Вам понадобится
  • - акт;
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - квитанции коммунальных платежей и их ксерокопии.
Инструкция
1
В соответствии с законодательством РФ перерасчет за отопление обязаны производить 1 раз в год, но данная корректировка оплаты предусматривает покрытие расходов поставщика в связи с инфляцией в течение года.
2
Если качество поставляемых услуг вас не устраивает, вы имеете право требовать поставщика сделать перерасчет оплаты за отопление в любое время. Для этого вам потребуется вызвать жилищную комиссию и представителей Роспотребнадзора. Уполномоченные представители данных организаций обязаны составить акт по результатам проверки и фактическому замеру температуры в квартире.
3
Если вам отказывают в вашей просьбе провести проверку, то вы имеете право создать независимую комиссию, состоящую из нескольких жильцов, составить письменный акт, который должны подписать представители инициативной группы жильцов и обратиться в расчетный центр, письменно требуя перерасчета за предоставление услуг, ненадлежащего качества.
4
Нормативные акты не указывают точные параметры некачественных услуг по отоплению квартиры, но если в вашей квартире температура стабильно ниже 18 градусов, то качество услуг следует признать неудовлетворительным и требовать перерасчет.
5
При отказе поставщика произвести перерасчет, обратитесь с заявлением в арбитражный суд. Предъявите паспорт, акт жилищной комиссии, Роспотребнадзора или инициативной группы жильцов, квитанции по коммунальным платежам за 12 месяцев и их ксерокопии. За некачественные услуги сумма перерасчета составляет 15% за каждый месяц. Денежные средства, выплаченные за отопление, не возвращаются, просто в следующем месяце вам пришлют квитанцию на меньшую сумму.
6
Если в вашем доме стоит общедомовой или индивидуальный прибор учета тепловой энергии, то расчет за отопление производится согласно показаниям прибора. Перерасчет в этом случае не производится, так как вы оплачиваете только ту тепловую энергию, которую получаете.