер можно починить прямо на рабочем месте, не прибегая к помощи мастера. И только в редких случаях его лучше сразу заменить новым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500