Инструкция
1
Начинайте движение на скутере только после того, как прогреется двигатель. Если двигатель имеет воздушное охлаждение, цилиндры должны стать теплыми на ощупь, а мотор - работать на холостых оборотах устойчиво и четко при выключенном пусковом устройстве. На двигателях жидкостного охлаждения имеется указатель температур, который показывает степень прогрева двигателя.
2
В новом двигателе скутера поршень, шестеренки, коленвал и многие другие запчасти еще не успели притереться друг к другу, поэтому изготовитель рекомендует обкатывать мотоцикл в течение первой тысячи километров. При этом рекомендуется двигаться со скоростью не более 45-50 километров в час и на полном газу. Не следует ехать с постоянной скоростью продолжительное время. Воздержитесь первые пятьсот километров от езды на максимальных оборотах.
3
В течение первой недели проверьте все узлы крепления (колеса и передней вилки, крепления облицовки, заднего колеса, двигателя и тормозных механизмов), если необходимо – подкрутите. Первый техосмотр проходите спустя один месяц или после пройденных 500 километров.
4
Замените трансмиссионное и моторное масло спустя триста километров обкатки. Так как никто из вас не знает, как собирался мотор, в нем могут присутствовать частички стружки или металлическая пыль. Производите замену масла три раза в первые 1000 километров, то есть после 300, 600 и 900 километров пробега. Не экономьте, выбирайте марки известных фирм в проверенном магазине. Не покупайте на рынке, так как есть вероятность подделки.
5
Заправляйте скутер только тем бензином с октановым числом, который рекомендован производителем. Не следует во время обкатки нагружать мотороллер, не сажайте второго пассажира. После остановки не глушите двигатель сразу же, дайте ему поработать на холостых оборотах одну-три минуты.