Вам понадобится
  • - личный паспорт;
  • - полный комплект оборудования, полученный при заключении договора.
Инструкция
1
На всякий случай посетите ближайший офис МТС и уточните, на чье имя зарегистрирован договор о предоставлении услуг. Заодно узнайте полный список оборудования, которое было вам предоставлено. Это могут быть кабели, пульт, сплиттер, другие комплектующие. Обязательно укажите, какие из перечисленных предметов вы не брали в аренду, а купили.
2
Соберите полный комплект оборудования, по возможности все коробки и упаковку, повторно посетите салон. Личное присутствие лица, заключившего договор, обязательно: без него сотрудник офиса продаж не имеет права принимать оборудование. Даже если это ваш родственник, консультант может вам только посочувствовать. Скандалить и возмущаться тем более бесполезно.
3
Передайте оборудование сотруднику салона. Дождитесь, когда он распечатает необходимые документы. По его просьбе отдайте паспорт для сверки ваших данных. Сотрудник магазина обязан вас попросить об этом в соответствии с должностной инструкцией и процедурой расторжения договора, поэтому взять с собой этот или равноценный документ обязательно.
4
Прочитайте документы, которые консультант даст вам на подпись. Некоторые из них (к примеру, бланк приемки-передачи оборудования) распечатываются по процедуре в нескольких экземплярах (один остается у вас, другой в офисе). После этого распишитесь и отдайте на подпись специалисту офиса.
5
Дальнейшие действия по обработке вашего заявления от вас не зависят. После передачи оборудования и подписания документов вы можете считать договор расторгнутым, счет к оплате услуг интернета и телевидения вам не придет.