Инструкция
1
Посетите официальный сайт Правительства города Москвы. Вы можете включить версию для слабовидящих, если есть необходимость. Обратите внимание на кнопку «Электронная приемная», расположенную в верхней части главной страницы справа под главным горизонтальным меню. Кликните на нее.
2
Изучите правила приема обращений в Правительство Москвы. Если вы согласны со всеми пунктами этих правил, нажмите кнопку «Да», расположенную внизу страницы.
3
Выберите тип обращения, пишите ли вы как физическое или юридическое лицо. Для этого пройдите по одной из двух ссылок, размещенных на странице.
4
Заполните все поля, касающиеся вашей персоны. Оставьте информацию об имени, фамилии и отчестве, вашем домашнем адресе, контактном телефоне и электронной почте. Имейте в виду, что обращение может быть не принято к рассмотрению, если вы указали неточные или неполные сведения.
5
Укажите суть вашего вопроса в отдельном поле. Вы можете написать до 3 000 символов.
6
Задайте вопрос мэру Москвы в специально отведенном поле. Текст не должен превышать 4 000 символов, это примерно две печатные страницы в формате Word. Под этим местом для обращения вы увидите отдельное окно, в котором необходимо перечислить органы власти, в которые вы уже обращались со своим вопросом.
7
Прикрепите файлы, если вы ссылаетесь на них в своем вопросе мэру. Допускается вложение файлов в форматах jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf. Размер их не должен превышать 5 Мб. Нажмите кнопку «Отправить».
8
Проверьте электронную почту, на нее придет автоматическое сообщение о том, что ваше обращение принято. Не отвечайте на него. Ответ мэра придет на ваш электронный адрес или будет направлен официальным письмом по месту жительства.
9
Напишите письмо на бумажном носителе и отправьте его по адресу:125032г. Москва ул. Тверская, д. 13Мэру Москвы Собянину С.С.Оставьте в письме ваши координаты, чтобы ответ был доставлен на домашний адрес или по электронной почте.