Инструкция
1
Доведите переднее сальто до совершенства. Сконцентрируйтесь на том, чтобы основное вращение происходило за счет маха плечами, а приземлялись вы строго на прямые ноги. Желательно, помимо прочего, делать сальто с места, а не с разбега или возвышенности – это будет гарантией техничного исполнения.
2
Не начинайте вращение сразу после прыжка. Выпрыг должен происходить точно так же, как на заднее сальто – вертикально вверх, с резким рывком плечами. Вращение нужно начинать только с пиковой точки вылета, при этом остановить поворот вам поможет четкий мах руками и плечами вниз.
3
На первых этапах замените переднее сальто кувырком. Т.е. прыгните, развернитесь, приземлитесь в полный присед и сделайте акробатический кувырок вперед. Это, прежде всего, должно научить вас правильно вращаться: добейтесь того, чтобы во время кувырка вас не сносило инерцией с прямой линии.
4
Когда вы уверены, что после поворота можете спокойно выполнить элемент в прямом направлении, попытайтесь сделать flyroll. Это значит, что вам нужно после поворота на 180 градусов приземлиться на руки и уйти в кувырок, не касаясь пола ногами (фактически – выполнить половину сальто). Будьте осторожны и выполняйте элемент только на мягкой поверхности: неверно исполненное приземление может привести к серьезным травмам. На данном этапе вы должны побороть главную ошибку исполнения твиста, упомянутую во втором шаге: сначала выпрыг должен быть направлен вверх, вращение же начинается только в полете.
5
Когда у вас начнет получаться элемент, описанный в прошлом шаге, пытайтесь начать делать твист. Для вас не должно составить труда повернуться на 180 градусов и скрутиться вниз: осталось лишь сменить мах на более интенсивный, чтобы он давал вам не половину, а целый оборот. Качество исполнения будет определяться только качеством вашего переднего сальто, ведь на данном этапе обе фазы движения уже четко разделены, и твист для вас должен превратиться в два последовательных элемента.