Совет 1: Как выучить норвежский язык

Норвежский язык не так распространен, как английский или немецкий языки. Однако потребность в нем возникает, если вы переезжаете в эту страну или находите там работу. Он принадлежит к северогерманским языкам наряду со шведским и датским языками. Выучить норвежский язык не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Вам понадобится
  • - учебники и пособия по норвежскому языку;
  • - русско-норвежский словарь;
  • - интернет, где можно найти аудио-/видеоматериалы и обучающие программы;
  • - тетрадь.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к изучению норвежского языка, важно учесть одну его особенность – в нем существует несколько письменных языков. Для начала вы должны определиться, грамматику какого письменного языка вы будете изучать: букмол, нюнорск, риксмол или самнорск. Наиболее популярные в Норвегии письменные языки это – букмол и риксмол, поэтому остановить свой выбор лучше на одном из них.
2
Изучение норвежского алфавитаИзучение любого языка начинается со знакомства с буквами алфавита, их написанием и произношением. Учите и выписывайте в тетрадь буквы и их транскрипцию, а затем и слоги и транскрипцию слогов.
3
Работа со словаремПосле изучения алфавита, вы можете постепенно пополнять свой словарный запас норвежскими словами. Начинайте с изучения самых простых слов. Записывайте выученные слова, их транскрипцию и перевод в тетрадь и повторяйте освоенные слова каждый раз перед изучением новых.
4
Изучение грамматикиПеред началом изучения норвежского языка вы выбрали один из письменных языков, грамматику которого вы будете изучать. Теперь вам понадобятся учебники, методички и пособия для изучения грамматики конкретного письменного языка. Изучайте правила, следуйте советам в пособиях и закрепляйте теоретические знания на практике, выполняя упражнения и подбирая свои примеры.
5
Использование аудио-/видеоматериаловПри изучении норвежского языка просто необходимо слышать живую речь носителей языка. Если нет возможности общаться с человеком, знающим интересующий вас язык, то вы должны найти как можно больше аудиозаписей, фильмов и телепередач на этом языке. При прослушивании старайтесь понять без словаря, по смыслу, о чем идет речь. Для этого удобнее использовать видеоматериалы, чем аудиозаписи.

Совет 2: Как менять язык в фильме

Фильмы в формате mkv весят достаточно немало, однако это объясняется тем, что данный файл содержит несколько звуковых дорожек на разных языках. Многим пользователям такой вариант просмотра достаточно удобен.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - проигрыватель видеофайлов.
Инструкция
1
Если вы открываете ваш видеофайл при помощи стандартного проигрывателя Windows Media Player, во время воспроизведения нажмите клавишу Alt. В появившемся меню настройте язык воспроизведения через меню звука и дублированных дорожек. В случае если у вас установлена английская версия операционной системы, данное меню будет называться Audio and Language Traks.
2
Если вы просматриваете фильм в проигрывателе KmPlayer, для вызова меню воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+X. После этого в меню настройте нужную звуковую дорожку.
3
Если вы хотите сделать в вашей видеозаписи всего одну звуковую дорожку, воспользуйтесь для этого специальными редакторами, которые доступны для скачивания в интернете, например, VirtualDubMod.
4
Просто откройте ваш фильм в ее меню, выделите ненужные дорожки при помощи мыши и клавиши Ctrl, после чего нажмите «Удалить звуковые дорожки». Здесь же вы можете добавить в фильм другие звуковые дорожки, которые можете загрузить из интернета. Это достаточно удобно, когда файл не содержит нужной озвучки.
5
Скачайте для просмотра видеофайлов проигрыватель с понятным для вас интерфейсом и настройте в нем выбор дорожек при открытии файлов по умолчанию. Для осуществления функции управления дорожками при воспроизведении таких медиафайлов на различных автономных устройствах пользуйтесь инструкцией. Зачастую выбор дорожек бывает доступен только с пульта дистанционного управления. Если вы просматриваете диск с фильмом, содержащий несколько звуковых дорожек, обычно выбор нужной осуществляется еще из главного меню при открытии диска.
6
О том, какие языки доступны для вашего фильма, читайте на оборотной стороне упаковки. Обычно это бывает доступно только для лицензионных дисков. Всегда обращайте внимание на оборотную сторону упаковки при покупке.
Совет полезен?
Скачивайте фильмы только в нужном переводе, чтобы лишние звуковые дорожки не занимали лишнее место.
Источники:
  • как в играх менять язык

Совет 3: Как выучить шведский язык

На шведском языке в мире говорит более девяти миллионов человек. К тому же, это самый распространенный язык на Скандинавском полуострове. Выучить шведский язык — сложная, но вполне выполнимая задача.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - учебник шведского языка.
Инструкция
1
Приобретите в книжном магазине учебник по шведскому языку. Это может быть самоучитель или разговорник. Грамматика, разговорные фразы — базис, на котором вы сможете продолжить изучение языка. В продаже имеются издания с аудиодисками. Их прослушивание даст вам почувствовать язык.
2
Начните со шведского алфавита. Он состоит из 29 букв. Раз за разом повторяйте произношение тех или иных букв и их сочетаний.
3
Выучите несколько простых слов на шведском языке. Как правило, это стандартные слова: мама, папа, я, рука и др.
4
Изучите основы грамматики шведского языка. В дальнейшем вы будете понимать, как формируются сложные предложения.
5
Заведите тетрадь и записывайте в ней слова и фразы. Когда пишете, проговаривайте все слова вслух по нескольку раз. Это поможет вам быстрее их запомнить.
6
Купите в магазине специальные квадратные записки, которые можно наклеивать. В каждом таком листке напишите по одному слову на шведском языке. Одно слово — один предмет, который есть в вашей квартире. Наклейте эти листки на соответствующие предметы. Подходя к холодильнику, например, вы будете видеть записку и запоминать слово.
7
Скачайте в интернете или купите произведение своего любимого автора на шведском. Попытайтесь прочитать книгу один раз и понять общий смысл. Так как вы уже читали книгу на русском языке, труда это вам не составит. По необходимости пользуйтесь словарем. Затем снова прочитайте произведение. Во второй и последующие разу вы будете понимать намного больше слов.
8
Найдите носителя шведского языка через интернет. Скажите собеседнику, что изучаете язык и хотите поговорить на шведском. Общение через программу Scype — это один из способов погружения в языковую среду.
9
Занимайтесь каждый день. Пусть на изучение шведского языка вы будете выделять хотя бы полчаса в день, это все равно пойдет вам на пользу. Регулярность занятий — это главное в изучении любого языка.

Совет 4: Как выучить сложный цыганский язык

Сегодня возможность общаться на нескольких иностранных языках очень ценится. Самыми изучаемыми языками являются международные языки (английский, немецкий, французский). Однако многие люди хотели бы выучить какой-либо нестандартный язык, например, цыганский.
Инструкция
1
Большинство иностранных языков просты в изучении. Ученые полагают, что выучить иностранный язык можно за 2-3 месяца, если вы хотите общаться с его носителями, а за полгода вы овладеете языком почти в совершенстве. Однако цыганский язык в ряду иностранных стоит обособленно. Цыгане – это особенный народ со своей культурой, нравами, отдельным обществом. Основная сложность заключается в том, что разновидностей цыганского языка великое множество. И каждая из общин обладает своим собственным, не похожим на другие диалектом языка. Поэтому прежде чем браться за изучение языка, вы должны определиться, какой именно диалект хотите изучать. А затем уже начинайте искать информацию.
2
В обществе сложилась такая ситуация, что цыган не принимает русскоязычное общество и наоборот. В основном цыганским языком овладевают те немногие русские девушки, которые выходят замуж за цыган.
3
Существует два главных диалекта цыганского языка, которые делятся на более мелкие. Котлярский диалект является менее изученным, поэтому и материалов по нему намного меньше. Второй диалект, русско-ромский, более изучен. Некоторую информацию о нем можно найти во всемирной интернет-сети. В интернете есть зарубежные сайты цыган и о цыганах. Обычно написаны они латиницей на общецыганском языке. Как правило, это вид своего языка цыгане в речи не используют.
4
Однако если вы поставили себе цель выучить цыганский язык, найдите в интернете живой журнал, там есть блог для изучающих цыганский язык. Люди в этом блоге делятся знаниями и теми немногими частицами информации, которые имеют. В интернете есть словарь котлярского диалекта. Есть несколько учебников цыганского языка, которые вы также найдете в сети. Попробуйте также поискать форумы, где общаются на цыганском – своеобразное погружение в язык.
5
Кстати, сегодня цыганский язык претерпевает очень сильную ассимиляцию с русским, поэтому он проще других иностранных. Хотя изучение цыганского языка и весьма затруднительно, приложив максимум усилий, вы сможете в какой-то мере овладеть его азами.

Совет 5: Как выучить химические элементы

Школьники, начавшие изучать химию, нередко сталкиваются с большими трудностями, пытаясь выучить названия и символы химических элементов. Им кажется, что это непосильная задача, ведь элементов больше 100. Однако существует множество эффективных приемов, которые могут в этом помочь.
Вам понадобится
  • Таблица Менделеева.
Инструкция
1
В рамках учебной программы от вас не потребуют запоминать все химические элементы. Вам понадобится выучить всего два-три десятка, а это гораздо легче. Можно запоминать химические элементы по периодам. Посмотрите на Таблицу Менделеева. В первом периоде всего 2 элемента: водород и гелий. Уж запомнить-то их не составит труда. Во втором периоде уже 8 элементов: литий, бериллий, бор, углерод, азот, кислород, фтор и неон. 8 названий запомнить не так легко. Поэтому прибегните к ассоциациям. Какой термин сразу вспомнится при слове «литий»? Конечно же, литиевые батарейки-аккумуляторы в сотовых телефонах, ноутбуках, цифровых фотоаппаратах, видеокамерах.
2
Слово «бериллий» менее известно. Возможно, вы слышали про бериллиевую бронзу (сплав, обладающий исключительной упругостью). Если вы интересуетесь минералами, вы наверняка слышали о берилле, некоторые разновидности которого (например, изумруд, аквамарин) относятся к категории драгоценных камней. Ну, а любители творчества Конан Дойля могут вспомнить его рассказ «Берилловая диадема».
3
Как запомнить слово «бор»? Борная кислота почти наверняка найдется в каждой домашней аптечке. Вспомните про великого физика Нильса Бора, лауреата Нобелевской премии. И так далее. «Углерод» прекрасно ассоциируется со словом «уголь», а что главными компонентами воздуха являются азот и кислород, вы знаете с младших классов. Про фтор твердит реклама, призывая пользоваться зубной пастой с этим компонентом. А про инертный газ неон и говорить нечего: разноцветные неоновые вывески встречаются повсюду. Точно так же, постепенно запоминайте элементы в третьем и последующем периодах.
4
Можно запоминать не по периодам, а по группам. Начните с первой главной группы: водород, литий, натрий, калий, рубидий, цезий. Последний элемент группы, франций, очень мало распространен. Запомните, что у него наиболее сильно выражены металлические свойства. После этого можете выучить 4 элемента-галогена из седьмой главной группы: фтор – хлор – бром – йод. Постарайтесь запомнить, что бром – единственный неметалл, находящийся в жидком состоянии, а йод находится в твердом состоянии. Пятый элемент группы, астат, как и франций, очень мало распространен. Про него стоит знать, что это единственный галоген, который проявляет свойства как неметалла, так и металла. И постепенно точно так же продолжайте учить элементы, находящиеся в других группах.

Совет 6: Фонетические особенности немецкого языка

Фонетика немецкого языка на порядок легче, чем фонетика английского или французского. Но в ней все же есть свои отличия, незнание которых может привести к неправильному произношению. Каковы же фонетические особенности немецкого языка?

Есть два безоговорочных правила, которые должен знать каждый, кто занимается изучением немецкого языка.

Правило первое: все мышцы артикуляционного аппарата, а именно: небо, язык, щеки, подбородок, должны быть полностью расслаблены. Если вы начинаете напрягать мышцы, то немецкие звуки тут же начнут превращаться в английские.

Второе правило: язык должен быть в расслабленном состоянии и находиться у нижнего ряда зубов и только во время произношения совершать активные действия. После произношения язык должен возвращаться на место.

Фонетика коснулась как гласных, так и согласных звуков и здесь есть свои различия.

В фонетической системе немецкого языка есть как одиночные, так и сдвоенные гласные звуки. Их называют монофтонги и дифтонги соответственно.

Фонетические особенности немецкого языка подразумевают также разделение гласных звуков на соответствующие пары. Такие пары делятся по долготе-краткости и по артикуляционным характеристикам. Существуют гласные звуки нижнего, верхнего и среднего подъема. А также огубленные и неогубленные гласные звуки, их еще называют лабиализованными и нелабиализованными. Лабиализованные гласные более звонкие, нежели нелабиализованные.

Фонетические особенности немецкого языка коснулись и согласных букв. Есть простые согласные и сдвоенные согласные, последние называют аффрикатами. В немецком языке вовсе отсутствуют мягкие согласные, а различия идут не по мягкости-твердости, а по степени звонкости.

По звонкости согласные явно уступают русским согласным. Если согласный звук стоит сразу за кратким гласным, то он произносится более интенсивно и длительно, нежели согласные, стоящие после долгих гласных звуков. Если согласный звук стоит в начале слова, то он приглушается, если же в конце, то, наоборот, оглушается. Если в письменной речи встречаются двойные согласные, то они всегда произносятся как один звук и указывают на краткость предшествующего гласного звука.

Безусловно, это лишь малая часть из основных правил фонетики немецкого языка. Если грамотно и четко усвоить все правила, то произношение и общение на этом языке не составит большого труда. Многие полагают, что немецкий язык довольно легкий в усвоении. «Как видим, так и читаем». Отчасти это действительно так, но знать фонетические особенности немецкого языка просто необходимо. В противном случае, достигнуть правильного произношения практически невозможно.

Видео по теме

Совет 7: Маленькие хитрости: как выучить словарные слова

Каждый учитель скажет, что словарные слова – это очень важно: их знание помогает нам научиться грамотно писать по-русски. Как помочь ребенку выучить словарные слова?

Каждая мама представляет, что такое выучить с ребенком словарные слова: их много, все они разные. Времени на то, чтобы их выучить, уходит много, а результат часто не радует. Что же делать?

Учить, конечно. И стараться сделать так, чтобы зубрежки было поменьше, а учеба превратилась в игру. Вот несколько советов, которые могут помочь справиться со сложными, но такими нужными словарными словами.

·         Учитель выдал список словарных слов? Отлично! Подумайте, куда его можно повесить так, чтобы была возможность повторять их понемножку. Отличный вариант – на стенку в кухне, рядом с тем местом, где обычно сидит ребенок. Пусть слова всё время будут перед глазами.

·         Нет списка? Сделайте его сами, так даже лучше. Напишите 4-5 слов, которые сейчас проходят в классе, крупными буквами.

·         Прочитайте слова вслух с ребенком. Если слов задали сразу много, лучше делать это небольшими порциями – до десяти слов. Ярким маркером отметьте буквы, которые сложно запомнить. Например, в слове «ЗАЯЦ» - подчеркните «Я», «БЕРЕЗА» - отметьте «Е».

А теперь поиграем в игры со словами.

Первая игра, геометрическая.

Например, нам нужно запомнить, как пишется слово «МОЛОКО». Сложные буквы – О, они круглые. Значит, нам нужно придумать что-то круглое с молоком, например, круглая банка с молоком катится с горки. Можно даже нарисовать эту банку и придумать про нее историю.

Возьмем другое слово: «ЗАВОД». Сложная буква – А, похожа на треугольник. Значит, можно нарисовать треугольное здание завода. А если перед этим словом было слово «МОЛОКО», можно сказать ребенку, что на этом заводе разливают молоко – в круглых банках. Всё это помогает нам подключать фантазию и делать безликие слова ожившими и знакомыми.

Вторая игра: придумываем рассказы.

Суть игры в том, чтобы придумать словосочетания, в которых все сложные буквы будут понятными и простыми. Например, мОлоко мОкрое. В первом слове буква непонятна, а во втором – никто не ошибется, напишет О. А вот словосочетание на вторую букву: молОко в лОжке. На зАвод пойдём зАвтра. Если получится смешно – это очень хорошо: так быстрее запомнится.

И последний совет: не откладывайте словарные слова на последний день, ведь для того чтобы слова хорошо запомнились, понадобится время. 

Совет 8: Как выучить быстро времена в английском

На начальных этапах изучения английского языка проблемы, как правило, возникают с запоминанием времен. Если понять, в каких формах следует употреблять глагол в том или ином времени, не так сложно, то определить, когда и какое время использовать - довольно трудно. Чтобы быстро выучить времена в английском языке, нужно понять, как их правильно употреблять.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - бумага.
Инструкция
1
Запомните, что времен в английском языке столько же, сколько и русском, т.е. три: настоящее или Present, прошедшее или Past и будущее или Future. Приступать к определению времени нужно именно с этого. Все остальные аспекты накладываются на эту основу. Например, перед вами стоит задача перевести предложение: «Когда Джон уехал в Англию?». Действие было совершено в прошлом, значит, выбирайте Past.
2
Далее следует обратить внимание, что все действия в английском языке делятся на длительные и не длительные, другими словами continuous и non-continuous. Если действие происходило, происходит или будет происходить в течение какого-то времени, значит, оно длительное. Возвращаясь к приведенному выше примеру, следует сказать, что действие, указанное в нем непродолжительное.
3
Сделайте вывод, имеет ли значение то, к какому времени действие было или будет завершено. Это поможет вам определить перфектное время, или нет (Perfect – non-Perfect). Далее просто объедините все, что у вас получилось. В приведенном выше примере не играет роли момент завершения действия. Следовательно, в данном примере определяется время Past, non-continuous, non-perfect. Под такие параметры подходит Past Simple, значит, предложение должно звучать так: «When did John go to England?».
4
Составьте для себя небольшую таблицу для определения времени. В ней отобразите, какое время употребляется в случаях, когда предложение Сontinuous и non-Perfect – Сontinuous, когда предложение non-Сontinuous и Perfect – Perfect, когда non-Сontinuous и non-Perfect – Simple. В том случае если предложение и длительное, и перфектное - употребите Perfect Continuous.
5
Если у вас возникают проблемы с запоминанием вспомогательных глаголов и глагольных форм, употребляемых для передачи того или иного времени, то составьте еще одну таблицу, где будет указана эта информация. Поместите таблицу в самом видном месте своего рабочего стола и периодически смотрите на нее. Также старайтесь ежедневно уделять по несколько минут на ее повторение. Таким образом, вы сократите время запоминания специфики употребления времен в английском языке в несколько раз.
Совет полезен?
Приведенные здесь времена действительны для простых предложений без пассивного залога. Указанные 12 времен являются базой для дальнейшего изучения грамматики английского языка.
Источники:
  • как понять английские времена

Совет 9: Как выучить английский язык за неделю

Газеты и сайты пестрят объявлениями, в которых предлагаются методики освоения иностранного языка в кратчайшие сроки. Даже если какие-то из этих методик действительно эффективны, хорошо и надолго выучить язык можно только занимаясь целенаправленно не один год или же прожив в англоязычной стране какое-то время. И все же, если вам предстоит поездка за границу или по какой-то причине срочно понадобилось знание английского, можно получить минимальные необходимые знания и за неделю.
Вам понадобится
  • - русско-английский разговорник или самоучитель;
  • - аудиопрограммы;
  • - фильмы на английском с русскими субтитрами.
Инструкция
1
Первое, что вам придется сделать, — это, конечно, выучить английский алфавит. Освойте написание и звучание букв, при этом лучше воспользуйтесь аудиопрограммой. Изучите также стандартные сочетания букв и их звучание. После этого изучите основные правила грамматики и основные обороты, чтобы понимать структуру предложений.
2
Если английский нужен вам для какой-то определенной цели, для участия в каком-то мероприятии, то сосредоточьтесь на данной конкретной области, будь то кулинария, медицина и т.д. Если вы планируете туристическую поездку и хотите чувствовать себя там свободно, приобретите русско-английский разговорник, где есть разделы с лексикой на тему общения в аэропортах, магазинах, ресторанах, в музеях, в общественном транспорте и на улице. В таких изданиях есть перечень типичных фраз, которые могут понадобиться всегда: как приветствовать и прощаться, как спросить дорогу куда-то, как узнать время и т.д. Хорошо, если к разговорнику будет прилагаться аудиодиск, тогда вы научитесь воспринимать английские слова не только зрительно, но и на слух.
3
Если нет необходимости выучить лексику по определенной тематике, начните заниматься темой, которая ближе вам. Человек быстрее всего учится и осваивает то, что ему интересно. Если вы, например, увлекаетесь Шекспиром, изучите его биографию и краткое содержание книг на английском. Если вы любите кулинарию или психологию, читайте рецепты или тематические статьи. Переведите и выучите свои любимые песни на английском языке. Когда вы войдете во вкус, можете переходить на другие темы. Но в начале в любом случае придется выучить минимальный набор наиболее употребляемых слов и выражений, а также правил грамматики.
4
В учебе важна дисциплина. Составьте план занятий, выделите себе определенное время суток, когда вы можете спокойно заниматься, отведите на это нужное количество часов и старайтесь следовать этому распорядку. Не позволяйте себе лениться и откладывать урок на завтра. Каждый день повторяйте материал, пройденный вчера. Раз в два-три дня попросите друга или кого-нибудь из домашних провести для вас диктант на закрепление изученной лексики.
5
Смотрите фильмы на английском. Естественно, этот процесс доставляет удовольствие только тем, кто учит английский давно и довольно хорошо в нем ориентируется. Ваша же задача на начальном этапе - не понять все, о чем там говорят, а привыкнуть к звучанию английской речи. Поэтому даже если вы будете все время смотреть на русские субтитры, ваш слух тем временем будет понемногу адаптироваться к иностранному языку.
6
Попросите друга помочь вам в изучении языка. Это будет возможность и для него самого получить новые знания. Выучите слова и выражения из какого-либо урока и разыграйте сценку с диалогами.
Обратите внимание
Если вы занимаетесь больше часа, то каждые 40 минут делайте перерыв в несколько минут.
Совет полезен?
Вы можете записаться на курсы или недельный тренинг, где быстро обучают минимально необходимому набору слов и выражений, правил грамматики.
Как учить английские слова просто и быстро
Связанная статья

Совет 10: Как выучить эстонский язык

Изучение иностранных языков стало необходимостью в связи с условностью границ между странами. Особенно важно знанием языка соседних государств, с которыми часто поддерживаются экономические отношения. Одним из них является Эстония.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самоучителями. Если вы решили заняться изучением эстонского языка самостоятельно, то без книг вам не обойтись. В первую очередь вам нужно освоить грамматику, правила построения фраз, а уже затем приступать к учению слов и словосочетаний. Желательно сочетать несколько методик, то есть заниматься хотя бы по двум книгам. Такой подход принесет гораздо больший результат.
2
Общайтесь с носителями языка. Нет ничего лучше, чем попасть в языковую среду. Если возможности учить эстонский в его родной стране у вас нет, не отчаивайтесь. Установите программу Skype и обзаведитесь эстонскими друзьями. Сначала вы будете понимать минимум из того, что слышите, но со временем разговоры станут понятнее и интереснее.
3
Смотрите эстонские фильмы в оригинале с русскими субтитрами. Скачайте пару фильмов, желательно, с интересным для вас сюжетом. Не переживайте, если первое время вы будете постоянно отвлекаться на субтитры - это нормальная реакция на незнакомый язык.
4
Расширяйте словарный запас. Как только вы освоили грамматику, приступайте к изучению слов. Листайте словари, расклеивайте небольшие листочки с новыми словами по квартире и не снимайте их, пока не запомните написание и перевод.
5
Запишитесь на курсы. Если самостоятельно выучить язык не всегда просто, то под чутким руководством эта задача упрощается. Выберите программу обучения - групповую или индивидуальную. Вторая даст результаты гораздо быстрее, хоть и будет стоить немного дороже. Плюсы же первой в том, что вы будете постоянно общаться не только с преподавателем, но и другими людьми на изучаемом языке, что также даст свои плоды.
Совет полезен?
Эстонский язык имеет множество особенностей. Например, при чтении каждого слова нужно ставить ударение на первую гласную, а в словах, где существуют две гласных подряд, произнесите обе протяжно.

Совет 11: Как выучить английский язык, советы

Выучить английский язык за неделю, как это обещают в некоторых объявлениях, невозможно. Настройтесь на упорный труд. Ежедневные занятия – это не обязательно только штудирование словарей и учебников. Изучение английского можно сделать интересным и более эффективным, нежели простая зубрежка.
Вам понадобится
  • Словари, самоучители, учебники, литература на английском, тетрадь для записи слов, компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Правильно себя мотивируйте. Лучше создать для себя привлекательную цель, чем ежедневно пытаться пересилить собственную лень. Представьте, чего вы можете добиться, владея английским. Кто-то хочет путешествовать по миру, кого-то привлекает престижная работа, кто-то мечтает прочитать Шекспира в оригинале, ну а кому-то понравилась девушка-иностранка и он хочет найти с ней общий язык. Владение другим языком сделает вас гораздо более интересным человеком и предоставит массу возможностей. Не упускайте их. Начните учить английский, не откладывая «до понедельника».
2
Занимайтесь регулярно. Чтобы выучить английский, лучше заниматься по полчаса ежедневно, чем по четыре часа два раза в неделю. Язык требует постоянной практики. Выучить язык сейчас можно и не выходя из дома, но если вы не уверены в силе собственной воли, лучше записаться на курсы английского. Помимо того, что это упорядочит занятия, средства, потраченные не оплату уроков, заставят вас упорнее добиваться результата.
3
Слушайте английскую речь каждый день. Когда младенец начинает познавать родной язык, он сначала слушает устную речь, потом пытается произносить слова, а только потом учится их чтению и написанию. Учить английский язык логичнее всего по такой же схеме. Слушайте английское радио, песни на английском языке, аудиокниги, смотрите фильмы без перевода.
4
Читайте на английском. Начать можно с книг для детей или адаптированной литературы. Без труда свыкнуться с языком хорошо помогает метод Ильи Франка. Читая текст первый раз, вам не нужно будет то и дело заглядывать в словарь: перевод и транскрипция даются в скобках. После этого вы читаете тот же отрывок без перевода, чтобы закрепить результат. Выбирайте книги, блоги, статьи, которые вам интересны: так усвоение лексики и грамматики пойдет быстрее.
5
Записывайте в тетрадь новые слова. Делать это лучше в алфавитном порядке, с примерами использования выученных слов. Это не только позволит в любой момент повторить изученное, но и активизирует моторную память. Непонятные нюансы языка тоже следует записывать, чтобы позже выяснить их у преподавателя или найти самостоятельно в учебнике.
6
Занимаясь с самоучителем, проходите все упражнения по порядку, даже если некоторые кажутся простыми. Упражнения необходимы для того чтобы заполнить пробелы в английской грамматике. Выполнять задания лучше в письменной форме.
7
Заведите себе друга, говорящего на английском языке. Активно общаясь по ICQ или Skype, вы сможете без труда выучить то, что другие постигают посредством учебников и скучных заданий. Общаться на английском можно и с русскими друзьями, которые тоже решили выучить язык.
8
По возможности посетите страну, в которой английский язык является государственным. Ведь лучший способ выучить язык – окунуться в его атмосферу, пообщаться с его непосредственными носителями.
Источники:
  • Советы от самоучки: как выучить английский язык. Традиционные и нетрадиционные методы
  • самоучка английский язык

Совет 12: Как выучить японский язык самостоятельно

Изучение иностранных языков набирает все большую популярность. Происходит это по многим причинам, в том числе и потому, что границы между странами становятся условными — сегодня можно вполне свободно общаться с другом из Японии, не выходя из своего дома. Язык учится в тех же условиях.
Инструкция
1
Начните с грамматики. Японский язык стоит начинать учить с азов, то есть основных правил. Иной подход дает крайне низкую эффективность. Не лишними будут книги с японской лексикой в английской транскрипции (так называемом «ромадзи») - они помогут вливаться в язык еще до запоминания иероглифов, которые лучше вводить постепенно, не перегружая память.
2
Изучайте самоучители. Это могут быть книги, аудио или видео курсы. Лучшими считаются О.Н. Кун «Японский язык за один месяц», Хироко Сторм «Современный курс японского языка» (книга в комплекте с аудио дисками), Ю.П. Киреев «Самоучитель японского языка». Эти пособия сочетают отличную подачу материала, четкую структуру и легкость освоения языка. Комбинируя учебники, вы достигнете лучших результатов за счет смешивания нескольких методик.
3
Общайтесь с носителями языка. Нет ничего лучше, чем при изучении вслушиваться в японскую речь. Через программу "Скайп" обзаведитесь друзьями из Японии, сообщите о своем намерении узнать их культуру и язык, и начинайте постепенно общаться. Сначала вы будете с трудом создавать предложения и постоянно отвлекаться на перевод непонятных слов, но со временем вольетесь в разговорную речь и усвоите правила построения фраз.
4
Смотрите фильмы с русскими субтитрами без перевода. Эта методика так же направлена на проникновение в речь. Неясные предложения вы сможете подсмотреть внизу экрана, но постепенно захватывающий сюжет позволит не обращать внимания на субтитры и понимать речь без подсказок.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит начинать изучение японского языка с иероглифов. Такой подход даст мало результатов, изучение будет даваться крайне трудно и вероятность, что вы забросите свою идею, очень велика.
Совет полезен?
Попробуйте выучить слоговые азбуки хирагана и катакана, они используются японцами совместно с иероглифами. В каждой содержится 46 знаков.

Совет 13: Как выучить осетинский язык

500 000 - как минимум, столько человек в мире говорят на осетинском языке. Специалисты же уверяют, что этот язык не из простых для изучения. Однако если вы задались целью заговорить на осетинском, то, приложив ряд усилий, вы сможете легко изъясняться на нем.
Вам понадобится
  • - Словари;
  • - самоучители;
  • - фильмы с субтитрами;
  • - аудиоматериалы;
  • - носитель языка;
  • - сборник устойчивых выражений;
  • - книги.
Инструкция
1
Самый простой способ изучить осетинский - найти носителя языка. Можно это сделать по обычной переписке, по интернету, скайпу, аське и т.д. Основной плюс таких педагогов в том, что они так же свободно говорят и на русском. А это значительно упрощает образовательный процесс, так как не нужно искать перевод искомых слов в словаре, - носитель сам вам их переведет и объяснит в какой ситуации они употребляются.
2
Для самостоятельного изучения языка вооружитесь учебниками и методическими материалами. Поискать их можно в культурных центрах Осетии, которые расположены в крупных городах страны. Кроме этого, такие учебные пособия должны находиться в городских центральных библиотеках. Если же ваши поиски не увенчались успехом, то обратитесь к интернету. Так, например, на сайте http://allingvo.ru вы сможете подобрать словари, сборники шаблонных фраз и прочую учебную литературу по нужному вам языку.
3
Также в изучении осетинского языка вам помогут аудиозаписи с песнями, диалогами и т.д. Большим подспорьем станут фильмы на языке-оригинале с русскими субтитрами. Так вы сможете запоминать слова не только на слух, но и используя зрительную память. К тому же легко увидите, как правильно строятся фразы при переводе, какие обороты употребляются в той или иной речевой ситуации.
4
Не ленитесь выписывать в отдельную тетрадь незнакомые слова. Причем пугаться того, что поначалу практически каждое будет являться незнакомым, не стоит. К этим словам обязательно подбирайте транскрипцию и записывайте варианты перевода. Затем начинайте учить. Удобнее всего делать это партиями. Например, выбираете 10 слов и каждое из них пишите несколько раз в каждом ряду на всю страницу тетради. Каждое из них проговаривайте.
5
Когда почувствуете, что уровень владения языком достаточно высок, приступайте к изучению народной литературы. Подойдут для этой цели и древние тексты, и современная литература. Так будет значительно проще выучить устойчивые речевые обороты.
Видео по теме
Обратите внимание
При изучении осетинского не настраивайтесь на быстрый результат. А все из-за сложности наречия. Специалисты уверяют, за 4 месяца можно узнать язык только на бытовом уровне.
Полезный совет
Не изучайте несколько письменных норвежских языков сразу – вы просто запутаетесь. Также нельзя одновременно использовать пособия по разным видам письменных языков. В этом языке существует множество разговорных диалектов, поэтому при изучении видеоматериалов старайтесь не обращать внимания на различия в разговорной речи разных людей, иначе вы собьетесь.
Источники:
  • изучение норвежского языка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500