Вам понадобится
  • - план урока, включающий цели и задачи занятия;
  • - материалы и инструменты.
Инструкция
1
Составьте план урока: сформулируйте тему, цель и задачи занятия. Задачи урока в школе разделяются на образовательные, касающиеся непосредственно предмета занятия, воспитательные, где формулируют то, как должно повлиять занятие на развитие личных качеств детей, и развивающие, то есть выделяющие то, каким образом занятие повлияет на познавательные способности ребенка. Опишите в плане, что должно быть на столе учителя (материалы, наглядные пособия, и т.д.), и что должно лежать на столах в классе.
2
Опишите в плане шаг за шагом ход всего занятия. Войдя в класс, не забудьте поздороваться и представиться детям. Объявите тему занятия, спросите, все ли есть на столах у детей для урока. Скажите несколько слов о том ремесле, которым будете заниматься, о его значении в мировой культуре. Попросите вспомнить прежние работы на уроках труда, которые связаны с темой занятия.
3
Продемонстрируйте готовый образец изделия, который дети будут делать на уроке, предложите проанализировать, как и из чего сделан предмет. Задавайте вопросы классу, поощряйте активность и правильные ответы, ни в коем случае не акцентируйте внимание на неправильных, поощряйте всех. Покажите на схемах и примерах, как выполняется изделие с начала до конца, используя схемы и записи на доске.
4
Приступите к практической части урока, выполняя все действия вместе с классом. По ходу работы обращайте внимание детей на пошаговую инструкцию, изложенную на схемах и в записях на доске. Пройдите по классу, чтобы помочь и подправить работы учеников. По завершении выполнения пройдите еще раз, проверьте и дайте устную оценку работам.
5
Подведите итоги урока, обратите внимание детей на то, чему они научились и как можно в дальнейшем использовать эти умения. Не забудьте похвалить класс. Закончите занятие уборкой рабочих мест.