Вам понадобится
  • - помещение;
  • - картины;
  • - реклама;
  • - специальные гости;
  • - диваны и плазменная панель.
Инструкция
1
Если вы хотите организовать галерею, то, в первую очередь, выберите подходящее место. Чтобы на выставляемые экспозиции пришло много посетителей, откройте галерею в центральном районе города или в крупном торговом центре, где ежедневно бывают сотни людей.
2
Разместите рекламу вашей галереи в СМИ, интернете и на транспорте. Распространите билеты на церемонию открытия, обязательно пригласите работников культуры.
3
За счет высокой посещаемости вы быстро окупите свои расходы, и будете получать все новые и новые предложения от начинающих художников. Ведь им крайне важно познакомить со своим творчеством как можно больше людей.
4
Позаботьтесь о том, чтобы ваша галерея стала не только храмом искусства, но и местом, где люди могут общаться и развиваться. Пусть каждое посещение выставки превратится для ваших гостей в небольшое приключение.
5
Основная задача галереи – демонстрация картин. Но когда этим все и ограничивается, взрослым и, особенно, детям искусство становится в тягость. Чтобы избежать этого, оборудуйте в галерее зал для проведения мастер-классов, где именитые художники поделятся с посетителями секретами своего мастерства.
6
Время от времени приглашайте в гости музыкантов, творчество которых перекликается с тематикой выставляемых картин. Например, если очередная экспозиция посвящена Америке 50х годов, то позовите на ее открытие музыкантов, играющих джаз. Музыка поможет создать соответствующую атмосферу и перенесет ваших гостей в Соединенные Штаты середины 20 века.
7
Сделайте посещение галереи не только интересным, но и комфортным. Поставьте удобные мягкие диваны, на случай, если кто-то из пожилых посетителей устанет и захочет присесть.
8
В зимнее время открывайте гардероб, чтобы гости не носили в руках пуховики и шубы.
9
Повесьте на одну из стен плазменную панель, на которой будут транслироваться последние новости мира искусства, предстоящие мероприятия, фотоотчет о предыдущих выставках.
10
Но, самое главное, всячески демонстрируйте приходящим к вам людям, что каждый посетитель важен для вас. Начните с вывески «Добро пожаловать» при входе и далее стимулируйте желание возвращаться к вам именными дисконтными картами, поздравительными письмами постоянным клиентам.