Инструкция
1
Решите, с какой целью вы будете организовывать чемпионат. Возможно, вы хотите привлечь молодежь к занятиям спортом. Или укрепить корпоративный дух вашей компании. Или вы и ваша команда желаете в дальнейшем выйти на более высокий любительский уровень.
2
Не исключено, что ваша частная компания уже располагает достаточными средствами для проведения чемпионата. Тогда вам достаточно обратиться в одну из влиятельных фирм, занимающихся устройством спортивных праздников. Все хлопоты по организации мероприятия возьмут на себя сотрудники фирмы.
3
Если же вы решили провести чемпионат по своей инициативе или у вас недостаточно средств, обратитесь сначала в департамент спорта, туризма и молодежной политики вашего региона или города с предложением об его организации. Но даже если администрация и выдаст разрешение на проведение чемпионата, все остальные вопросы вам придется решать самостоятельно.
4
Решите, кто из влиятельных тренеров и спортсменов войдет в состав судей. Заключите с ними договора об оплате их услуг и составьте вместе с ними (и с учетом их занятости) график проведения соревнований по волейболу. Уточните список команд. Постарайтесь пригласить на будущий чемпионат звезду волейбола, по крайней мере, общероссийского масштаба.
5
Осмотрите имеющиеся в вашем городе волейбольные залы и выберите подходящие вам по уровню. Узнайте в Департаменте или у владельцев залов, насколько реально провести чемпионат именно на этих площадках в запланированные вами сроки. Согласуйте эти сроки на всех уровнях и внесите предоплату за аренду помещения.
6
Обратитесь за помощью к возможным спонсорам мероприятия. В качестве них может выступить кто угодно – от солидного банка до известного магазина. Главное – чтобы вы разместили их рекламу в месте проведения чемпионата. Кроме этого, во время него вы можете организовать и продажу товаров, производимых или реализуемых спонсорами. Возможно, что игроки некоторых команд (или вашей команды) будут не против, если на их форме будет красоваться логотип одной из фирм, финансирующих мероприятие.
7
Разместите в СМИ информацию о будущем чемпионате (или договоритесь с ними об информационном спонсорстве). Закажите билеты, если вы не планируете делать вход на чемпионат бесплатным, и организуйте их продажу.