Вам понадобится
  • - Промывочная жидкость;
  • - новый масляный фильтр;
  • - ключ для сливной пробки;
  • - канистра;
  • - воронка.
Инструкция
1
Перед заменой масла прогрейте двигатель, для лучшего результата желательно немного поездить на машине, чтобы разогреть моторное масло.
2
Загоните машину на яму, чтобы у вас был доступ к сливной пробке на поддоне двигателя. Заглушите двигатель, затем, с помощью воронки залейте в наливную горловину промывочную жидкость. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Рекомендованное время работы указано на банке с промывочной жидкостью. Во время работы внимательно слушайте, как работает двигатель. Посторонних призвуков быть не должно. Не давайте двигателю работать дольше, чем рекомендовано производителем промывочной жидкости и не повышайте холостые обороты. По истечении указанного времени, заглушите двигатель.
3
Подставьте под отверстие для слива масла заранее подготовленную канистру с воронкой. С помощью подходящего ключа отверните сливную пробку на поддоне двигателя. Вытаскивайте пробку быстро, чтобы масло не разбрызгивалось в разные стороны. Горячее масло потечет быстро однородной струей. Поправьте канистру, если это необходимо, поставьте ее на подходящую подставку, убедитесь, что масло не льется мимо. Наибольший объем масла сольется в течение 15минут. Если вы хотите слить максимально возможное количество масла, тогда оставьте стекать остатки масла на 2-3 часа. Для наилучшего результата отверните масляный фильтр – скопившееся в каналах масло будет вытекать из них.
4
Когда остатки масла сольются из двигателя, закройте масляную пробку и слегка затяните ее ключом. Уберите канистру с отработкой, протрите масляное пятно вокруг пробки сухой тряпочкой. Возьмите новый масляный фильтр, наполните его новым маслом наполовину. Наклоните его на бок, смотрите внутрь через резьбовое отверстие, чтобы масло достало до верхнего края фильтрующего элемента. Медленно поворачивайте его в таком положении вокруг оси, чтобы пропитать маслом весь фильтрующий элемент. Смажьте уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. После этого, установите фильтр на место и затяните его рукой.
5
Залейте новое масло через заливную горловину на клапанной крышке двигателя. Пользуйтесь воронкой, как бы ни было удобно заливать масло – это уменьшит вероятность попадания масла на провода зажигания и другие резиновые детали, на которые попадание масла нежелательно.
6
Заведите двигатель, обратите внимание на лампочку давления масла. Она должна погаснуть в течение 10 секунд. Дайте двигателю поработать 2-3 минуты, затем осмотрите соединение масляного фильтра на предмет течи масла. Если есть небольшая утечка, затяните фильтр чуть сильнее.