Вам понадобится
  • - коммерческое предложение;
  • - список клиентов банка.
Инструкция
1
Для привлечения большего количества клиентов на зарплатный проект определитесь с целевой аудиторией вашего банка. Вы должны понять для себя, кто ваш клиент. Каким требованиям должны отвечать ваши потенциальные клиенты, какого типа эти организации. Даже если пользоваться вашими услугами могут абсолютно все компании, вы в любом случае должны нарисовать для себя картинку конечного потребителя.
2
Выделите главные преимущества зарплатного проекта вашей компании. Это необходимо сделать для того, чтобы услугу можно было продавать намного легче. У вас не должно быть абстрактного представления о том, что это просто удобно. Напишите для менеджеров по продажам, для консультантов, которые общаются с клиентами список всех плюсов, составьте коммерческое предложение.
3
Прикрепите к использованию зарплатным проектом любую другую услугу, которая может заинтересовать клиента, на бесплатных условиях. Например, может быть, это будет зарплатная схема с использованием кредитования.
4
Любой продукт помимо плюсов имеет и свои минусы. На ряду с преимуществами опишите все недостатки своей схемы. Во-первых, эта подробная картинка поможет вам со временем улучшить работу проекта. Во-вторых, зная недостатки зарплатной схемы вашего банка, вы сможете подготовить аргументы для клиентов, которые могут высказать недовольства или претензии, как причину своего отказа.
5
Просмотрите список уже имеющихся клиентов вашего банка и начните с предложения зарплатного проекта именно им. Но не упускайте возможности работы с новыми клиентами. Если вы только запускаете этот проект, то пусть первоначальные переговоры с компаниями проводят руководители банка.
6
Используйте для продвижения своей услуги различные социально маркетинговые технологии.
7
Совершенствуйте схемы зарплатного проекта, опираясь на приобретаемый опыт. Проводите для этого опросы с уже имеющимися клиентами.