Совет добавлен

Как отмыть бутылку

Казалось бы, не такое это сложное дело – отмыть бутылку. Однако если вам нужно вычистить большое количество оборотной тары (например, для закупоривания домашнего вина), это может обернуться целой проблемой. Застарелые загрязнения, зацветшая от застоявшейся воды стеклянная поверхность, клей от бумажных и пластиковых этикеток, акцизных марок - придется повозиться.
Как отмыть бутылку
Вам понадобится
  • - ершик;
  • - средство для мытья посуды (сода, соль);
  • - мелкий абразив для заполнения бутылки;
  • - ацетон или растворитель;
  • - средство для удаления минеральных отложений;
  • - средство для удаления наклеек;
  • - чистящий порошок;
  • - теплая и горячая вода;
  • - вместительная емкость;
  • - нож, тряпка, жесткая мочалка.
Инструкция
1
Самый простой способ отмыть бутылку – это старый добрый ершик, горячая вода и небольшое количество пищевой соды, соли или жидкости для мытья посуды. Чтобы остатки бытовой химии не осели на стеклянной полости, тщательно прополощите бутылку под струей проточной воды или в нескольких чистых водах. Выливая жидкость, время от времени энергично взбалтывайте бутылку.
2
Если на стенках сосуда остаются сложные загрязнения (например, зеленый или бурый налет микроскопических водорослей), понадобится прибегнуть к абразивным средствам. Наполните загрязненную тару опилками (крупой, крупнозернистым песком, яичной скорлупой и т.п.). Если вы занимаетесь чисткой бутылок летом - то просто травой.
3
Добавьте в емкость воды и хорошенько потрясите бутылку, пока грязь не отстанет от внутренних стенок. Тогда вам останется только промыть и прополоскать тару.
4
Используйте специальный растворитель минеральных отложений, чтобы избавиться от налета белого цвета. Он образуется в бутылках из-за хранения в ней жесткой воды. Такое средство можно поискать в магазине бытовой химии (к примеру, Sanox, «Химитек» и прочие).
5
Чтобы удалить бумажную этикетку, бутылки обычно замачивают во вместительной емкости с очень теплой водой на несколько часов. Чтобы ускорить процесс, в воду можно добавить немного средства для мытья посуды.
6
После замачивания некоторые этикетки отваливаются с бутылок сами собой. Если же использовался более мощный клеевой состав, остатки бумаги придется счищать с помощью абразивной мочалки и чистящего порошка. Заодно смоются и следы клея. Пленочные этикетки залейте горячей водой и удалите кончиком ножа.
7
Если клей не поддается мочалке и порошку, протрите его ацетоном или растворителем. Можно поискать и специализированное промышленное средство для удаления наклеек типа «Антивандал» или «Поликарбон Этикетка».
Полезен совет?
Полезный совет
Налейте в очищенную бутылку немного чистой воды – если она полилась по стенкам целостным потоком, вам удалось дочиста вымыть бутылку. На грязном стекле жидкость всегда собирается в капли.
Источники
  • Бутылки
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?