Вам понадобится
  • - ключ на 13 (головка с удлинителем);
  • - ключ на 8;
  • - шланг для прокачки;
  • - тормозная жидкость типа DOT-4;
  • - емкость для слива (0,5 л);
  • - отвертка;
  • - резиновая груша.
Инструкция
1
Установите транспортное средство на ровную поверхность. Включите первую передачу, натяните стояночный тормоз, заблокируйте задние и передние колеса. Приготовьте инструменты для демонтажа и монтажа главного цилиндра сцепления.
2
Возьмите резиновую грушу и откачайте жидкость из бачка сцепления. Обычно используется обычная тормозная жидкость типа DOT-4. Если резиновой груши нет, возьмите небольшую емкость 0,5-1 л (можно использовать обрезанную чистую пластиковую бутылку), ослабьте хомут резинового шланга, идущего от бачка к главному цилиндру сцепления.
3
Снимите расширительный бачок или уберите его в сторону. Для этого отсоедините ремень его крепления.
4
Возьмите ключ на 10 и отсоедините металлический трубопровод от главного цилиндра сцепления. Вытащите его и отведите в сторону.
5
Ослабьте хомут шланга главного цилиндра привода сцепления и снимите его. Возьмите ключ на 13 и открутите две гайки, которыми главный цилиндр сцепления крепится к корпусу автомобиля, и снимите его.
6
Возьмите новый главный цилиндр привода сцепления и осмотрите его. На нем недолжно быть трещин и повреждений, штуцер крепления шланга должен быть целым (без трещин, сколов) и сидеть в гнезде цилиндра плотно. В противном случае, замените его резиновые уплотнители, иначе жидкость будет просачиваться, и работа сцепления будет неэффективной. Установите новый главный цилиндр в обратном порядке.
7
Пригласите помощника, чтобы прокачать гидропривод сцепления. Для этого используйте ключ на 8, тормозную жидкость типа DOT-4, шланг для прокачки и емкость для слива жидкости.
8
Залейте тормозную жидкость в бачок сцепления по нижнему уровню кромки заливной горловины. Возьмите шланг для прокачки и наденьте его на штуцер, который используется для прокачки гидропривода сцепления. Помощник должен нажать на педаль сцепления 3 раза и удерживать ее нажатой. Это нужно делать резко, с интервалом в 2-3 с.
9
Опустите свободный конец шланга для прокачки в емкость с жидкостью. Открутите штуцер для прокачки на 3/4 оборота. Из него в емкость начнет выходить жидкость с воздухом в виде пузырьков. Как только истечение жидкости прекратится, закрутите штуцер и отпустите педаль сцепления. Делайте это до тех пор, пока в жидкости не останется воздуха.
10
Долейте затем тормозную жидкость в бачок по нижнюю кромку наливной горловины. Закрутите крышку бачка привода сцепления.