Вам понадобится
  • - свидетельство о регистрации ООО;
  • - офисное помещение (от 20 квадратных метров);
  • - комплект офисной мебели и оборудования;
  • - персонал (несколько юристов и секретарь);
  • - все доступные средства рекламы.
Инструкция
1
Зарегистрируйте юридическое лицо - чаще всего создатели юридических фирм выбирают такую организационно-правовую форму, как общество с ограниченной ответственностью (ООО). У того, кто собирается помогать регистрировать компании другим, проблем с регистрацией быть не должно. Потребуется представить сведения об учредителях, об уставном капитале фирмы, а также документы, подтверждающие права использования помещения, адрес которого выбран в качестве юридического.
2
Арендуйте офис, в котором будете работать вы и ваши специалисты. Особых требований к офису юридической фирмы нет, главное, чтобы в нем было удобно работать и не стыдно принимать клиентов. Оборудование потребуется стандартное - комплект офисной мебели, оргтехника, телефон и запас канцтоваров.
3
Подберите персонал для работы в своей фирме, исходя из того масштаба работы, который вы для себя выбрали. Профессиональных юристов лучше находить по рекомендациям, так как юридический диплом сам по себе на сегодняшний день цену имеет не очень высокую. Кроме того, желателен опыт работы именно в данной или близкой к ней сфере. Для начинающей фирмы будет целесообразно нанимать не более двух юристов, понадобится также секретарь для поддержания порядка в офисе.
4
Продумайте стратегию продвижения своей фирмы, без которой на данном рынке работать не удается. Рекламный бюджет фирмы, занимающейся регистрацией организаций, может составлять до десяти процентов от ее месячного оборота, использовать нужно все доступные средства подачи рекламной информации. Прежде всего, разместите объявления в печатных СМИ и городских справочниках товаров и услуг, затем закажите для своей фирмы создание сайта-визитки, и наконец, не забудьте о рекламе наружной, привлекающей ваших потенциальных клиентов, проходящих или проезжающих мимо.