Инструкция
1
Выбирайте название, которое вызывает нейтральные или только положительные эмоции. Оно может быть ориентировано на ту целевую аудиторию, с которой вы собираетесь работать. Например, когда вы организуете интернет-кафе или клуб, то в названии вполне могут обыгрываться общеупотребляемые сетевые термины и даже известные мемы.
2
Самое простое, но не самое удачное решение – назвать компанию по своей фамилии или имени ближайших родственников. Это станет серьезным препятствием, если когда-нибудь вы захотите продать свой бизнес. Кроме того, некоторых клиентов или заказчиков может подсознательно отпугнуть имя собственное в названии вашей компании, если оно имеет негативную ассоциацию, связанную с личными отношениями. Попробуйте обыграть первые слоги имени или фамилии, нескольких имен. Могут получиться звуковые сочетания нейтральные для постороннего уха, но дорогие и значимые для вас. А вот фирмы, специализирующиеся на продаже товаров для детей, вполне могут использовать в названии уменьшительно-ласкательные имена собственные.
3
Неплохо, и всегда положительно воспринимается покупателями и потребителями то название, которое отражает и связано с видом деятельности вашей компании. Но лучше, чтобы оно было кратким и состояло максимум из двух-трех слов. Фирму, торгующую или производящую спортивный инвентарь, медицинские предприятия и аптеки тоже лучше назвать так, чтобы по названию сразу было понятно, что они связаны со спортом или с охраной здоровья.
4
Проведите анализ тех названий, которые имеют конкурирующие предприятия. Учтите, что выбранное вами наименование ТОО должно быть оригинальным и лучше, если оно будет кратким и запоминающимся. Проверьте выбранное название на восприятие, опросив несколько десятков человек. Учтите пожелания потенциальных клиентов. Остановитесь на том, которое понравится большему числу опрошенных.