Инструкция
1
Первым шагом определите вашу целевую аудиторию. От того, насколько четко вы ее определите, зависит успех вашего журнала, а также количество прибыли, которое вы сможете получать.
2
Проведите анализ печатных изданий, также ориентированных на вашу целевую аудиторию. Тщательно изучите те интересы, которые покрыты, проанализируйте те аспекты, которые вы можете освещать. Вы можете работать по трем направлениям: предоставлять информацию по тем моментам, которые не раскрываются в других изданиях, противопоставлять свою информацию имеющейся и формировать новую сферу интереса для вашей целевой аудитории.
3
Российская практика показывает, что наиболее прибыльные печатные издания работают под брендом западного журнала. Субъективным фактором является то, что для российского потребителя до сих пор продукция, произведенная на западе либо под западной торговой маркой, по определению более качественная. Объективный же фактор заключается в том, что западные журналы сделаны исключительно для потребителя как по дизайну, так и по информативности. Оптимальным вариантом является либо покупка лицензии, либо заимствование части дизайна и метода подачи информации с последующей переработкой во избежание обвинений в плагиате.
4
Помните, что на старте, когда вы только запускаете ваш журнал, ключевое значение имеет то, насколько быстро он приобретет известность. Основными инструментами в этом могут стать реклама в интернете, по радио и телевидению, распространение на безвозмездной основе. Осуществляйте выкладки журнала в местах массового скопления вашей целевой аудитории. К примеру, если ваш журнал посвящен бизнесу, резонным будет размещение выкладок в бизнес-центрах, агентствах помощи бизнесу, в приемных консалтинговых компаний, а также в региональных бизнес-инкубаторах.