Совет 1: Как найти маму с папой

Не всегда ребенка воспитывают его биологические родители. Многие дети вырастают в приемных семьях. И часто у повзрослевших усыновленных детей появляется интерес к личностям своих биологических отца и матери. Такое желание неудивительно: все же хочется знать, кто произвел человека на свет и почему оставил? Это имеет большое значение для дальнейшей самоидентификации человека, принятия своего прошлого и поиска кровных родственников.
Вам понадобится
  • - согласие приемных родителей на раскрытие тайны усыновления;
  • - обращение в ЗАГС;
  • - обращение в суд.
Инструкция
1
Для того чтобы заняться розыском своим биологических родителей, нужно иметь письменное согласие приемных родителей, так как тайну усыновления еще никто не отменял. Если же приемные родители мертвы, разрешение на раскрытие информации дает суд.
2
Получив необходимое разрешение, обращайтесь в органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС), где хранится вся информация, касающаяся рождении человека и его биологических родителях.
3
Если он откажет вам в выдаче необходимой информации, ссылаясь на тайну усыновления, обжалуйте его действия в суде. Для этого вам нужно иметь письменное мотивированное объяснение ЗАГСа, которое тот обязан выдать по вашему запросу на протяжении месяца.
4
Кроме того, попробуйте найти своих родителей через программу «Жди меня», свяжитесь с работниками программы и подайте свое объявление. Желательно для этого узнать как можно больше информации о роддоме, где вас родили, ваших биологических родителях и т.п.
5
Кроме запроса в ЗАГС, вы вправе обратиться в роддом, где вы появились на свет, или архив суда, давшего разрешение на ваше удочерение или усыновление, а также в орган опеки и попечительства или в региональный банк данных детей, оставшихся без родительской опеки.
6
Имейте ввиду, что ЗАГС и прочие государственные структуры обязаны только сообщить вам фамилии и имена ваших родителей, их же нынешнее место проживание вам придется искать самому. Сделать это можно с помощью детективных агентств, хотя за такие дела они берутся неохотно: слишком уж сильно здесь приходится вторгаться в личную жизнь граждан, что противоречит законодательству о частной сыскной деятельности.
7
Если же вам посчастливилось все же найти своих родителей, не заявляйте им сразу, что вы их сын или дочь. Сначала познакомьтесь с ними в качестве постороннего человека – работника социальной защиты и т.п. Вполне возможно, что ваших биологических родителей не обрадует встреча с брошенным когда-то ребенком, и они не пойдут на контакт, а это причинит вам большую психологическую травму.

Совет 2: Куда пойти с мамой

Старшее поколение мало проводит времени с младшим. Родители часто живут собственной жизнью и интересами, далекими от увлечений своих детей. И если в детстве погулять с мамой в парке было самым лучшим времяпрепровождением, с годами такие прогулки превращаются в скучные и совсем не долгожданные.
Инструкция
1
Отсутствие общения очень часто приводит к отдалению членов семьи друг от друга, так что не стоит забывать о родных людях, а в первую очередь - о своей маме. Проведете вы с ней выходной день на неделе или предпочтете выбрать всего лишь одну встречу в месяц - это зависит только от вас двоих. Когда детские площадки уже потеряли свою актуальность, можно перейти к более взрослым развлечениям.
Существуют специальные семейные клубы, где проводятся творческие занятия, устраиваются конкурсы и совместные игры дочерям, сыновьям, мамам и папам.
2
Также существует прекрасная возможность организовать туристический поход с ночевкой на природе или съездить покататься на лыжах. Для этого отлично подойдут различные горнолыжные базы или же обыкновенный пригородный парк.
3
Когда же здоровье матери не позволяет заниматься активным отдыхом, вам следует настроиться на духовный отдых. Постарайтесь получить эстетическое удовольствие от созерцания шедевров в музеях. В каждом городе находится более сотни музейных экспозиций, среди которых можно найти те, которые покажутся интересными вам обоим.
4
Кино, театр, концерты юмористов или праздничное шоу – все это прекрасно подойдет тем, кто мало общается со своей мамой или кому трудно найти с ней общий язык. Такие мероприятия способствует многому, в том числе налаживают отношения, устанавливают доверие.
Многие дети ходят с мамами на выставки разных товаров, показы мод (такое бывает) или ездят в крупные гипермаркеты, куда уже немолодой маме трудно добраться, а на машинах своего чада – легко и быстро. Вариант совместного отдыха в выходные – способ приятно и с пользой провести время, подарив той, что дала вам жизнь, счастье от внимания и заботы своего ребенка, какого бы возраста он ни был!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500