Вам понадобится
  • - растворитель;
  • - «Садолин»;
  • - полирующий состав;
  • - двухкомпонентная шпатлевка;
  • - шлифовальная шкурка (мелкая и грубая);
  • - грунтовка;
  • - краска в аэрозольном баллоне;
  • - хлопчатобумажная ветошь;
  • - бумага;
  • - фен.
Инструкция
1
Тщательно вымойте кузов автомобиля, используя обезжиривающие средства (можно даже несколько раз), очистите поверхность от грязи, пыли. Затем высушите место покраски при помощи промышленного или обычного фена направленной струей горячего воздуха (до 90ºС).
2
Если требуется подкрасить сложные места, в стыках деталей кузова или рядом с резиновыми прокладками, разберите кузов и окрашивайте отдельно. Либо защитите остальные поверхности при помощи трафаретов из бумаги, приклеив их липкой лентой или вазелином.
3
Зашлифуйте дефектный участок при помощи мелкозернистой шлифовальной шкурки. Посмотрите, повреждено ли покрытие до металла. Если это так, то снимите не только слой эмали, но и грунтовку. Если же требуется небольшой ремонт кузова автомобиля, удалите только краску.
4
Обратите внимание, кромки по периметру надо зашпатлевать так, чтобы переход между поврежденным и неповрежденным участком нельзя было почувствовать на ощупь. Еще раз промойте участок обезжиривающим средством и протрите мягкой хлопчатобумажной тканью.
5
Если вы зашлифовали место ремонта до металла, покройте его грунтовкой, затем просушите в течение времени указанного на упаковке. Учтите, что такие работы могут проводиться только при температуре 18-22º.
6
Если ямка получилась глубокая, зашпатлюйте ее, но постарайтесь сделать минимально возможный слой. Чем толще слой, тем больше вероятность его растрескивания в дальнейшем.
7
Высохшую шпатлевку зашлифуйте мелкой шкуркой и промойте водой. Осмотрите поверхность - она должна быть идеально гладкой. В противном случае повторите шпатлевание.
8
Возьмите краску в аэрозольной упаковке и распылите на поверхность кузова тонким слоем. Дождитесь высыхания (как правило, 15-20 минут при комнатной температуре) и повторяйте до тех пор, пока дефектное место не станет идеального цвета. Для хорошей защиты от коррозии необходимо не менее 3 слоев краски.
9
Если вы наносите краску при помощи кисти, тщательно следите за тем, чтобы к поверхности не прилипли куски волоса от кисти - такие дефекты кузова не только создают нетоварный вид, но и могут стать очагами коррозии.
10
Отшлифуйте поверхность шлифовальной пастой, покройте полировочной пастой. Промойте водой и протрите тампоном, смоченным в восковом полирующем составе.