Инструкция
1
Все документы, которыми вы сопровождаете заявление, оформляйте в виде приложения к нему.
2
После того как вы закончили излагать суть своей просьбы и считаете текст заявления оконченным, сделайте небольшое отступление вниз и напишите слово «Приложение». После него поставьте двоеточие.
3
Каждый новый документ, прилагаемый к заявлению, записывайте под отдельным номером в виде последовательно пронумерованного списка. Придерживайтесь такого формата: каждая цифра располагается с новой строки, после нее ставится точка, после точки с большой буквы пишется название документа.
4
Если прикладываете оригинал документа, пишите его наименование, например, «Справка о доходах за 2011 год». Если направляете копию документа, пишите «Копия справки о доходах за 2011 год». В том случае, если копия прошла процедуру заверения у нотариуса, укажите такой документ как «Нотариально заверенная копия справки о доходах за 2011 год».
5
Чтобы конкретизировать приложенный документ, указывайте его реквизиты – дату и номер.
6
После наименования каждого документа в скобках укажите, на скольких листах расположен его текст. К примеру, «Копия трудового договора от 02.10.2001 №Н-315 (2 листа)». Это особенно важно, если ваше заявление направлено на установление важных юридических последствий, и вы боитесь, что прилагаемые документы по какой-либо причине могут быть утрачены.