Вам понадобится
  • - компьютер и интернет;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Чтобы ваша выставка собрала большое количество посетителей необходимо разработать оригинальное, содержательное и интригующее приглашение. При выборе дизайна и способа подачи информации ориентируйтесь на целевую аудиторию.
2
Если вы хотите пригласить на выставку потенциальных партнеров по бизнесу, людей деловых и серьезных, то переходите сразу к сути вопроса. Четко изложите, в чем новизна и перспектива вашей продукции, обратите внимание на ее актуальность. Занятые бизнесмены не будут тратить свое время на разработки «вчерашнего дня». Стиль такого приглашения должен быть лаконичным, сдержанным и строгим.
3
Приглашая на выставку потенциальных потребителей, примените другую стратегию. К примеру, вы составляете приглашение на выставку инновационной линии моющих средств. Основная часть вашей целевой аудитории – женщины. Поэтому исключите все сложные и непонятные термины, сделайте предложения короткими, но содержательными.
4
Чтобы клиент-покупатель точно пришел на выставку, он должен заинтересоваться продуктом. А точнее не самим продуктом, а возможностями, которые он предоставляет. Важно не само моющее средство, а его экологичность, безопасность и количество тарелок, которое им можно отмыть. Здесь вы можете употребить различные эпитеты, сравнения и метафоры.
5
Определившись с содержанием приглашения, продумайте его форму. Если вы делаете электронное приглашение на выставку, то вашу креативную мысль ограничивают лишь технические возможности (наличие анимаций, видеороликов, аудио-обращений и, конечно же, фото).
6
А вот при заказе печатных приглашений рамки гораздо жестче. Вы можете сделать его в форме «книжки», поместив графическую информацию и заголовок на одной стороне, а рекламный слоган, краткое описание продукции и данные (дату, место проведения) – на развороте.Мо жно сделать приглашение и в виде открытки. Этот вариант подходит, если выставка проходит в канун какого-то праздника. С одной стороны разместите графическое поздравление с символом торжества и с вашей продукцией, а на обороте укажите всю контактную информацию.