Инструкция
1
Первое действие, которое вы должны осуществить - проработать действующий рынок печатных изданий в регионах, в которых вы собираетесь распространять ваш журнал. Даже если у вас на руках есть идея, которая на первый взгляд еще не была реализована, проведите тщательный анализ. Вполне возможно, что она уже успешно реализуется в слегка другом ключе. В этом случае ваша стратегия должна идти либо по линии противопоставления вашего ресурса существующему, либо охватывать те сферы, которые он не затрагивает.
2
Открытие нового издательского дома имеет ряд сложностей. На вас лягут все тяготы по раскрутке бренда, а также по поиску рекламодателей. По сравнению с этим вариантом, выпуск журнала по лицензии уже существующего успешного зарубежного издательсокого дома имеет множество плюсов. К примеру, вам не нужно заботиться о наработке репутации - за вас будет говорить имя издания. К тому же ваш доход будет формироваться не только за счет рекламы, которую публикуют у вас лично, но и за счет контрактов на рекламу, заключенных с компанией, у которой вы купили лицензию. Практика также показывает, что журналы, выпускаемые под западным брендом, имеют больший успех в России нежели отечественные аналоги - потребитель до сих пор ориентируется на запад как на показатель качества.
3
Тщательно проработайте механизм начальной реализации вашего журнала. Пробуйте самые различные схемы, в том числе начальное бесплатное распространение. Помните, что ваш журнал должен сначала должен стать узнаваемым. Изучите возможные места скопления аудитории - к примеру, если ваш журнал посвящен женской аудитории, то оптимальным местом распространения будут салоны красоты, парикмахерские и солярии, если же мужской - то тренажерные залы и автомобильные салоны высокого уровня. Необязательно устанавливать целые стенды, достаточно расположить ваш журнал в выкладку журналов, представленных для ожидающих посетителей.