Совет добавлен

Как жарить филе минтая

Минтай сложно отнести к деликатесным сортам рыб, но и с его помощью можно разнообразить повседневное меню. Легче всего готовится жареное филе минтая, для получения которого требуется минимальное количество времени. Соблюдая определенные правила приготовления, можно получить аппетитное блюдо.
Как жарить филе минтая
Вам понадобится
    • Филе минтая;
    • растительное масло;
    • яйцо;
    • сухари.
Инструкция
1
Перед тем, как жарить филе минтая, его требуется разморозить. Чем тоньше пласты, тем быстрее они оттают. Не следует в целях ускорения процесса погружать рыбу в воду. В этом случае она теряет сочность и становится сухой. Особенно актуально это правило для минтая, который не слишком жирен сам по себе.
2
Когда филе разморозится, разрежьте его на порционные куски желаемого размера. Они могут быть шириной как в пару сантиметров, так и в половину от целого куска филе, все зависит лишь от личных предпочтений. На время приготовления влияет лишь толщина куска.
3
Для того чтобы рыба была более ароматной, посыпьте ее специями и сбрызните лимонным соком. Можно использовать черный перец, майоран, чабрец или любые другие травы, которые больше нравятся. В них филе нужно выдержать хотя бы 20-30 минут.
4
Затем расколите в глубокой тарелке яйцо, добавьте соль и взбейте его до однородной консистенции. В плоскую тарелку насыпьте панировочные сухари.
5
На сковороде раскалите до кипения растительное масло. Степень готовности определить очень просто: на поверхности масла появляются маленькие пузырьки.
6
Возьмите кусок филе, обмакните его в яичный лезьон и обваляйте в сухарях со всех сторон.
7
Выложите рыбу в раскаленное масло. Поступайте так с каждым куском до тех пор, пока вся сковорода не будет заполнена.
8
Жарьте филе на среднем огне до получения ровной, золотистой корочки, после чего лопаткой переверните рыбу на другую сторону. На приготовление филе с обеих сторон уходит от 5 до 7 минут, в зависимости от толщины кусков.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
На вкус готового блюда оказывает влияние состояние самого филе. Если после размораживания мякоть не держит форму и разваливается на фрагменты, значит, рыба неоднократно перемораживалась. В этом случае лучше получается жареный минтай в кляре, он сохраняет порционную форму каждого кусочка.
Источники
  • как приготовить филе минтая
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?