Инструкция
1
Определите ваш целевой рынок. Решите, на чем будут основываться маркетинговые исследования: на продуктах питания, розничных брендах, средствах массовой информации или на чем-либо еще. Не обязательно ограничиваться одним видом товаров или услуг, лучше выбрать несколько из тех, в которых вы разбираетесь лучше всего.
2
Создайте бизнес-план. Написание бизнес-плана поможет составить упорядоченный перечень ваших услуг, определить целевой рынок, выделить необходимый капитал на создание собственной компании. Данный документ также станет необходимым для получения лицензии на частный бизнес, а также финансирования в банке.
3
Используйте имеющиеся контакты, чтобы узнать любую ценную информацию, которая пойдет на пользу вашему бизнесу. Зарегистрируйтесь в таких организациях, как Торгово-промышленная палата и Ассоциация малого бизнеса. Некоторые организации могут стать источником связей с общественностью и рекламы для вашего бизнеса. Они также сообщат вам о специальных возможностях, которые способны принести пользу вашей компании.
4
Снимите в аренду офис, где будет располагаться ваша маркетинговая организация. Наймите необходимое число сотрудников, ориентируйтесь по количеству товаров, на базе которых будет проводиться маркетинговая компания. Убедитесь, что все они имеют соответствующую профессиональную квалификацию. Также вам необходимо получить лицензию частного предпринимателя, чтобы бизнес был абсолютно законным.
5
Создайте анкеты для клиентов. Они помогут вам собирать самую актуальную маркетинговую информацию. Включите сюда основные вопросы, которые позволят вам получить такие демографические данные, как возраст, уровень дохода и образования потребителей, и предоставят всю информацию по приобретаемым ими продуктам.