1. Для того, чтобы снять и проверить форсунки, вам понадобится пара удобных отвёрток (одна из них должна быть короткой, а другая - длиной) — с их помощью в сможете снять различные фиксаторы, при помощи которых крепятся форсунки. Если вы планируете впоследствии устанавливать фиксаторы обратно, нужно будет воспользоваться маленькими круглогубцами или длинным пинцетом.

  2. Сперва необходимо отсоединить регулятор холостого хода (на вид он напоминает небольшой бочонок с разъёмом и двумя патрубками) от каждого из патрубков. Разъем необходимо снять и отложить в сторону, попутно можно произвести его очистку. Кроме того, придётся также отсоединить и тонкий патрубок вентиляции отсоса картерных газов, иначе он может помешать вам при работе. Обнаружить его несложно — он соединяет клапанную крышку с корпусом дроссельной заслонки.

  3. Аккуратно извлеките фиксаторы, которыми закреплена шина управления форсунками — она представляет собой чёрную планку, закрепленную непосредственно над форсунками и снабженную проводами и разъёмами с обеих сторон. Сняв фиксаторы, можно снимать шину.

  4. Теперь необходимо извлечь фиксаторы, которыми форсунки крепятся к топливной планке. Сама же топливная планка также подлежит демонтажу (снимать её нужно предельно аккуратно, попеременно поднимая её концы). Будьте готовы к тому, что в момент демонтажа из топливной планки будет течь бензин. Поэтому все работы необходимо осуществлять при остывшем двигателе, курить во время работы строжайше запрещается, — последствия могут быть самыми плачевными.

  5. После того, как все вышеперечисленные манипуляции будут произведены, вы получите доступ к форсункам и сможете извлечь их, отодвину в сторону шланги и провода. Иногда для того, чтобы выдернуть форсунки из двигателя, приходится приложить серьёзное физическое усилие. Постарайтесь в процессе снятия форсунок не потерять резиновые уплотнительные колечки, которые есть на форсунках с обеих сторон.