Совет 1: Как открыть счет в банке США

Открытие счета в банке США является вопросом надежности и престижа. Если вы остановили собственный выбор на каком-то определенном американском банке, то вам необходимо знать о некоторых трудностях, которые могут сопровождать эту процедуру.
Вам понадобится
  • - Паспорт.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что практически все американские банки, которые работают в России являются такими же российскими банками, работающими под американскими наименованиями. Их деятельность точно также контролируется Центральным банком РФ. Именно поэтому, сначала выясните в банке такого типа, где у него располагается главное отделение. И обращайтесь непосредственно в тот банк, отделение которого будет расположено в США.
2
Проконсультируйтесь со специалистом банка, какие документы необходимы для открытия счета. Также он сможет вам подсказать, какой счет вам подойдет больше всего.
3
Воспользуйтесь услугой специализированной фирмы. Это необходимо, если вы не можете непосредственно обратиться в американский банк (к примеру, вы находитесь на данный момент в России и в ближайшее время не собираетесь ехать в Америку), но при этом хотите открыть счет в банке, который принадлежит США.
4
Сравните предложения, которые предлагают американские банки при открытии счета. Таким образом вы сможете выбрать более подходящий для вас банк по стоимости обслуживания, накопительного процента и простоты открытия самого счета.
5
Учтите, что в каждом американском банке процедура создания счета для нерезидентов может иметь какие-то свои нюансы. Например, от вас могут потребовать загранпаспорт или другие документы.
6
Составьте договор на открытие счета. При этом, если открытие счета в банке США должно производиться через специализированную компанию, вам необходимо заверить образцы вашей подписи в американском консульстве или в его дочернем российском банке. Также вам нужно будет предоставить копии всех страниц вашего паспорта с переводом.
7
Сообщите об открытии счета в налоговые органы по месту жительства. С этим тянуть не стоит, постарайтесь сделать это в течение месяца (данное требование установлено законом).

Совет 2: Как открыть счет в американском банке

Наличие счета в зарубежном банке - вопрос не только престижа, но и надежности. Если вы остановили свой выбор на американском банке, помните о некоторых трудностях, сопровождающих эту процедуру. Впрочем, если вы вовремя и в надлежащем виде предоставите все нужные документы, то процесс открытия счета не затянется.
Инструкция
1
Помните, что американские банки, работающие в России, на самом деле те же российские банки, работающие под американскими названиями: их деятельность контролируется Центробанком РФ. Поэтому обращайтесь непосредственно в американский банк, отделение которого располагается в США. Специалисты банка подскажут вам какие документы для этого понадобятся и какой счет вам лучше выбрать.
2
Если непосредственное обращение в американский банк невозможно (например, вы находитесь в России и не собираетесь в ближайшее время выезжать в Америку), воспользуйтесь услугами специализированной фирмы. Открытие счета в американском банке через фирму обойдется в 1000 и более долларов США.
3
Прежде чем открыть счет в американском банке, сравните предложения по услугам нескольких из них. Так вы сможете выбрать наиболее подходящий с точки зрения стоимости обслуживания, простоты открытия счета и других значимых моментов. В каждом банке процедура открытия счета для нерезидента может иметь свои нюансы. Если что-то вам непонятно, попросите проконсультировать сотрудников фирмы, открывающей вам счет.
4
Для открытия счета в американском банке через специализированную фирму заверьте образцы подписи в консульстве США или в российском дочернем банке того американского банка, в котором вы открываете счет. Вам также нужно будет предоставить копию своего паспорта с переводом, загранпаспорт и некоторые другие документы в зависимости от банка (их соберет за вас фирма). Об открытии счета сообщите в налоговую инспекцию по месту жительства в течение одного месяца - такое требование установлено законом. При первом переводе денег на счет в американском банке предъявите уведомление налогового органа о получении информации от вас об открытии счета в иностранном банке.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я являюсь гражанином РФ. Не имею SSN и вида на жительство в США. Долго искал возможность, как открыть счёт в американском банке и нашёл (конечно не за бесплатно). Открыли быстро и абсолютно официально. Теперь жду присвоения ITIN в IRS США.
I. Физическому лицу:
а) Необходимые документы:
- копия загранпаспорта
- копия общегражданского паспорта (страница с личными данными и страница с регистрацией)
- Апостиль
- е-mail заказчика (для банка)
- телефон заказчика (для банка)
Осталось символов: 500